aristos писал(а):Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???
у меня вчера не получилось....
не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...aristos писал(а):Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???
Тимыч писал(а):но совсем не комильфо в полевых условиях...
это немного разные вещи.без ямы вполне нормально.пару недель менял знакомому ремень ГРМ на девятке без ямы и подемника,но тока загнали машину в цех на работе,сняли правое переднее колесо и постелили на пол картонaristos писал(а):Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???
Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите.
Снять защиту, положить доски или подручный (точнее подножный) материал и откручивать.Тимыч писал(а):
не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...
Подстелил что-нибудь, снял защиту и вперёд, какие проблемы?kostya_t писал(а):есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем.
сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя))
впринципе один раз я так даже один умудрился снять.но немного сложнее было из моторного отсека пальцами болт выдвигать.
Все это хорошо, но у меня от десятки гена стоит - 9402.3701, на трех болтах, кажись, крепится
Машина не на ходу, т.к. гена не робит, да и в чем причина не знаю.
В мурзилке пишут, что обмотки только на стенде можно проверить, а для этого гену снять нужно.aristos писал(а):Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?
ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 ОмаЛежандр писал(а):aristos писал(а):Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?
ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома
Мультиметром DT9207А меряю:
1) Обрыва обмоток нет
2) Замыкания на массу нет
3) Горелой изоляции не наблюдаю (видел как выглядит)
4) Сопротивление ротора действительно порядка 3 Ом (если мультиметр не врет конечно)
5) Сопротивление обмоток статора нулевое или близко к нулю - тестер его не ловит.
Похоже, что генератор цел. Буду в ближайшее время собирать обратно.
Про болт уже ответили - спасибо tonik88
Теперь про выпрямитель:
ВСЕ диоды в одну сторону не звоняться, в другу - имеют сопротивление 0,5-0,6 Ом
Похоже, что выпрямитель тоже живой или есть подводные камни?
aristos писал(а):И еще вопрос.
Болт вынимается из кронштейна крепления влево (к левому колесу).
Можно ли его (при установке) вставить с правой стороны? Ну чтобы (вдруг придется) больше не заморачиваться сильно
Я уже давненько болт перевернул и щас снимаю генератор(если надо) легко и непринужденно