Страница 1 из 1
Drandul
Кто может помочь? Ваз 21063, ГБО сторого образца, белорусское. На газе После прогрева двига, убираешь подсос, двиган начинает колбасить, падают холостые обороты. Езжу постоянно на подсосе, расход стал 14л/100
знающий
Как работает мотор на бензине?
Forkoss
Я конечно в газовом непониме ни хрена, но кажеться там как и на бензине, должна быть система холостого хода (клапан там или еще что) и вот она у тебя и не работает.
Но повторюсь, я в газовом дуб Smile
spawn_3000
На газовом редукторе есть огромный болт для регулировки холостого хода, им покрути.
Если не поможет, то зажата подача газа, нужно покрутить болт на шланге, который отвечает за подачу газа на первую камеру, а точнее левый, если смотреть со стороны редуктора.
Еще...если сам ставил газ, какие прокладки бумажные ставил под вставку в карборатор. Они подразделяются на бензиновые(по умолчанию) и газовые. У газовых отверстия больше.
знающий
Как работает мотор на бензине??? Ответь!
Вованыч
Если на бензе норма значит время задуматься о новом редукторе, ИМХО капиталить старый лишь на время избавится от проблемы.
cussham
Когда двигатель работает на газе, то ХХ сильно плавает. Установлено 1000 об. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, то ХХ начинает плавать от 1000 и до 500, причем это происходит как-то одним рывком, резко вниз и потом опять поднимаются. При этом ветилятор радиатора не работает. Когда начинает работать вентилятор, то это проявляеться еще заметнее. В чем может быть причина? Да на бензине все работает нормально, стабильно.
Forkoss
Чуть в низ спуститься и обсуждать в одной теме слабо?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149739
cussham
Цитата:

Чуть в низ спуститься и обсуждать в одной теме слабо?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=149739



Я эту тему видел. Может и есть связь с моей, но моему редуктору всего 4 месяца, и такая проблема была с самого начала. Свечи новые NGK. Воздушный фильтр новый. Зажигание, клапана отрегулированы под газ. И у него не держит ХХ, а уменя он плавает.
Вованыч
cussham
что за оборудование? Если нашенское то так и будет пока оно не умрёт совсем.
cussham
оборудование Lovato, все новое
Forkoss
На бензине нормально работает?
Смотри систему холостого хода.
Вованыч
cussham
Если на бензе норма значит попробуй поставит 1100 для ловато это будет норма, если всё останется так же значит со второй ступенью проблемка в общим на то тогда едь
знающий
Если стоит ЭПХХ, клапан холостого выключается т.к. блок ЭПХХ считает, что наступил принудительный холостой ход. (хотя он должен срабатывать при 1200 - 1400об. Убавь холостые. На газу моторы хорошо работают и на 800об.
Drandul
Все, знакомый настроил холостые с помощью большого болта. Держит обороты на уровне 600-900 об. Всем спасибо!
Вованыч
Drandul писал(а):

знакомый настроил холостые с помощью большого болта


А сам что не мог? Surprised
Ikar21101
Я понимаю, что проблема решена, но все таки напишу.
Было подобное ВАЗ 21065, ГБО - Ловато. Тоже регулировал хол. ход на редукторе, но потом хол. ход опять пропал. Помогла замена воздушного фильтра, на тот момент откатал на нем порядка 9500 км.
А как расход? Уменьшился?
Если нет, то сто пудов менять фильтр. Из своей практики: чем дороже покупался воздушный фильтр, тем хуже и с большим расходом машинка на нем ехала... Дошло до того, что с нового фильтра стал снимать внешнее матерчатое кольцо.
cussham
Цитата:

Если стоит ЭПХХ, клапан холостого выключается т.к. блок ЭПХХ считает, что наступил принудительный холостой ход. (хотя он должен срабатывать при 1200 - 1400об. Убавь холостые. На газу моторы хорошо работают и на 800об.



Я уменьшил ХХ, но одновременно открутил винт подачи в первую камеру (где-то на 1.5 оборота). Сейчас при холодном двигателе 500об., а при горячем 900об. Пока ХХ постоянный (я доволен), но проехал немного. Надо будет еще проконтролировать.
Юрий2808
У меня такая же проблема случилась, но дергалась на газу, а на бензе без подсоса отказывалась работать совсем. Проверил эл. клапан ХХ на работоспособность, продул жиклер- не работает. Настроил по новой зажигание и еще много всего. Потом увидел видео, где машину заводят, выкручивают эл. клапан ХХ и затыкая отверстие от него на карбюраторе дают газку (8-10 раз). Попробывал и вуаля- машина снова, как часы, и на газу и на бензе..
Может кому поможет. Сам новичек и кучу форумов перелопатил, главное- результат.
Z
У меня тоже все новое. ХХ настраивается на редукторе за 1-2 минуты. Я после установки будучи полностью новичком настроил ХХ по инструкциям из темы сходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы