Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с генератором 9402.3701
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с генератором 9402.3701 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 14:45
Ответить с цитатой

Причина - нет зарядки.
Подкову проверил - в диодах обрыва нет, КЗ тоже нет.
Можно ли не снимая проверить обмотки - если да, то как?
Если надо снимать, то как снять генератор 9402.3701 с инж.девятки без ямы и подъемника???
Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите.

Последний раз редактировалось: aristos (29 Ноября 2008 13:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 15:00
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???

у меня вчера не получилось....
не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 15:15
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???

Тимыч писал(а):
но совсем не комильфо в полевых условиях...

это немного разные вещи.без ямы вполне нормально.пару недель менял знакомому ремень ГРМ на девятке без ямы и подемника,но тока загнали машину в цех на работе,сняли правое переднее колесо и постелили на пол картон

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolya678



На форуме 9 лет
Сообщения: 409
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 15:21
Ответить с цитатой

Там надо открутить крепеж генератора(3 болта) и он снимется проделывал такую операцию на ровной земле.
Вернуться к началу
kolya678 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 15:22
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Если надо снимать, то как снять 10-ый генератор с инж.девятки без ямы и подъемника???
Вроде где-то была тема - не могу найти. Помогите.


Снять защиту, положить доски или подручный (точнее подножный) материал и откручивать.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 15:28
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):

не могу добраться до двух нижних болтов крепления. Хотя если пому*охаться можно наверное как то подлезть....но совсем не комильфо в полевых условиях...

Подстелил что-нибудь, снял защиту и вперёд, какие проблемы?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 15:32
Ответить с цитатой

есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем.
сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя))
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya_t



На форуме 10 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 15:33
Ответить с цитатой

kostya_t писал(а):
есть ещё мега способ.но делать желательно вдвоем.
сначала откручиваем гайку котороая ездиет по планке регулировочной.а потом откручивает нижний болт,которой являеться как бы осью что ли ( тот самый который соединяет генератор и крепление его к двигану) и начинаем доставать этот болт! наполовину выйдя он начинает упираться в лонжерон и алюминевую защитку( брызговик) брызговик аллюминевый откручивает снимаем( 2 самореза) и теперь самое хитрое... второй человек со все дури давит на двигатель (с левого края). тем самым толкает его вниз,вынемаемый болт соответственно смещаеться тоже вниз,и его можно дотсать руками. (болт вместе с двиганом смещаеться ниже лонжерона под действием давителя))

впринципе один раз я так даже один умудрился снять.но немного сложнее было из моторного отсека пальцами болт выдвигать.
Вернуться к началу
kostya_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 16:04
Ответить с цитатой

Вот Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&highlight=

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 17:51
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
Вот Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&highlight=

Все это хорошо, но у меня от десятки гена стоит - 9402.3701, на трех болтах, кажись, крепится Sad
Машина не на ходу, т.к. гена не робит, да и в чем причина не знаю.
В мурзилке пишут, что обмотки только на стенде можно проверить, а для этого гену снять нужно.
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 18:40
Ответить с цитатой

у меня тоже стоит генератор от 10ки. Вынимал и ставил все время сверху. На генераторе откручиваю ось и деревянным бруском упираясь в лонжерон и двигатель вынимаю этот болт.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 18:41
Ответить с цитатой

у меня тоже стоит генератор от 10ки. Вынимал и ставил все время сверху. На генераторе откручиваю ось и деревянным бруском упираясь в лонжерон и двигатель вынимаю этот болт.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 20:14
Ответить с цитатой

Удалось снять генератор. Одному. Без ямы, без подъемника, не снимая защиты и пыльника! Вынул болт влево.
1) Вывернул колесо (не до конца, чтобы можно было подлезть.
2) Открутил два самореза крепления пыльника (первый за колесом, второй со стороны бампера) и отогнул его вниз, чтоб не мешал
3) Монтировкой, упираясь в шкиф, опустил двигатель. Свой конец монтировки зафиксировал на покрышке колеса (положил на колесо).
4) вынул болт

Получится ли поставить назад пока не знаю, т.к. сам генератор с места крепления вышел с трудом.

До этого отдельно снял ремень и выпрямитель гены.

Теперь остается только выяснить причину, почему он не работает Wink
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 21:47
Ответить с цитатой

Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 21:54
Ответить с цитатой

Я тоже снимал сверху главная проблема была этот болт, так же наклонил двигатель и вынул. А дальше при сборке поставил его не слева а с права со стороны переднего крепления двигателя чтоб в будущем проблем не возникало.
А вообще вся процедура занимает не более полу часа. Нижний болт легко отпускается головкой (вроде на 13 там)
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 22:12
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?


ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект nea
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 22:18
Ответить с цитатой

И еще вопрос.
Болт вынимается из кронштейна крепления влево (к левому колесу).
Можно ли его (при установке) вставить с правой стороны? Ну чтобы (вдруг придется) больше не заморачиваться сильно Drinks or Beer
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 22:26
Ответить с цитатой

В чем проблема то вставить с другой стороны? Я раз помудохался смо снятием генератора - поставил наоборот, год уже стоит и не отвинчивается... Гайку правда поставил самоконтрящуюся
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 22:27
Ответить с цитатой

Это надо по месту смотреть, если удастся все прикрутить - почему бы и нет. На карбе как-то не выходит, не помню уж почему - то ли он в опору двигателя утыкается, то ли гайку не закрутить. Впрочем особо не пытался, мне было проще его с кронштейном скинуть.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 22:53
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
aristos писал(а):
Может кто мерил сопротивление обмоток генератора? Сколько должно быть?

ИМХО не больше нескольких Ом, главное - чтоб не замыкало на массу и не было обрыва и горелой изоляции. Межвитковое тестером не поймать, но это редкий фефект nea
Сопротивление ротора вроде бы 3 -3,5 Ома


Мультиметром DT9207А меряю:
1) Обрыва обмоток нет
2) Замыкания на массу нет
3) Горелой изоляции не наблюдаю (видел как выглядит)
4) Сопротивление ротора действительно порядка 3 Ом (если мультиметр не врет конечно)
5) Сопротивление обмоток статора нулевое или близко к нулю - тестер его не ловит.

Похоже, что генератор цел. Буду в ближайшее время собирать обратно.
Про болт уже ответили - спасибо tonik88

Теперь про выпрямитель:
ВСЕ диоды в одну сторону не звоняться, в другу - имеют сопротивление 0,5-0,6 Ом

Похоже, что выпрямитель тоже живой или есть подводные камни?
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 23:24
Ответить с цитатой

Что пишут в мурзилке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712

Но я б заменил на всякий случай, вместе с регулятором.Не так дорого, чтоб опять снимать - разбирать.

З.Ы. Еще пара редких поломок - проворот ротора на валу и отпаявшийся от кольца коллектора провод (редкая гадость, то контачит то нет).

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheridan



На форуме 8 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 07:32
Ответить с цитатой

на мультиметре есть вариант измерения для диодов там диод и нарисован.

мой показывает 600-800 это падение напряжения на диоде в миливольтах ,твой может показывать по другому эти значения.
звониться должны в одну сторону
Вернуться к началу
Sheridan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 08:41
Ответить с цитатой

aristos писал(а):
И еще вопрос.
Болт вынимается из кронштейна крепления влево (к левому колесу).
Можно ли его (при установке) вставить с правой стороны? Ну чтобы (вдруг придется) больше не заморачиваться сильно Drinks or Beer

Я уже давненько болт перевернул и щас снимаю генератор(если надо) легко и непринужденно Wink
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aristos



На форуме 9 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 21:58
Ответить с цитатой

Собрал все обратно - болт поставил справа.
Однако зарядки все-равно нет - горит лампа на панельке.
Где искать и как?
Диоды я тестером проверял на прозвон - этого разве недостаточно?
А то по мурзилке все диоды лампочками с аккумом проверяются Sad
Вернуться к началу
aristos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 12:24
Ответить с цитатой

aristos
А таблЭтка??? Подкидывал исправную?
У тебя явно косяк с возбуждением.... Когда проблемы с подковой или обмотками статора гена хоть что-то но выдаёт.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы