Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Повышенный расход воздуха на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Повышенный расход воздуха на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 13:24
Ответить с цитатой

Чем может быть вызван повышенный расход воздуха на ХХ на ВАЗ 21074. Сейчас он составляет 11.8...12.6 кг/ч.

Все системы работают исправно. Единственное что настораживает - макс. выходной сигнал с ДК. Он составляет 0.6 В, хотя должен достигать 0.8...0.9 В.

Возможно причина в его плохом нагреве, но сопротивление у него нормальное, ток потребления по его цепям тоже в норме. Я пробовал ставить датчик с исправной машины - сигнал на нём всё равно не выше 0.61 В, а на той машине достигает 0.74...0.81 В.

Пробовал я просто подавать напряжение 12 в на линии подогрева датчика. При этом ЭБУ диагностировал ошибку "Обрыв нагревателя ДК".


Вобщем вот такая вот фигня!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Electro777



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 14:09
Ответить с цитатой

А машинка как себя ведет?
Вернуться к началу
Electro777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 14:17
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Чем может быть вызван повышенный расход воздуха на ХХ на ВАЗ 21074. Сейчас он составляет 11.8...12.6 кг/ч.
...

Вроде как повышенный расход воздуха - первый признак помирания ДМРВ. Ищи методику и меряй напругу на желтом его проводе, тогда можно будет делать выводы...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 14:47
Ответить с цитатой

У меня на ХХ 10 с небольшим кажет...

Можно глянуть АЦП ДМРВ - при неработающем двигателе д.б. 0.02-0.05В Больше - плохо...

Вот здесь: http://chiptuner.ru/siemens.php можно скачать пдф с ТУ на Siemens. Там, кроме всего прочего, есть табличка соответствия напряжение/массовый расход. Может приготится...

А обратная связь по ДК работает? Типа "синусоида" по напряжению наличествует?

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 15:22
Ответить с цитатой

На ДМРВ напряжение 0.042 В. Его я тоже пробовал менять - результат тот же.

Машинка ведёт себя нормально. Расход топлива нормальный (около 9.5...10 л) на сотню по городу.

Если прокатиться метров 500 на третьей передаче на скорости порядка 65...70 км/ч, то ДК видимо хорошо прогревается, его показания начинают прыгать до 0.85 В и расход воздуха после остановки в течение 5-10 секунд держится на уровне 9.8...10.5 кг/ч, т.е. нормальный.

Вот отсюда у меня и возникла мысль о плохом прогреве ДК.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 15:39
Ответить с цитатой

как хорошо что у меня нет бк, ехает и ехает 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 16:17
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Вот отсюда у меня и возникла мысль о плохом прогреве ДК.
Может тогда просто температуру ДК померить? Smile Сначала на исправной, потом на твоей. Для тесторов есть спец. термопары для измерений, но не знаю, какая у них верхняя граница...
...интересно, а ЭБУ знает температуру ДК? В диагностических прогах такого параметра не встречал...

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 16:39
Ответить с цитатой

Температуру померить проблематично, ибо нагреватель малогабаритный и находится внутри металлического кожуха!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 17:16
Ответить с цитатой

А погода какая стоит?
Зимой, когда холодно, он всегда несколько больше выдает.
Да и с чего ты взял, что это не нормально? В разрешенный диапазон укладывается, и ладно. Параноишь потихоньку Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 18:00
Ответить с цитатой

Если ток и напряжение в цепи нагрева в норме, то получается, что подогрев ДК тоже в норме... Куда еще теплу деваться? Может ЭБУ раньше обедняет смесь? Но это уже из области домыслов... Кроме как попробовать другой ЭБУ идей нет :-(
Кста температуру самого ДК ЭБУ не знает, флаг готовности по температуре ОЖ выставляется...
З.Ы. А глюк с подвисом на холодную ты победил?

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 19:39
Ответить с цитатой

Блин вы че народ, воздух то бесплатный пока еще Smile Нихай уходит...
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:10
Ответить с цитатой

Вся фишка тут в том, что я так и не победил глюк с подвисанием оборотов на холодную.

Недавно температура с утра была +8 C и глюк опять имел место быть.
Я, в принципе, его научился избегать. Для этого надо прогревать двигатель до 25 C и трогаться. В этом случае даже зимой глюка не будет, но это не выход, т.к. иногда нужно отогреть окна, очистить снег и т.п.
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:55
Ответить с цитатой

Попробуй перепрошиться. Сугубо ради эксперимента.
Сразу станет ясно, в чем проблема.
К тому же, всегда можно прошиться обратно, если станет хуже.
Хотя, если тебя послушать, хуже уже быть не может Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:58
Ответить с цитатой

да ему еще зимой предлагали насколько я помню 8)
да еще я незря написал что хорошо что у меня нет бк, можно правда параноиком стать
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:24
Ответить с цитатой

Да меня-то, в принципе, всё это не особо напрягает. Но перепрошиться всё равно попробую! Very Happy
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:25
Ответить с цитатой

да давно прошился бы, довай до зимы , вопрос 1500 р
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:41
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
хорошо что у меня нет бк, можно правда параноиком стать


+1000
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:53
Ответить с цитатой

а реально половина датчиков помоему там не работают вобще или не учитываюца при работе эбу иначе вобще бы машина не ездила 8-)
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 16:32
Ответить с цитатой

А у мну при длительной работе на ХХ наблюдаются следующий момент-изредко происходят какие то перебои,вплоть до того что глохнет двигатель,но обычно ограничивается-спадом ХХ до минимума(загорается лампа давления масла),и продолжает далее, работать,чтобы это могло быть?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 16:41
Ответить с цитатой

Карбюратор давно промывался? Похоже на болтающийся мусор...
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы