Страница 1 из 3
Sprite
Хочу обработать кузов изнутри, так как осенью и зимой под ковриками было очень мокро, но газетой влагу всю убрал, вот решил разобрать обшивку и промазать весь кузов каким нибудь антикором.
Посоветуйте антикор и процедуру обмазывания.
_tos_
мастикой(резино - какая-то там Smile ) Wink разбираешь салон и промазываешь везде.
мне 2е банки хватило на днище, но это слой - пипец

Последний раз редактировалось: _tos_ (02 Июня 2009 00:33), всего редактировалось 1 раз
JENICH
_tos_ писал(а):

резино - какая-то там


битумная Wink
Sprite писал(а):

Посоветуйте антикор и процедуру обмазывания.


тектил в больших банках.нагреваешь и мажешь.если есть ржа то сначало зачисть и закрась краской.
volokh
BODY-911, если ржавчины нет. Хотя бы битумом не дышать.
если есть ржавчина, то - или удалять тщательно (зачистка, грунт, краска) + виброизоляция + швы любым импортным антикором (по схеме - для скрытых полостей + поверх для днища и желательно прозрачный, чтобы контролировать ржавчину) или все антикором или чистым трансформаторным или индустриальным маслом все залить.
Вообще-то поиск на форуме есть и тема регулярно здесь поднимается. А еще есть гугль и яндекс - там этого....
Эпс
Ага и проверь резиновый уплотнитель стекла лобового Smile Чаще всего через него проникает та самая водичка под коврики Smile
Sprite
Эпс писал(а):

Ага и проверь резиновый уплотнитель стекла лобового Smile Чаще всего через него проникает та самая водичка под коврики Smile


У меня вода текла через кожух вентиялтора отопителя салона.
Промазал всё силиконом и перестало, а теперь адаптер салонного фильтра поставил.
Sprite
_tos_
JENICH
volokh
Спасибо за ответы.
Нужно ли перед обработкой мыть и сушить кузов?
Чем лучше наносить?
Видел антикор спрей, что лучше спрей или в банках?
h2so4-bryansk
резино-битумная нах внутрь? там что камни летят? мовиль надо и месяц на выветривание мовиль оно антикор а битум зашита,мовиль влагу вытесняет. Выкинуть всю шумку заводскую на полу если лежит еще такая вата пресованная а сверху полиэтелен и менять на сентетическую
Sprite
h2so4-bryansk писал(а):

резино-битумная нах внутрь? там что камни летят? мовиль надо и месяц на выветривание мовиль оно антикор а битум зашита,мовиль влагу вытесняет. Выкинуть всю шумку заводскую на полу если лежит еще такая вата пресованная а сверху полиэтелен и менять на сентетическую


Какой именно мовиль?
Фирма изготовитель, в виде спрея или в банках?
Нужно ли мыть (протирать) перед нанесением мовиля?

У меня заводская шумоизоляция, зелёно-жётлтая вата с чёрным резино-пластиком.
Whiteheaven
Sprite писал(а):

теперь адаптер салонного фильтра поставил



Где ты его купил, если не секрет? Себе очень хочу поставить, а производитель с 4 мая они заказы не принимает =((((
ТЕВ
Sprite писал(а):

в виде спрея или в банках?


в банках или бутылках, нахер этот спрей
Sprite
Whiteheaven писал(а):

Где ты его купил, если не секрет? Себе очень хочу поставить, а производитель с 4 мая они заказы не принимает =((((


Я давно (ещё в авреле) договорился о покупке с Adaptechnic, и он для меня отложил один. Потом с ним пересеклись и я забрал долгожданный адаптер.

Последний раз редактировалось: Sprite (02 Июня 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз
Sprite
ТЕВ писал(а):

Sprite писал(а):

в виде спрея или в банках?


в банках или бутылках, нахер этот спрей


Можно абсолютно любой фирмы, разницы нет?
Подготавливать кузов как нибудь надо (про удаление ржавчины и покраску я понял), а ещё что нибудь надо?
Сколько примерно ждать до того, как можно собирать всё обратно?
Klim_303
Кароче, тож под водительским ковриком было сыро, разобрал оказывается и под шумкой вода (чистенькая, не тосол точно)...неделю назад када разобрал все и решил проверить откуда течет ваще акуел просто...решето а не машина (отец на даче из шланга поливал на машину а я с фонариком смотрел откуда закапает....ну и как бля закапало отовсюду)...((( в моей таче текло из под:
1. Дверной уплотнитель резиновый был одет вообще без герметика (промазал герметиком прозрачным нейтральным),
2. Уплотнитель лобового стекла (тож промазал герметиком пока из под резинки не вылез....затем тряпочкой убрал пока не высох),
3. Под кожух фильтра вентиляции тож маленько затекает...но там 3 капельки внизу с печки подкапывает....не стал ничего промазывать там, т.к. заказал адаптер фильтра....и жду пока придет....а чтоб на ковер с печки не лило приклеил на двухсторонний скотч баночку стеклянную....))))),
4. Шпилька на которой крепится блок предохранителей (тож промазал герметиком (шпилек этих там несколько, некоторые со стороны салона что то держут некоторые сверху). Остальные несколько раз залил антикором "Кардон" из балона-распылителя. Сам блок открутил и под него герменика налил по обе стороны прокладки.
5. Резиновая заглушка в месте где проходят трубки гидрокоректора (мастера када балалайки ставил не воткнули на место)....поставил все на место и немного герметиком замазал.
В некоторых местах где рыжики появились на полу (под водительским ковриком) , зачистил их наждачкой, обезжирил и закрасил коректором......после (т.к. все разобрано) проклеил полы STP-шкой, а где были участки без STP заантикорил "Кордоном" и просушил.....штатную шумку сушил целый день на солнышке (просохло все на ура).....как антикор засох положил лист изолона (10 мм.) ну и сверху штатную шумку......получилось все клево.....делал все неторопясь.....ушло 2,5 дня......
Sprite
Klim_303 писал(а):

Кароче, тож под водительским ковриком было сыро, разобрал оказывается и под шумкой вода (чистенькая, не тосол точно)...неделю назад када разобрал все и решил проверить откуда течет ваще акуел просто...решето а не машина (отец на даче из шланга поливал на машину а я с фонариком смотрел откуда закапает....ну и как бля закапало отовсюду)...((( в моей таче текло из под:
1. Дверной уплотнитель резиновый был одет вообще без герметика (промазал герметиком прозрачным нейтральным),
2. Уплотнитель лобового стекла (тож промазал герметиком пока из под резинки не вылез....затем тряпочкой убрал пока не высох),
3. Под кожух фильтра вентиляции тож маленько затекает...но там 3 капельки внизу с печки подкапывает....не стал ничего промазывать там, т.к. заказал адаптер фильтра....и жду пока придет....а чтоб на ковер с печки не лило приклеил на двухсторонний скотч баночку стеклянную....))))),
4. Шпилька на которой крепится блок предохранителей (тож промазал герметиком (шпилек этих там несколько, некоторые со стороны салона что то держут некоторые сверху). Остальные несколько раз залил антикором "Кардон" из балона-распылителя. Сам блок открутил и под него герменика налил по обе стороны прокладки.
5. Резиновая заглушка в месте где проходят трубки гидрокоректора (мастера када балалайки ставил не воткнули на место)....поставил все на место и немного герметиком замазал.
В некоторых местах где рыжики появились на полу (под водительским ковриком) , зачистил их наждачкой, обезжирил и закрасил коректором......после (т.к. все разобрано) проклеил полы STP-шкой, а где были участки без STP заантикорил "Кордоном" и просушил.....штатную шумку сушил целый день на солнышке (просохло все на ура).....как антикор засох положил лист изолона (10 мм.) ну и сверху штатную шумку......получилось все клево.....делал все неторопясь.....ушло 2,5 дня......


Я точно такую же процедуру хочу проделать.
Надеюсь, что у меня мест протечек будет поменьше.
Кордон - это мовиль?
Чем наносил?
Долго вонял после нанесения?
Novi4ek
Тоже снял ковер, а там целая лужа воды. Ржа пошла местами. Хочу почистить оо ржи и помазать кордоном. И за одно сделаю шумку. Штатная шумка сгнила нах.
ТЕВ
Sprite писал(а):

Кордон - это мовиль?


что то типа мастики битумной
ТЕВ
Sprite писал(а):

Можно абсолютно любой фирмы, разницы нет?


хз, я брал какой то с цинком
Валенок
Вам чего умные люди говорят? - "Кордон" - говно. Лейте мовиль. У меня этот "Кордон" до сих пор сидит только где сухо или где ЛКП неповреждено. Где ЛКП в свое время "полетело", там и "Кордон" отслоился через год.
Klim_303
С балоном "Кардона" идет две насадки для разбрызгивания...1. Как распылитель на краске (для открытых поверхностей)...2. И как на WD-шке с трубочкой (для скрытых)...
Про запах точно сказать не могу....после нанесения сушил часов 10....а патом шумкой все закрылось....после сборки пахло в салоне сутки...теперь не пахнет вообще....хотя если шумку поднять наверняка какойто запах будет.....
А на счет того что "Кардон - гавно" ну не знаю....купил потомучто продавец посаветовал.....А в сервисе знакомый сказал что конечно не на 100 лет защита от него....но лет на 8 хватит...... Smile ....
Про то что он отслаивается....ну так наносить надо на подготовленую поверхность.....если ржа то зачистить и подкрасить....и только патом наносить
JENICH
Sprite писал(а):

Нужно ли перед обработкой мыть и сушить кузов?


желательно,для себя же делаешь
Sprite писал(а):

Чем лучше наносить?


то что в банках -обычной строительной кисточкой
если мастику то бери кисть пожоще
volokh
Sprite писал(а):

Нужно ли перед обработкой мыть и сушить кузов?
Чем лучше наносить?
Видел антикор спрей, что лучше спрей или в банках?



пылесосишь. протираешь влажными тряпками. сушишь теплой атмосферой на солнце. пылесосом удаляешь остатки песка и пыли. Как показала практика полность избавиться от пыли-песка не получится. для чисто антикора можно забить. для вибры - нет. тем более для выбры надо обезжиривать поверхность непосредственно перед наклейкой любым бьыстроиспараяющимся растворителем, типа ацетона.

смотря чего наносить собрался.

пофиг что - аэрозоль проще у удобнее наносить, но много опыла получается, дорого и в него входит растворитель который помогает не забиваться форсунке и держать факел, соответственно слой наносимый получается тоньще - больше нужно материала.

в банках - нужен какой-то (любой) объем любого газа под давлением и специальный пистолет (для импортных в банках под пистолет) или специальную мовильницу со своей баночкой для нанесения. Можно наносить простой кистью с нежесткой частой щетиной. Минусы - сложно загнать антикор в щели. По цене халява.

Для сравнения - 1 л в банке Меркасола стоил 100 руб, а 600 г в аэрозоли - 230-260 руб.

Все битумные мастики надо предварительно разогревать и наносить на горячую широкой кистью со средним жестким ворсом. Точнее не наносить, а втирать тонкими слоями. Наносить в несколько слоев, с промежуточной сушкой.

Шумку лучше заменить на синтетический войлок купленный в магазинах технических тканей. Много слоев. Если штатная номальная, то выкидывать ее не надо.

h2so4-bryansk писал(а):

сверху полиэтелен



Привет дырам в кузове! Smile
Sprite
volokh писал(а):

пылесосишь. протираешь влажными тряпками. сушишь теплой атмосферой на солнце. пылесосом удаляешь остатки песка и пыли. Как показала практика полность избавиться от пыли-песка не получится. для чисто антикора можно забить. для вибры - нет. тем более для выбры надо обезжиривать поверхность непосредственно перед наклейкой любым бьыстроиспараяющимся растворителем, типа ацетона.

смотря чего наносить собрался.

пофиг что - аэрозоль проще у удобнее наносить, но много опыла получается, дорого и в него входит растворитель который помогает не забиваться форсунке и держать факел, соответственно слой наносимый получается тоньще - больше нужно материала.

в банках - нужен какой-то (любой) объем любого газа под давлением и специальный пистолет (для импортных в банках под пистолет) или специальную мовильницу со своей баночкой для нанесения. Можно наносить простой кистью с нежесткой частой щетиной. Минусы - сложно загнать антикор в щели. По цене халява.

Для сравнения - 1 л в банке Меркасола стоил 100 руб, а 600 г в аэрозоли - 230-260 руб.

Все битумные мастики надо предварительно разогревать и наносить на горячую широкой кистью со средним жестким ворсом. Точнее не наносить, а втирать тонкими слоями. Наносить в несколько слоев, с промежуточной сушкой.

Шумку лучше заменить на синтетический войлок купленный в магазинах технических тканей. Много слоев. Если штатная номальная, то выкидывать ее не надо.

h2so4-bryansk писал(а):

сверху полиэтелен



Привет дырам в кузове! Smile



Спасибо за совет!
Дыр в кузове нет, осенью пытался высушить, там даже ржавчины небыло.
bibikin
в прошлом году зачищас изнутри пол от ржы.
но не выдержал, и не покрасил, а сразу сверху замазал БПМ и кордоном. (т.к. нужна была машина, а объём работ по дальнейшей покраске и т.д. испугал)
слой мастики толстый.
вот как думаете, сейчас счищать мастику, всё по-новой зачищать и красить, или же так оставить?
может ещё чем-нибудь сверху пройтись?
алекс_Б
Валенок
+1
кордон и БПМ в салоне через год частично отслоилась. намазал пушсалом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы