Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Объясните про бегунок трамблера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Объясните про бегунок трамблера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2008 22:58
Ответить с цитатой

Вот есть крышка трамблера, центральный провод идет от катушки зажигания (раз контакт неподвижный), далее на бегунок (два контакт но подвижный), далее бегунок разносит по цилиндрам (три контакт подвижный) и т.д. (контакты не подвижные)...

так контакт между бегунком и распределителями на цилиндры - какой он? сама конструкция предусматривает быстрое истирание контакта и переход на "бесконтактный режим" с пробоем воздушной прослойки что не есть гуд...

или я что то неправильно понимаю?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 00:09
Ответить с цитатой

Сам язычок бегунка предусматривает контактный режим. Но, у кого нервы слабые, предпочитают не подгибать его вверх. Если заводится хорошо. Ты всё правильно понимаешь.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 01:56
Ответить с цитатой

Имхо, у бегунка один единственный физический контакт с подпружиненным угольком от центрального провода. А на контакты проводов цилиндров напруга уже идет через пробой зазора. Так было из покон веков.
Цитата:
с пробоем воздушной прослойки что не есть гуд...

Это не совсем так. Слышал, что во времена уже почти былинные, в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры. Физический смысл этого объяснить не могу, т.к. в академиях не обучался.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 08:34
Ответить с цитатой

У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является.
baraban писал(а):
... в войну водилы специально шли на ухищрения, делали зазор между свечным проводом и трамблером для усиления искры.
Так далеко ходить не надо. В восьмидесятых годах можно было купить в магазине "Усилитель искры", представляющий собой центральный в/в провод, имеющий в середине разрыв (зазор), который выглядел как цилиндрик-вставка диаметорм около 1см и длиной 3 см.
Точно не объясню, но думаю, что зазор увеличивает амплитуду искры за счёт увеличения накапливаемой катушкой мощности, требуемой для пробоя этого зазора.

Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 08:52
Ответить с цитатой

Да, вот ещё об усилителях:
УСИЛИТЕЛЬ ИСКРЫ УИ-1
А ЗДЕСЬ обсуждение в форуме "ЗР"

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 09:00
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Сам язычок бегунка предусматривает контактный режим

ИМХО для этого нужна была бы дикая точность изготовления/посадки всех деталей распределителя, так что зазор там точно должен быть
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 10:42
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?

http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 12:07
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Владимирыч писал(а):Что за хрень с форумом? Цитаты не вставляются, смайликов нет, значков новых сообщений нет, требует авторизации... Вчера вообще сервер был недоступен. Это только у меня?

http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=174687


Понятно, спасибо. Надо набраться терпения. Кстати, два смайлика появились Confused и Surprised , но пропали аватары... А ещё картинок нет, вставленных в текст. Например, ЗДЕСЬидёт обсуждение цвета выхлопа, а у меня картинки нет. Или где-то фото свечей выкладывали...
Ждём-с!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 12:10
Ответить с цитатой

Владимирыч
не знаю. у меня есть и смайлы все и картинки в той теме видно.
картинки которые вставляют в сообщения не хранятся на форуме, так что от переезда ничего не зависит в смысле картинок..

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 13:22
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
У бегунка только один электрический контакт - с центральным проводом через уголёк. На свечные провода разнос идёт через небольшой воздушный зазор, который для высокого напряжения изолятором не является


хитро...
но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...

кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 14:00
Ответить с цитатой

Трещины ещё
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 17:05
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
но инжекторы же работают без этого... я так понимаю МПСЗ как раз этот момент тоже исключает...
кстати, а какие тогда варианты случаев для замены крышки и бегунка - только следы от пробоев?

У инжекторов другие параметры катушки (катушек) зажигания и системы в целом. А зазор в сё равно есть - между электродами свечей. Если он мал, энергия искры также мала, если слишком велик - пробоя возможно вообще не будет.
Крышка и бегунок иногда пробиваются на корпус, следы пробоя увидеть не всегда просто. У бегунка обычно пробой между контактом и валом трамблёра. Иногда удаётся доехать, проложив между бегунком и валом несколько слоёв полиэтилена, правда, в этом случае центробежный регулятор не работает...
Крышку менять, если изношен или потерян центральный уголёк, если есть пробой, если изношены боковые электроды (электроэррозия) и при механических повреждениях...
Примерно так.
А ещё бывают случаи несовпадения по высоте боковых электродов крышки и бегунка (только при замене на новые).

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAST



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 20:44
Ответить с цитатой

у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
Вернуться к началу
RAST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2008 21:37
Ответить с цитатой

RAST писал(а):
у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?

смени аватару Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 00:11
Ответить с цитатой

RAST писал(а):
у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это


а как он мрёт? там вроде обычный резистор керамический.. сам разрушается или контакты оталиваются? и то то может вызывать вибрация... вроде предлагали завернуть его в фольгу от сигарет...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2008 10:27
Ответить с цитатой

RAST писал(а):
у меня постоянно мрет резистор на бегунке. к чему бы это ?
Виноват скорее всего плохой контакт резистора с бегунком. Лучше заменить бегунок на новый. Резистор в фольге - это уже не резистор Very Happy Это выход из положения, если резистор помер 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAST



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 20:02
Ответить с цитатой

итак меняю бегунки
резисторы перегорают
а что такие резисторы отдельно продают?
Вернуться к началу
RAST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAST



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: 12 rus
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2008 20:04
Ответить с цитатой

один с гвоздиком постоянно катается со мной Very Happy
Вернуться к началу
RAST сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 08:44
Ответить с цитатой

RAST писал(а):
такие резисторы отдельно продают?
Продают. Но если приходится часто менять, ищи причину. Возможно, повышенное искрение из-за плохих контактов. Советую внимательно проверить все цепи системы зажигания, затянуть гаечки, исключить замыкания и т.д....
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы