Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвал.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Распредвал. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eric02



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 11:38
Ответить с цитатой

Пришла пора менять сабж. Есть мысль поставить от 213 нивы.. Кто нибудь пробовал его на шестом двигле? Есть разница?
Вернуться к началу
Eric02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 11:48
Ответить с цитатой

Eric02
ИМХО - ставь динамику и будет тебе счастье. Подбери под себя, низовой по моему само то и вперед... 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 11:49
Ответить с цитатой

Разница будет даже с родным распредом 2101, первое время будет казатся что двиг стал мощнее.
Смысл ставить сей девайс от 213?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eric02



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21074+БСЗ+карб 21073, ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 12:21
Ответить с цитатой

VladiZlav
Что за динамика?
Вернуться к началу
Eric02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 17:19
Ответить с цитатой

Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.

Не парься, ставь 01-ый.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 19:19
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Смысла нет. Фазы газораспределения у 213 двигателя и нашего - разные. В добавок компрессия повышается, ресурс снижается, аппетит повышается.

Как распред на компрессию сказывается? Или считаете что в такт впуска и такт выпуска 213 раньше закрываются и открываются клапана?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сотрудник Сам-Лада(неоф.)



На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
Авто: Иностранного производства
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 20:10
Ответить с цитатой

Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.
Вернуться к началу
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 20:19
Ответить с цитатой

СамараЛада писал(а):
Лучше разорись на распредвал и постель от 214(отличается от копеешной тем, что одна из шеек под болты крепления примерно на сантиметр короче остальных, за счет этого и устанавливается маслоподводящая рармпа), поставь маслоподводящую рампу и 8 гидрокомпенсаторов. На 6 движке проверено, работает прекрасно. Реально снижает шум при работе двигателя раза в полтора.


АГА, проходили этот фуфел что гермес, что 213, жалко тема на 40 листов похерилась. Болты на классике - рулез.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2008 23:16
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
жалко тема на 40 листов похерилась.
А вот это реально жалко... Sad
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smart



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 21:05
Ответить с цитатой

а какова высота подъема у 213 и 06(к слову, у всей классики идентичны они?) РВ?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 21:15
Ответить с цитатой

Про высоту не скажу
А у всей обычной классики 01-й вал.

_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:27
Ответить с цитатой

Alex_50174 писал(а):
А у всей обычной классики 01-й вал.


не только обычной но и инжевой тоже... 8-)

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:44
Ответить с цитатой

Smart
Примерно так, по изысканиям в Инете:
РВ
впуск
выпуск
перекрытие
2101
9,5мм 232 гр. 12 до ВМТ 40 после НМТ
9,5мм 232 гр. 42 до НМТ 10 после ВМТ
0,5мм 22 гр
21213
10,6мм 243,5 гр. 12,5 до ВМТ 51 после НМТ
9,5мм 229 гр. 38 до ВМТ 11 после НМТ
0,5мм 23,5 гр

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы