NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Вот есть крышка трамблера, центральный провод идет от катушки зажигания (раз контакт неподвижный), далее на бегунок (два контакт но подвижный), далее бегунок разносит по цилиндрам (три контакт подвижный) и т.д. (контакты не подвижные)...
так контакт между бегунком и распределителями на цилиндры - какой он? сама конструкция предусматривает быстрое истирание контакта и переход на "бесконтактный режим" с пробоем воздушной прослойки что не есть гуд...
или я что то неправильно понимаю?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Сам язычок бегунка предусматривает контактный режим. Но, у кого нервы слабые, предпочитают не подгибать его вверх. Если заводится хорошо. Ты всё правильно понимаешь.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Имхо, у бегунка один единственный физический контакт с подпружиненным угольком от центрального провода. А на контакты проводов цилиндров напруга уже идет через пробой зазора. Так было из покон веков.
Цитата: с пробоем воздушной прослойки что не есть гуд...
Это не совсем так. Слышал, что во времена уже почти былинные, в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры. Физический смысл этого объяснить не могу, т.к. в академиях не обучался.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является.
baraban писал(а):... в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры.
Так далеко ходить не надо. В восьмидесятых годах можно было купить в магазине "Усилитель искры", представляющий собой центральный в/в провод, имеющий в середине разрыв (зазор), который выглядел как цилиндрик-вставка диаметорм около 1см и длиной 3 см.
Точно не объясню, но думаю, что зазор увеличивает амплитуду искры за счёт увеличения накапливаемой катушкой мощности, требуемой для пробоя этого зазора.
Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
M_74
На форуме 16 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Ludvig писал(а):Сам язычок бегунка предусматривает контактный режим
ИМХО для этого нужна была бы дикая точность изготовления/посадки всех деталей распределителя, так что зазор там точно должен быть
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Владимирыч писал(а):Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Lednik писал(а):Владимирыч писал(а):Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687
Понятно, спасибо. Надо набраться терпения. Кстати, два смайлика появились
и
, но пропали аватары... А ещё картинок нет, вставленных в текст. Например,
ЗДЕСЬидёт обсуждение цвета выхлопа, а у меня картинки нет. Или где-то фото свечей выкладывали...
Ждём-с!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Владимирыч
не знаю. у меня есть и смайлы все и картинки в той теме видно.
картинки которые вставляют в сообщения не хранятся на форуме, так что от переезда ничего не зависит в смысле картинок..
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Владимирыч писал(а):У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является
хитро...
но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...
кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
NikoNiko писал(а):но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...
кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?
У инжекторов другие параметры катушки (катушек) зажигания и системы в целом. А зазор в сё равно есть - между электродами свечей. Если он мал, энергия искры также мала, если слишком велик - пробоя возможно вообще не будет.
Крышка и бегунок иногда пробиваются на корпус, следы пробоя увидеть не всегда просто. У бегунка обычно пробой между контактом и валом трамблёра. Иногда удаётся доехать, проложив между бегунком и валом несколько слоёв полиэтилена, правда, в этом случае центробежный регулятор не работает...
Крышку менять, если изношен или потерян центральный уголёк, если есть пробой, если изношены боковые электроды (электроэррозия) и при механических повреждениях...
Примерно так.
А ещё бывают случаи несовпадения по высоте боковых электродов крышки и бегунка (только при замене на новые).
RAST
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
RAST писал(а):у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
смени аватару
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
RAST писал(а):у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это
а как он мрёт? там вроде обычный резистор керамический.. сам разрушается или контакты оталиваются? и то то может вызывать вибрация... вроде предлагали завернуть его в фольгу от сигарет...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
RAST писал(а):у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
Виноват скорее всего плохой контакт резистора с бегунком. Лучше заменить бегунок на новый. Резистор в фольге - это уже не резистор
Это выход из положения, если резистор помер 8-)
RAST
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
итак меняю бегунки
резисторы перегорают
а что такие резисторы отдельно продают?
RAST
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
один с гвоздиком постоянно катается со мной
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
RAST писал(а):такие резисторы отдельно продают?
Продают. Но если приходится часто менять, ищи причину. Возможно, повышенное искрение из-за плохих контактов. Советую внимательно проверить все цепи системы зажигания, затянуть гаечки, исключить замыкания и т.д....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы