Страница 1 из 1
Yuricson
На холостых и при движении на первой и второй передаче машина дергается. Что проверить? Свечи новые стоят.
patalaha
Думаю, для начала посмотрите тены:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215387

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=126949&highlight=%C4%E5%F0%E3%E0%E5%F2%F1%FF

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215515

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=214694

Эта проблема часто обсуждается. Просто баян. Причин много. А подробностей никаких (Даже нет описания свечей - сажа, мокрые, все одинаковы). Пока так.
Yuricson
Вчера снял бензонасос... Сетка забита пипец... Поставил новую сетку, сегодня ехал на много лучше стало Smile
patalaha
У меня тоже сетка выглядела не ах, но легко продувалась, т.е. и бензин должен был проходить, хоть может на чистой и получше. Поменял, раз добрался. Но дергалась у меня все же не из-за сетки (да и мало у кого дело в сетке). Так что "много лучше" - не значит нормально ? А ДМРВ, если умер, он от погоды начинает сильно глючить. Вообщем, а что у вас, все же, со свечами, есть ли масло в восэздуховоде ? А Бортовой компьютер у вас есть ? Можно было бе глянуть расход воздуха на ХХ и при увеличении оборотов до 3000, например.

Последний раз редактировалось: patalaha (10 Июня 2009 14:38), всего редактировалось 1 раз
Yuricson
Свечи черные помоему были, когда последний раз менял. А масло где смотреть надо? Комп есть тока он частично глючный Smile
patalaha
Раз свечи черные - смесь переобогащена, т.е. ДМРВ глючит. Проверить можно сбросив разъем и поездить. Должно быть "намного лучше". Что и будет докозательством, что ДМРВ приказал долго жить. Стоит в КЕМП около 2250 (мой столько стоил, а другие модификации могут слегка отличаться). Вот и все. Дело в том, что переобогашение смеси может быть только по переливу форсунок (что вряд-ли - обычно они засориваются, хоть изредка и бывает подтекают и тогда свечи залиты и плохо заводится) или из-за команд контроллера (длительность импульса на открытие), а это по данным с ДМРВ. А сетка бензонасоса - смесь бы была бедной. Пока так.
А масло смотреть надо в воздуховоде, т.е. откручиваешь хомут, сразу за ДМРВ, и снимаешь гофру. Заглядываешь внутрь и ... Обычно это и убивает ДМРВ, а масло попадает из-за загрязнения маслоотделительной сетки вентиляции картера. Так вот спроектировали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы