Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кто знает как протачивают шток? т.е укорачивают?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> кто знает как протачивают шток? т.е укорачивают?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 02:45
Ответить с цитатой

Народ кто знает как производится проточка штока т.е. нарезка резьбы и укорачивание? Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным? говорят как то во втулке зажимают, мож кто знает?
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:44
Ответить с цитатой

Я что то пропустил? Confused Аффтар,о чём ты? :neutral:
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 14:48
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным

Напиши какой шток,путем.А вообще у токарей станочные центра есть для такого.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:25
Ответить с цитатой

верхние пару тройку сантиметров штока всё равно не рабочие можешь смело царапать
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 15:29
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)

Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет, не боись не испортит, если не алень, только втулку, пусть готовит непосредственно по вымеренному диаметру штока.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 12:55
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Я что то пропустил? Аффтар,о чём ты?

Та да - это я тормознул... Шток аморта конечно же..
max-np-max писал(а):
Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет

max-np-max
А ты не знаешь, во время проточки вкладышь-шток остаются неподвижными? т.е. фреза вращается вокруг штока или крутится сам вкладышь а фреза его точит?

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 13:45
Ответить с цитатой

а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 14:13
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".


Вариант конечно интересный только почему то его никто не советует..... интересно почему ?

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 14:24
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".

ну так там же по-мимо резьбы есть место которое идет под подшипник т.е просто гладкий метал, а как я это сделаю?
RazzoR писал(а):
потом леркой

что это такое - лерка?

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 14:34
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)
лерка, метчик - одна херовина.
под подшипник - наждаком, мне кажется, реально сделать. точность, конечно, будет не супер, но вполне достаточная.
потренируйся на убитых штоках.
autoladaru
хрен его знает...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 14:58
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
лерка, метчик - одна херовина.

если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D да и чет мало мне верится что плашкой получится, там ведь переход резкий в толщине метала... шток намного толще чем место где садится подшипник. Еще там специальная площадочка проточена в которую упирается подшипник, как ее я сделаю?... Мне кажется что сначала полюбому надо снимать толщину а потом только резать резьбу.

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 16:19
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D

Нет, ты не ошибаешься!

НО!

Лерка это инструмент для нарезания наружной резьбы, но он неразъёмный инструмент, и поэтому даёт более точную резьбу. 8-)
Скажем так, это более суровый инструмент... :-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 16:28
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет :-D да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно... Very Happy
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 17:01
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно...

+1 Laughing
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 17:14
Ответить с цитатой

Consigliori
я о нём и говорю Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2007 17:46
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне

спасибо что просвятил
max-np-max писал(а):
а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже
Согласен с тобой. Просто хотел для себя узнать технологию.. Просто представления не имел как это делается и ломал голову можно ли нести аморт к обычному токарю к примеру на завод или надо специально к специалистам по амортам (думал-думаю что может только у них специальный станок для проточки?)
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad178



На форуме 9 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 00:10
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 10:25
Ответить с цитатой

vlad178 писал(а):
VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?

видимо пружинки укороченные захотел Smile

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 11:33
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
видимо пружинки укороченные захотел

Опоры низкие он захотел./08 например/
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2007 20:41
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Опоры низкие он захотел./08 например/

а смысл тогда шток резать
ведь растояние верх штока - чашка пружины одинаковое (ну +-1 см). Шток от этого резать не надо.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 00:07
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
видимо пружинки укороченные захотел

почти правильно сказал, только не захотел а приходится...
Ксандр писал(а):
Опоры низкие он захотел./08 например/

нет, опоры тоят уже асоми
wraithik писал(а):
а смысл тогда шток резать

смысл в том что после того как я поставил вкладыши вперед газ-масло у меня поднялась сильно морда и теперь чтоб как то занизить ее мне придется то ли пружины резать, то ли просто ставить короткие, но так же я не хочу чтоб поршень аморта ушел в более нижнее положение т.е. в зону при которой поршень находится когда авто нагружен, а к примеру обрезав шток н 3-4 см и поставив пружины у коорых будет занижение так же -3-4 см я добъюсь того что шток будет работать в той же зоне что и сейчас при стоковых пружинах. Короче целая наука гемороя

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad178



На форуме 9 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 14:08
Ответить с цитатой

VLAD(POWER)...опасна вся эта "кулибинщина"-вы уменьшаете ход подвески на сжатие-как это повлияет на геометрию,жесткость и развесовку могут сказать только проектировщики(ВАЗ)подвески.Все-таки работа подвески влияет на безопасность!
Суважением :cool:
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы