Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Может кто подскажет...Ваз 2114, 1.6. Периодически загорается чек. Комп показывает ошибку 0204-обрыв цепи управления фор 4. При этом машина бывает едет нормально, бывает начинает спотыкаться на ходу. Чек может гореть несколько дней, потом погаснуть, а может загорется, но после того как двигатель заглушил и завел,потухнуть. Ездил (из области) к диллеру в автокей. Пока ехал лампа погасла зараза. Ест-но там сказали все нормально. Когда вернулся опять то горит то не горит. Заезжал к местным спецам,когда чек загорелся, то же толку никакого. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.Может кто сталкивался с такой шнягой?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой. Если нет, кури жгут к 4й форсунке.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=Worm=-
+1.покрайней мере нетребует затрат материальных такая диагностика.
Oleg224 писал(а):. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.
интересно что пихали?уж не обычныйли БК.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
rg-45 писал(а):интересно что пихали?уж не обычныйли БК.
Это обычное явление для сервисов... ещё меня смешат сервисы которые купили полный комплект датчиков и меняют их по очереди...
Инжектор штука сложная и порой обычных навыков может не хватать... Сам увлекаюсь микропроцессорной техникой... Обзавелся адаптером для диагностики... Прочитал кучу статей... И скажу так что 80% наших сервис менов не найдут неисправность если не загориться чек енджин и не укажет на ту или иную деталь! Но тут конструкторы с ламерами сыграли злую шутку такие важные модули как МЗ и РХХ джеки чан не могут зажечь(только если обрыв тогда покажут). А так же глючащие ДМРВ и прочее... Так что приезжая на инжекторную диагностику попадаешь на полную замену датчиков... Хотя редко когда 2 датчика сразу ломаются...
А по теме скажу так у меня после покупки машины бывало вылезал "обрыв клапана адсорбера". Проверил клапан работает прекрасно... подвязал провода ошибка исчезла... может и в твоем случае так же гдето чтото болтается и дает шум который контроллер за обрыв принимает... Коса форсунок на большом разъеме висит. Попробуй его почистить.. да и ваще внешнюю диагностику никто не отменял...
-=Worm=- писал(а):Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой
тоже хороший вариант для домашних условий...
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
-=Worm=- писал(а):Махни форсунку с другой если номер поменяется, то в магазик за форсункой. Если нет, кури жгут к 4й форсунке.
Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Oleg224 писал(а):всю рампу снимать надо
никогда не снимал её, но вроде всю... Ща просто немного все поменялось и рессиверы стали пластиковые делать и форсунки другие... У меня аллюминевый рессивер и рампа должна снимать полностью с 4мью форсунками сразу...
Как то читал про уплотнители(колечки) форсунок... Их вроде можно не менять, но не уверен! Была тема что купленные уплотнители расстворились от бенза..
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Oleg224 писал(а):Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
Да.
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
GSVNN писал(а):Oleg224 писал(а):Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
Да.
Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Oleg224 писал(а):GSVNN писал(а):Oleg224 писал(а):Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
Да.
Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?
делов на полчаса в теплом помещении.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Andrew White писал(а):Была тема что купленные уплотнители расстворились от бенза..
Купи черные (Балаковские вроде) и ничего не растворится. Растворялись именно коричневые.
А перед снятием просто померяй сопротивление форсунок. Если не ошибаюсь, должно быть 11-15 Ом.
Чтобы поменять форсы:
Давления в рампе и системе быть не должно. Идеал - после ночи стоянки. Снимаешь воздушный фильтр. Откручиваешь подающий топливопровод, он в торце рампы. Откручиваешь топливопровод (обратку) от регулятора давления. Идешь по трубкам и откручиваешь болт, который их удерживает. Выводишь трубки из рампы и регулятора давления. Шестигранником откручиваешь три (?) винта крепления рампы. Тянешь ее вдоль оси форсунок. Как вытащил, вынимаешь рампу, сдвигая ее вправо. Далее разберешся со скобками форсунок. Сборка в обратной последовательности. Кольца форс помажь моторным маслом.
И раз уж такое дело, разорись на баллон для очистки карба и разъем для форсунки. Из кусков шлангов замути переходник баллончик-форсунка, подай на форсу напругу и пробрызгай баллончиком. Мне такая промывка помогла.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Oleg224 писал(а):Что бы форсунку махнуть,я так понимаю всю рампу снимать надо?
да, 2 винта под шестигранник и гайка на 17.
Oleg224 писал(а):Возни много? Ни разу не менял. Может есть где подробный faq с картинками как это делать?
на 1.6 всё гораздо проще, нет регулятора, вернее он в баке. и к рвмпе отношения не имеет.
papakarla93i писал(а):делов на полчаса в теплом помещении.
ну где-то так ))
J_rockiN писал(а):Снимаешь воздушный фильтр
излишнии операции имхо.
J_rockiN писал(а):Шестигранником откручиваешь три (?) винта крепления рампы.
2 винта. на 1.6 регулятор в баке.
J_rockiN писал(а):Как вытащил, вынимаешь рампу, сдвигая ее вправо.
помоему влево рампа вынимается
J_rockiN писал(а):И раз уж такое дело, разорись на баллон для очистки карба и разъем для форсунки. Из кусков шлангов замути переходник баллончик-форсунка, подай на форсу напругу и пробрызгай баллончиком.
будет не лишним.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andrew White я невсё перечислил даа
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andrew White писал(а):оже хороший вариант для домашних условий...
если есть что реально посоветовать а не кохозной диагностики
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
rg-45 писал(а):Andrew White писал(а):оже хороший вариант для домашних условий...
если есть что реально посоветовать а не кохозной диагностики
Я вот смотрю по последним постам, то ты либо пьян, либо туп... Или-или...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KOSH писал(а):Я вот смотрю по последним постам
прально смотриш
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
-=Worm=- писал(а):помоему влево рампа вынимается
Я держал ее в руках и сдвигал в правую сторону.
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Oleg224 писал(а):Может кто подскажет...Ваз 2114, 1.6. Периодически загорается чек. Комп показывает ошибку 0204-обрыв цепи управления фор 4. При этом машина бывает едет нормально, бывает начинает спотыкаться на ходу. Чек может гореть несколько дней, потом погаснуть, а может загорется, но после того как двигатель заглушил и завел,потухнуть. Ездил (из области) к диллеру в автокей. Пока ехал лампа погасла зараза. Ест-но там сказали все нормально. Когда вернулся опять то горит то не горит. Заезжал к местным спецам,когда чек загорелся, то же толку никакого. Сунули свой комп,содрали 500 руб. за диагностику, почесали репу,подергали провода, посоветовали обратиться к дилеру.Может кто сталкивался с такой шнягой?
Ну вот,прошла неделя....4 дня лампа не горела. Последние 2 дня горит почти постоянно. Помимо помимо названной ошибки комп стал показывать еще две: много пропусков зажигания, пропуски зажигания в 4 цилиндре. Чек периодически начинает моргать. Я так понимаю отрубается один цилиндр. Может модуль зажигания накрылся?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Oleg224
1.хана форсунке.
2.разобрать помыть попробовать.
Мои пропуски.
Oleg224 писал(а):Я так понимаю отрубается один цилиндр
отрубается чтобы не загубить кат.
Oleg224 писал(а):Может модуль зажигания накрылся?
не работали бы 2 цилиндра.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
-=Worm=- писал(а):не работали бы 2 цилиндра.
проводочки ВВ местами поменять,станет яснее.
Oleg224 писал(а): Может модуль зажигания накрылся?
очень наврятли.симптомы помирания МЗ другие. и абсолютно правильно
-=Worm=- писал(а):отрубается чтобы не загубить кат.
при множественных пропусках воспламенения в одном из цилиндров мозг прекращает подачу топлива в него,дабы незалить кат бензином.
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
[/quote] проводочки ВВ местами поменять,станет яснее.[quote="Oleg224"]
Провода местами менял. Свечи тоже. Все равно показывает ошибку по 4 цилиндру.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Oleg224
показывает 4ую форсунку она самая ближняя к краю и всё Г обычно попадает на неё.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Oleg224 писал(а): Все равно показывает ошибку по 4 цилиндру.
осталось немного
фрса,проводка,ЭБУ.
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Не знаю совпадение или нет, но бывает если потрясешь всю проводку под капотом какая под руку попадется, то чек гаснет. Правда не всегда.
FAR_21140
На форуме 16 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Oleg224 писал(а):Не знаю совпадение или нет, но бывает если потрясешь всю проводку под капотом какая под руку попадется, то чек гаснет. Правда не всегда.
Это не выход.
Oleg224
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Что то я запамятовал. 4-ая форсунка она краяняя слева или справа находится (т.е если я открыл копот и смотрю на двигло)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы