Привет Смароводам! Тема такая - у меня восьмерка, стекла - ну просто еле ползают, уже выгибал полозки, в которых оно двигается по форме стекла, регулировал наклон стекла и стеклоподъемника, снимал реснички - все бестолку. Поставил реечные стеклоподъемники - такая же ерунда, стекла еле ползают. Масса и плюс на двигателе подъемника есть и хорошие - про это не говорить.
Мысля возникла, когда тонировал стекла. У меня был поржавевший поводок стекла - ну та железка, которая приклеена на жидкую резину снизу, за которую оно крепится к стеклоподъемнику, я решил заменить его. Пометил маркером его границы, потом снял его. Подготовил резину, новую железку, и тут решил посмотреть, где у стекла центр тяжести. Придерживая одной рукой стекло на весу вертикально, снизу ловил пальцем центр тяжести, поймал - он оказался где-то в 7-8 сантиметрах от центра тяжести по месту старой железки (вперед или назад не помню - было это летом, ну просто сейчас зима и стекла вообще руками дотягивать приходится).
Логика подсказывает мне, что центр тяжести стекла должен находиться между отверстиями в его креплении, тогда при его толкании вверх его не должно перекашивать, НО у стекла передняя часть меньше, то есть трение о направляющие там меньше, может центр тяжести специально смещен.
Кто знает, как или на каком расстоянии от какого-либо края правильно приклеивать держатель? В мурзилке ничего по этому вопросу не сказано. Может кто поделится опытом, как отрегулировать стекла на восьмерке. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось: Dimooon85 (08 Декабря 2007 19:56), всего редактировалось 1 раз