Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тема баян, НО греется...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тема баян, НО греется... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
citi



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:48
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер. повторюсь наверно в сотый раз, но тем не менее. с началом зимы машина 2114 начала постоянно греться. почитал форум - поменял дтож, не помогло, потом поменял термостат - поставил вернет, результат появился- на трассе при скорости 100-110 держится примерно 105-110, при скорости 120 уже не меньше 115.... стоит остановиться и стрелка крадется к красной зоне, вентилятор не включается((( посоветуйте что сделать чтоб температура в пробках стала нормально и на трассе не поднималась..... всем спасибо.
Вернуться к началу
citi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

Возможно помпа, какой датчик менял, там 2 датчика температуры, один на приборку, а второй на мозги, собственно вентиль включается по команде мозгов. Возможно у тебя тот что на приборку глючит, хотя вряд ли. Термостат открывается, патрубки проверял?
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 19:57
Ответить с цитатой

citi
Откуда ты, из Ташкента или из Воркуты? профиль бы заполнил нормально..... Может тупо врать стрелка в приборке, а может помпа плохо работать....
Нужно реальную температуру знать по БК или на диагностике....
Инфы мало, подробнее опиши

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citi



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 20:02
Ответить с цитатой

менял тот, который под термостатом(где второй не знаю))))термостат не проверял- до смены даже на скорости 100 помогала только печка.... поет сейчас думаю что работает))) а датчик включения вентилятора если поменять, поможет?
Вернуться к началу
citi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citi



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 20:17
Ответить с цитатой

диагностику не проводил, пока..... если верить показаниям прибора и температуре из печки - похоже - когда стрелка подползает к красной зоне в этом потоке воздуха можно яйца варить, а если падает к 95 - нормальная темра.еще есть один момент - машина всегда стояла на улице, на одну ночь загнал в кирпичный гараж - на следующий день все работало нормально, температура держалась не больше 95. может быть чтоб чтонибудь окислилось или вода попала в блок предохранителей или там ничего нет? спс
Вернуться к началу
citi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:29
Ответить с цитатой

citi писал(а):
а датчик включения вентилятора если поменять, поможет?

а где интересно ты его на инжекторной машине нашел?

Уточни какой датчик менял? С одним проводом который (провод зеленый) или двупроводный (на него одевается разъем с защелкой)?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:36
Ответить с цитатой

citi
Не понятно из твоего рассказа, вентилятор-то включается хоть когда-нибудь? Если нет, то можешь провести небольшой тест: нужно отцепить разъём (к нему идёт два проводка, а не один, разъём с защёлкой- не отломи!) от датчика температуры, который идёт к контроллеру, он находится рядом с термосом, смотрит вертикально вверх. Если вентилятор включится, то по крайне мере с ним всё нормально, тогда нужно поменять этот датчик. Если не включится, то смотри предохранитель вентилятора.
Ещё, после таких манипуляций с разъёмом на панели засветится Чек энж (это ошибка). Чтобы ёе сбросить, отключи АКБ на 10 сек, она сбросится.
При неисправной помпе вентилятор всё равно должен включаться....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladislav177Rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:43
Ответить с цитатой

окислиться может.

я когда ковырялся у себя, то заметил, что если масса от АКБ хреново притянута, стрелка температуры выше! попробуй, денег то не просят

_________________
как меня задолбали эти фокусники
Вернуться к началу
Vladislav177Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 22:58
Ответить с цитатой

Vladislav177Rus
не сбивай с толку, у человека действительно перегрев...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 23 Января 2009 23:09
Ответить с цитатой

вентель ваще включается?
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citi



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 15:29
Ответить с цитатой

после замены датчика - тот который разъем с защелкой- и термостата вентель включился два раза за день ,при температуре примерно 115, после этого прошло уже дней десять не включался ни разу, даже когда стрелка была на красной зоне.
а про датчик включения вентеля - мне его продали в магазе.........
Вернуться к началу
citi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 19:09
Ответить с цитатой

citi писал(а):
а про датчик включения вентеля - мне его продали в магазе.........

эх уж эти продавцы, лиш бы впарить

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 19:15
Ответить с цитатой

citi писал(а):
после замены датчика - тот который разъем с защелкой- и термостата вентель включился два раза за день ,при температуре примерно 115, после этого прошло уже дней десять не включался ни разу, даже когда стрелка была на красной зоне.

авто не кипит?
поменяй датчик который с одним проводом. скорее всего он шиздит.
находится на правом торце головки над номером двигателя

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gg_omg



На форуме 8 лет
Сообщения: 521
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 20:24
Ответить с цитатой

а у меня така проблема еще в начале зимы наепнулся датчик температуры, так что хз температурный режим, недавно заметил, что вентилятор за всю зиму почти не разу не включался, ладно было -20 не срабатывал, а сегодня -3 я чуть не сварился от жары печки. скинул разьем, вентилятор начал дергаться по десятой части оборота, релюшка вентилятора щелкает с интервалом пол секунды.. трабла електрики-проводки? или вентилятор копыта откинул?
Вернуться к началу
gg_omg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citi



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 21:53
Ответить с цитатой

а как определить то - кипит или нет если радиатор запаян? спасибо за советы всем. завтра буду экспериментировать, благо надо по городу поездить вот и посмотрю....
Вернуться к началу
citi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:14
Ответить с цитатой

gg_omg писал(а):
релюшка вентилятора щелкает с интервалом пол секунды.. трабла електрики-проводки? или вентилятор копыта откинул?


Вентилятор скорее живой, если есть сомнения можно проверить накинув на него провода непосредственно с АКБ (учитывая полярность). Реле поменять, если не поможет проверять проводку от реле по схеме вплоть до ЭБУ.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 24 Января 2009 22:17
Ответить с цитатой

citi писал(а):
а как определить то - кипит или нет если радиатор запаян? спасибо за советы всем. завтра буду экспериментировать, благо надо по городу поездить вот и посмотрю....

тосол с расширительного бочка не выбрасывает?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 11:59
Ответить с цитатой

citi
если ты закипишь, то этого сложно не увидеть.- Пар из под капота пойдёт, и вонь будет, я те дам, (по запаху что-то солёное напоминает).
Если не кипишь, и вентиль включается, то можешь особо не париться...
Для успокоения души можешь проверку включения устроить, как я выше предлагал.... А вообще-то от прошивки ЭБУ зависит, при какой температуре вентилятор включается, у некоторых есть, что при 115 град. Вот пошукай темы на этом форуме... Темодатчики тоже всякие попадают, надо это иметь ввиду, и может ещё разок поменять....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 12:18
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
А вообще-то от прошивки ЭБУ зависит, при какой температуре вентилятор включается, у некоторых есть, что при 115 град.

на наших авто больше 105гр включение вентилятора нетуу

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 13:48
Ответить с цитатой

ТЕВ
напомни пожалуста в I203EL35 скока стоит.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citi



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 16:04
Ответить с цитатой

ну если так, то не киплю. даже когда стрелка была на красной зоне ничего не было.
ТЕВ писал(а):
поменяй датчик который с одним проводом. скорее всего он шиздит.
находится на правом торце головки над номером двигателя

напиши пожаста поподробнее где он, а лучше ссылочку на фото. спасибо
Вернуться к началу
citi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 16:19
Ответить с цитатой

датчик который с одним проводом (зелёным), на двигателе с правого боку примерно под термосом. Провод уходит в чёрный резиновый гандончик, под ним и стоит датчик, с каторого идёт сигнал на панель.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 16:24
Ответить с цитатой

citi
если смотреть на термос со стороны аккумулятора, то этот датчик чуть левее термоса.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2009 19:57
Ответить с цитатой

МУРЗИЛКА
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
citi



На форуме 7 лет
Сообщения: 37
Откуда: москва
Авто: 2114, cee`d
Сообщение Добавлено: 26 Января 2009 22:05
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Не понятно из твоего рассказа, вентилятор-то включается хоть когда-нибудь? Если нет, то можешь провести небольшой тест: нужно отцепить разъём (к нему идёт два проводка, а не один, разъём с защёлкой- не отломи!) от датчика температуры, который идёт к контроллеру, он находится рядом с термосом, смотрит вертикально вверх. Если вентилятор включится, то по крайне мере с ним всё нормально, тогда нужно поменять этот датчик. Если не включится, то смотри предохранитель вентилятора.

вентель должен включиться сразу или только при достижении температуры под 100-110? седня приехал домой, стрелка была между красной зоной и последним штришком - вентель молчал.... предохранитель смотрел - нормальный. что еще можно посмотреть? датчик с зеленым проводком пока не смотрел....
Вернуться к началу
citi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы