Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лопнуло полвитка снизу передней пружины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лопнуло полвитка снизу передней пружины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:07
Ответить с цитатой

Вот думаю, можно ли эксплуатировать дальше или нужно как можно быстрей менять обе? На поведении авто сие никак не отразилось, машина эксплуатируется крайне аккуратно без экстримальных режимов и перегруза. Причина поломки видимо возраст, ибо хз когда менялись пружины. С другой стороны они пока полностью работоспособны, клиренс не изменился.
Со временем напряг - в ближайшее время поменять не получится. К тому же есть вероятность, что замена пружин может повлечь за собой несколько более серьезные работы (боюсь шпильки аммо полетят, и тогда рычаги под замену. А там сайленты - брр) - четверть века возраст как-никак.
Какие будут мысли?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 06:16
Ответить с цитатой

Если менять то обе, этьо точно. А если дальше кататься то может и совсем пол витка отколится? Ни чего страшного скорее всего не случиться но имхо лучше поменять..
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:16
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Если менять то обе, этьо точно. А если дальше кататься то может и совсем пол витка отколится? Ни чего страшного скорее всего не случиться но имхо лучше поменять..

я не совсем корректно выразился - полвитка отломилось и было благополучно извлечено из рычага. Никаких изменений в поведении авто не обнаружено. В том числе и уменьшение клиренса с одной стороны.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:25
Ответить с цитатой

Serge!
есле авто эксплуатируется не часто, то ИМХО можно забить и ездить как есть.
ездил почти год так, оказалось из 4х пружин 3 были надломленны на пол витка wwow хз почему, но я такой феномен встретил первый раз.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:30
Ответить с цитатой

Вот и я пытаюсь понять с чего это. Видимо время. Авто за сезон наезжает полторы-две тыщи в суперщадящем режиме (ездит Батя).
С другой стороны поломка пружины на трассе не сулит ничего хорошего. Это и напрягает больше всего...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:33
Ответить с цитатой

Если придётся снимать пружины и обломится шпилька аммортизатора, то просто её высверлить и вставить болт со сточенной наполовину шляпкой, он пружиной прижмётся и всё. Хотел так сделать когда аммортизаторы менял, но пружину не смог поднять, чтобы болт запихнуть. А если пружина снята, то без проблем.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:42
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Если придётся снимать пружины и обломится шпилька аммортизатора, то просто её высверлить и вставить болт со сточенной наполовину шляпкой, он пружиной прижмётся и всё. Хотел так сделать когда аммортизаторы менял, но пружину не смог поднять, чтобы болт запихнуть. А если пружина снята, то без проблем.

Чего греха таить, задумывался над этим. Слабая надежда есть, что шпильки выдержат откручивание, но вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:01
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
вспоминая усилия на гайке при откручивании аммо на куда более свежей пятерке - сильно сомневаюсь в этом.

тут дело случая и везения gpn
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:04
Ответить с цитатой

Главное, чтобы безопасная езда на таких пружинах не превратилась в дело случая nea
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 11:36
Ответить с цитатой

Видимо метал пружины устал. Не думаю, что стоит продолжать ее эксплуатацию.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:07
Ответить с цитатой

да что с ними будет при пробеге выше указанном.
а так естественно менять, но есть ли смысл в такой замене.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:14
Ответить с цитатой

дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 14:47
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?

И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.

_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 15:28
Ответить с цитатой

phoenyx писал(а):
Serge! писал(а):
дык вот очень нехоцца, ибо при самом неудачном раскладе, да по уму это две пружины+два нижних рычага+сайленблоки, резинки стаба и т.п. Гемор в общем!
Нижние рычаги зачем? За компанию?

дык говорю же, боюсь шпильки аммо при откручивании обломятся. Можно конечно болты колхозить, но если по уму...
Цитата:

И сайлентблоки - не обязательно, если нормальные еще. Резинки стаба - это разве проблема?
Шаровые нижние, возможно, если разболтались. И как бы больше нет проблем.

Да просто старенькое там все. Вроде ничо не люфтит, не стучит, резину не есть (тьфу*3), но менялось давнным-давно. ща полезешь и начнется. Потому и не тороплюсь с заменой.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 15:33
Ответить с цитатой

[quote="Serge!"][quote="phoenyx"]
Serge! писал(а):
дык вот очень ща полезешь и начнется.
Это - даа...
Кстати, я недавно рычаг нижний менял и меня смутил внешний вид пружины, может она тоже лопнула. У меня получается, что нижний виток такой же толщины, как и следующий (это я не об диаметре пружины, а об диаметре прута, из которого она скручена), хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?

_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 15:36
Ответить с цитатой

phoenyx писал(а):

...хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?

Да такой же вроде.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 06:42
Ответить с цитатой

phoenyx писал(а):
хотя теоретически он должен быть спиленный (в смысле тоньше он должен быть) или я ошибаюсь?

Ошибаешься, просто на конце откушенные и всё.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы