Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с клапанами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с клапанами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 11:58
Ответить с цитатой

Добрый день!
20 тыс. назад отрегулировали мне клапана. Cказали, что на один клапан пришлось шайбу максимального размера поставить и при след. регулировке типа х.з. что делать. Я в этом не силен. Не подскажете следствием чего это может быть?

Сейчас пробег 178 тыс., брал машину пробег был 120 тыс., до этого клапана не регулировал, да и предыдущий хозяин не помнит точно когда это делал. Вот и не знаю к чему готовиться, наверное уже не к регулировке, а к ремонту? И на сколько я могу поасть? Компрессию никогда не мерил. Машина едет отлично.

И еще. С одним умельцем на сервисе разговорился, предложил распредвал занизить, говоит проблема отпадет, да и двиг. будет лучше и тише работать. Если ему верить, люди специально просят заниженный распредвал.
Кто что по этому поводу может сказать?
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 12:32
Ответить с цитатой

Не подскажете следствием чего это может быть?

износа


Вот и не знаю к чему готовиться, наверное уже не к регулировке, а к ремонту? И на сколько я могу поасть

ну распредвал поменять не дорого


Если ему верить, люди специально просят заниженный распредвал.
Кто что по этому поводу может сказать?

ставят еще проставочки типа шайбы, дабы избежать продольного перемещения вала, т.к. там появляются выработки. в следствии чего исчезают некоторые неприятные постукивания

_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 13:13
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Добрый день!
пришлось шайбу максимального размера поставить


Блин поменяться бы нам ГБЦ smk У меня наоборот минимальные шайбы уже стоят, потому как газ.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 14:37
Ответить с цитатой

Ты уверен, что максимального, а не минимального???
Как правило шайбы со временем идут на уменьшение размера в следствии износа посадочных мест клапанов и самих клапанов.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 15:23
Ответить с цитатой

Vladislav177Rus писал(а):
ну распредвал поменять не дорого


Занизить мне сказали в районе 1000 р. Менять я думаю все равно дороже. Т.е. если я правильно понял при занижении одни только плюсы? Ни чем не черевато?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 15:30
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Ты уверен, что максимального, а не минимального???
Как правило шайбы со временем идут на уменьшение размера в следствии износа посадочных мест клапанов и самих клапанов.


Я уверен только в том, что мне регулировщик сказал. А сказал он, что максимального. Может перепутал, кто его знает.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 20:30
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
А сказал он, что максимального

Если так то махни распредвал Лучше возми 2110 И проблем не будет стоит рублей 700 почём поменяют не знаю
Мне от силы часа 3 если инж

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 21:55
Ответить с цитатой

Вал находится в "постели" а с верху его держат аллюминивые (как и сама голова) ХХХ (не знаю как они называются cry ) . так вот он могли износиться т.е. могла образоваться выработка. И по этому у тебя максимальная шайба установлена (Вал поднялся). У меня братик клал эти ХХХ на алмазный камень и малость стачивал. Потом вынимал стаканчики с регулировочными шайбами, прикручивал на место и пробывал крутить вал. Если ещё крутился точил ещё. И как начинал чувствовать что начинается небольшое усилие- переставал точить.

Правда сразу оговорюсь, брат у меня приследовал иные цели. Якобы вал у него бился, т.е. он слышал биение. И таким методом от этого излечился.

Есть вариант просто купить эти ХХХ. Они продаются.

Вам это должно помочь.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 01:43
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
Есть вариант просто купить эти ХХХ. Они продаются.

только не это. эти ХХХ точатся вместе с башкой. и поставив новые они не подойдут. как у меня.
nikola_S писал(а):
У меня братик клал эти ХХХ на алмазный камень и малость стачивал. Потом вынимал стаканчики с регулировочными шайбами, прикручивал на место и пробывал крутить вал. Если ещё крутился точил ещё. И как начинал чувствовать что начинается небольшое усилие- переставал точить

вот. самое то.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 01:54
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
а с верху его держат аллюминивые (как и сама голова) ХХХ (не знаю как они называются

Крышки Распредвала supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_С



На форуме 9 лет
Сообщения: 411
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 02:00
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Крышки Распредвала

Точно.
Одну всётаки удалось приладить. а вторую старую поставил. А вообще на эту тему вопрос- куда лучше зазор в клапанах увести в плюс или в минус.
Например номинал впуска 0,2 кажись. у меня лезет 0,15 а 0,2 нет. хотя это в пределах допуска.

_________________
Голова крепче железа!
Вернуться к началу
Александр_С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2008 21:08
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы.
Т.е. выхода два - либо занизить распредвал, либо заменить.
А что по поводу занижения, надолго ли его хватит?
И чем десяточный распредвал лучше?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 02:14
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Т.е. выхода два - либо занизить распредвал

ну если ето есть шлифовка крышек РВ то можно
Ptashkin писал(а):
А что по поводу занижения, надолго ли его хватит?

нада смотреть изза чего крышки усиленно стёрлись мож там канал к башке засорился и масла мало поступает

Ptashkin писал(а):
И чем десяточный распредвал лучше?

Подьём клапанов выше углы по ширее

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 18:10
Ответить с цитатой

Спасибо земеля.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 23:48
Ответить с цитатой

Менять вал стоит только если решил менять вал, а отремонтировать заменой вала не получится.

Если масляная система - гуд. То хватит на столькоже, сколько проехал до ремонта.

10-й вал....
Я прям теряюсь ... советовать его сложно, т.к. он заточен под иные параметры двигателя такие как УОЗ, качество и кол-во смеси на переходных режимах. В общем мой совет оставить старый вал.[/quote]

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 12:38
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
10-й вал....
Я прям теряюсь ... советовать его сложно, т.к. он заточен под иные параметры двигателя такие как УОЗ, качество и кол-во смеси на переходных режимах. В общем мой совет оставить старый вал

Не надо терятся он лучше rlzz сам если кому меняю то ставлю тока его Good
И у себя его поставил
З.Ы
Даж Автоваз разрешает замену валов 08 и 10 в любых сочетаниях

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 14:40
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
Менять вал стоит только если решил менять вал, а отремонтировать заменой вала не получится.

Вот эту фразу я не совсем понял.



"Даж Автоваз разрешает замену валов 08 и 10 в любых сочетаниях"

А на каких-нибудь параметрах это скажется? К примеру, может ли расход возрасти? А может машинка порезвее станет?
Или тут попутно перепрошивку делать надо?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 16:05
Ответить с цитатой

Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 16:44
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?

ну должен быть 10 но может и 08 стоять какой был такой и поставили тем более в 03году
Ptashkin писал(а):
А на каких-нибудь параметрах это скажется? К примеру, может ли расход возрасти? А может машинка порезвее станет?

Расход не меняется (при условии что топить также будеш) А вот порезвее станет dns4 особенно заметно сразу после смены вала (потом привыкаеш)
Ptashkin писал(а):
Или тут попутно перепрошивку делать надо?

Ето не ко мне у мя карбюратор

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 16:59
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Возник еще вопрос. У меня двигатель 2111, на нем какой распредвал стоит?

aviatorrr писал(а):
ну должен быть 10 но может и 08 стоять какой был такой и поставили тем более в 03году

На нем наверняка номер есть, 08 или 10-й, где там посмотреть кто знает ?

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:06
Ответить с цитатой

Чапай писал(а):
08 или 10-й, где там посмотреть кто знает ?

Прям на распреде в раёне 3 или 4го цилиндра штамп номера стоит 2108 или 2110 supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:12
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Прям на распреде в раёне 3 или 4го цилиндра штамп номера стоит 2108 или 2110

ОК !
Гляну при возможности

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 17:44
Ответить с цитатой

Vladislav177Rus писал(а):
ну распредвал поменять не дорого


А если шайба, наоборот минимальная уже стоит?
Не верится что проблема может решится только заменой распредвала.

А может быть что у меня клапан прогорает?
В этом случае уже ремонт дороже?
Тем более прошлым летом одно время двиг грелся, т.к. вентилятор не всегда срабатывал. Затем машина часто троит/глохнет на холодную, пока газ не поддашь. Или пока прогревается бывает подтраивать начинает в течении неск. секунд.
Бывет еще иногда на холостых глохнуть начинает - приходится подгазовывать чтоб не заглохла, заглушишь/заведешь заново все в норме. Правда это редко бывает.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 23:57
Ответить с цитатой

Если забить. Как быть при следующей регулировке? Шабу под заказ делать большего размера?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы