Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Накат = Затяжка ступичной гайки ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Накат = Затяжка ступичной гайки ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карбофос



На форуме 10 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 22:49
Ответить с цитатой

Затянул я тут, давеча, гайку на переднем подшипнике..

И,
толь самовнушение,
толь и вправду взаправду -

накат не тот!.....

Хз.. Может, и кажется, но, по-моему, всёж таки,
зря я её до усёра тянул..

Граждане-господа!
Так как же правильно тянуть гайку?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Kh.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2306
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 23:11
Ответить с цитатой

18-22 кгс/м вроде так по мурзилке.
_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22224
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 23:14
Ответить с цитатой

матрешные ступицы вроде нельзя перетянуть...
там не как в классике...

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 10 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 03:11
Ответить с цитатой

Alex Kh. писал(а):
18-22 кгс/м вроде так по мурзилке.


Ага, только эти циферки мне решительно ни о чём не говорят.....
Не, я канеш представляю примерно, как это,
но тут суть,...
как бы это...
в ощущениях!!
Либо оч сильно, либо не оч.....

Gloom писал(а):
матрешные ступицы вроде нельзя перетянуть...

там не как в классике...


А вот эта мысль кормит энтузиазмом..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 07:47
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Хз.. Может, и кажется, но, по-моему, всёж таки,
зря я её до усёра тянул.

Не зря, так и надо.
Чтобы создать момент 18-22 кгс/м при длине ключика 25 см нужно приложить 80 кг на конец ключа.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 09:58
Ответить с цитатой

У себя после АРА-замены ступичного подшипника ахнул, когда переобувался - гайка на половину раскручена была, не законтрили .. Confused
Затянул до усрачки, контронул.. А менял подвеску - опа! опять ослабла! контровка осталась, а ступица гуляет. может, надо было вывесить её как-то хитро при затяжке?

_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreTG



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 10:20
Ответить с цитатой

Alex Kh. писал(а):
18-22 кгс/м вроде так по мурзилке.

у меня написано 23-25
Вернуться к началу
AndreTG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Kh.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2306
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:15
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Карбофос писал(а):
Хз.. Может, и кажется, но, по-моему, всёж таки,
зря я её до усёра тянул.

Не зря, так и надо.
Чтобы создать момент 18-22 кгс/м при длине ключика 25 см нужно приложить 80 кг на конец ключа.

Ну или сделать ключик длиной 50 см тогда усилие придется приложить 45кг, тут уже не "до усеру". а уж при длине ключа 1м...
Так что имхо в данном случае понятие выше достаточно относительное.
AndreTG
Ну либо источники разные.. либо я чуть ошибаюсь, ибо писал по памяти с последней своей закрутки Laughing 8)
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 11:59
Ответить с цитатой

Не надо 50 см! надо 25 до усёру! Smile
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 10 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:06
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
создать момент 18-22 кгс/м при длине ключика 25 см нужно приложить 80 кг на конец ключа.

Alex Kh. писал(а):
сделать ключик длиной 50 см тогда усилие придется приложить 45кг, тут уже не "до усеру". а уж при длине ключа 1м...


Так вот в чём и суть, друзья-товарищи:

я тянул метровой трубой..........
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:13
Ответить с цитатой

Внутренняя обойма подшипника - двойная, затягивая гайку мы прижимаем эти половинки друг к другу, зазора там нет, шарики не при чем. Так что ИМХО перетянуть нельзя, разве что резьбу на ступице или гайку покалечить можно, для этого и момент указан в мурзилке.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22224
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:32
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Внутренняя обойма подшипника - двойная, затягивая гайку мы прижимаем эти половинки друг к другу, зазора там нет, шарики не при чем. Так что ИМХО перетянуть нельзя, разве что резьбу на ступице или гайку покалечить можно, для этого и момент указан в мурзилке.

воот.... я все таки полностью убедился в правильности своих слов Smile

а усилие указано, чтобы резьбу не калечили...

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 12:46
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
воот.... я все таки полностью убедился в правильности своих слов Smile
а усилие указано, чтобы резьбу не калечили...

Gloom, а никто и не спорил Wink
В вазовском переднем приводе ступичный подшипник - это два обычных шариковых подшипника слепленных вместе и жать там просто нечего в отличие от классики где два конусных встречно-направленных подшипника, зажимаются гайкой.
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 10 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 13:38
Ответить с цитатой

M_74
!Lnur

Большущий плезир за аргументированную инфу!
Долой самовнушение!
Да здравствует передний привод!
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы