Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по теории работы ДВС
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос по теории работы ДВС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaq12



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 17:34
Ответить с цитатой

Меня мучиет вот такой вопрос по теории работы ДВС: я никак не могу понять, как увеличиваются и уменьшаются обороты ДВС, т.е. понятно карбюратор, заслонки от педали газа и тд. но когда открывается дрос. заслонка в цилиндры что больше раб.смеси попадает или просто он быстрей и её всасывает ... или как? Ещё про разряжение: оно увеличивается при полностью открытых заслоонках или наоборот?? И чем тогда ограничиваются макс обороты?? Обяснити поподробнее этот процесс плз.) Зарание спс))


ЗЫ и есчё: вот на карбюраторах есть штуцер ведущй к в вакуумному регулятору ОЗ на трамблере... а сли трамблер без него.. то этот штуцер просто "болтается в атмосфере"... и что из-за него не происходит обеднение смеси?? он же воздух получается всасывает... хотя может станет всё понятно поняв ответ на 1 вопрос)
Вернуться к началу
zaq12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 17:45
Ответить с цитатой

Раз речь про карб, то заслонка душит коэффициент наполнения, моща падает.
В нашем случае разряжение при открытии дросселя становится глубже, хоть есть варианты и без этого.
Максимальные обороты ничем не ограничены в нашем случае, а при нормальных карбовых и тем более инжевых мозгах выключается зажигание и прекращается подача топлива.
Если кто-то порезал вакуумный шланг а РР, то ес-сно, через него сосет грязный воздух, кроме того, не вносится корректировка в запаздывание УОЗ.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:03
Ответить с цитатой

zaq12 писал(а):
как увеличиваются и уменьшаются обороты ДВС

zaq12 писал(а):
в цилиндры что больше раб.смеси попадает

Правильно, но это верно только для бензиновых двигателей, у них регулирование количественное. У дизелей немного по-другому, там регулирование качественное.
zaq12 писал(а):
разряжение

Правильней буде разрЕжение.
zaq12 писал(а):
И чем тогда ограничиваются макс обороты?

Тем, что при высоких оборотах газообмен проходит не так эффективно, как на более низких. Газы инертны, и просто не успевают в полном объеме проходить через открытые клапаны, т. к. с повышением оборотов время их нахождения в открытом состоянии становится все меньше и меньше. Также максимальные обороты ограничивают пружины, закрывающие клапаны, т. к. они тоже на высоких оборотах не успевают выполнять свои обязанности Smile . Эта проблема на гоночных моторах решается применением пневмо- или электромагнитного привода клапанов.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysadmin5



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:10
Ответить с цитатой

[quote="Sol_Jah"]
zaq12 писал(а):
Эта проблема на гоночных моторах решается применением пневмо- или электромагнитного привода клапанов.

Враки, таких вещей еще нет нигде кроме опытных вариантов хондовских моторов, но там это не удалось научить работать настолько быстро чтобы пустить в серию, везде используются пружины, там где высокие обороты, там пружины мощнее. К примеру на нашу с вами классику есть к-т клапанных пружин шрик (schrick) который стоит от 7 килорублей (я се купил, никак не поставлю)

_________________
Я вам тут все, млять, зафлужу!!!
Вернуться к началу
sysadmin5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaq12



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:17
Ответить с цитатой

"...регулировка каличественная..." ну целиндры же при такте впуска должны же чем то наполнятся полностью(имею виду раб. смесь)... вот при малых обарота они "всасывают" раб. смесь в весь свой обьём (от ВМТ до НМТ) правильно? тогда на больших обаратох как?? цылиндр не может же "всасать" больше раб. смеси чем его обьём?! Тогда каким образом происходит эта "количественная регулеровка"??? Что при полностью открытой дрос заслонки он "всасёт" нужное кол-во смеси, что при закрытой (через систему холостого хода) он так же полностью наполнится... или я в чём то заблуждаюсь??? зарание спс))
Вернуться к началу
zaq12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:20
Ответить с цитатой

Не наполнится он при ХХ полностью. Там давление разное получается в момент финиша впуска, да и обороты падают. Тем более что возможно разное положение дроссельной заслонки при разных оборотах.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaq12



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:36
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Не наполнится он при ХХ полностью. Там давление разное получается в момент финиша впуска, да и обороты падают. Тем более что возможно разное положение дроссельной заслонки при разных оборотах.

Разное довление раб. смеси? Т.е при такте впуска в момент достижение НМТ при обаротах например 900 и 2000 после закрытия впускного клапана давление рабочей смеси будет разное?? А каким образом? раб. смесь же принудительно никто под давлением не закачивает в цылиндр... (обычные двигатели), он сам "всасывает", дык каким образом там будет разное давление??? извеняюсь за туфталогию нооо Что-то я савсем запутался...
Вернуться к началу
zaq12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 18:47
Ответить с цитатой

zaq12, дырка в карбе одна, а времени более чем в два раза больше. Вот за это время и заходит больше смеси.
В Озоне есть вариант, что вообще ничего не засосет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 19:12
Ответить с цитатой

sysadmin5
специально для тебя выделю жирным шрифтом:
Sol_Jah писал(а):
на гоночных моторах

zaq12 писал(а):
Т.е при такте впуска в момент достижение НМТ при обаротах например 900 и 2000 после закрытия впускного клапана

Не забывайте еще про такую вещь, как фазы газораспределения. Впускной клапан закрывается не в момент достижения поршнем НМТ, а на несколько градусов позже, т. е. когда поршень уже начал двигаться вверх. При маленькой скорости потока гор. смеси (ДЗ закрыта) излишки вытеснятся обратно в коллектор, а при большой (ДЗ открыта) - смесь по инерции будет продолжать "набиваться" в цилиндр, хотя поршень уже пошел вверх, таким образом, еще и за счет этого давление в цилиндре в момент закрытия впускного клапана будет несколько выше.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysadmin5



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 22:50
Ответить с цитатой

Sol_Jah
на гоночных моторах, которые кстати очень разные бывают в зависимости от вида спорта, ставят пружины, а сервопривода, соленоиды и прочая чушь работала максимум до 4000 об/мин, когда гоночные (F1) моторы поливают в 16 - 20 крейсерских килооборотов.

_________________
Я вам тут все, млять, зафлужу!!!
Вернуться к началу
sysadmin5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 23:11
Ответить с цитатой

А как у нас с десмодромными механизмами ГРМ?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sysadmin5



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 23:23
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А как у нас с десмодромными механизмами ГРМ?

Чо? Не знаю про такой Pardon

_________________
Я вам тут все, млять, зафлужу!!!
Вернуться к началу
sysadmin5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sysadmin5



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 ФВ Гольф II
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 23:26
Ответить с цитатой

sysadmin5 писал(а):
Otto Frija писал(а):
А как у нас с десмодромными механизмами ГРМ?

Чо? Не знаю про такой Pardon

А, все, нашел, гугл рулит...

_________________
Я вам тут все, млять, зафлужу!!!
Вернуться к началу
sysadmin5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2009 23:52
Ответить с цитатой

sysadmin5
При чем тут соленоиды? Я разве про них писал? Я говорил про электромагнитный привод, который весьма активно применятся, в частности MotoGP. Да и про пружины способные работать на 18000 об/мин (именно такое сейчас ограничение в Ф1) я очень сильно сомневаюсь.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaq12



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 11:50
Ответить с цитатой

А чем можно обьяснить, что из карбюратора может вырыватся пламя?
Вернуться к началу
zaq12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 12:45
Ответить с цитатой

Неправильная регулировка или неисправность карбюратора (бедная или богатая смесь) или системы зажигания (очень раннее зажигание), «неправильные» свечи, перегрев двигателя, очень много нагара в цилиндрах, прогар клапана или клапан зажат, некачественное топливо.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 13:01
Ответить с цитатой

Итак господа продолжаем проходить аттестацию пользователй форума по теме ДВС =)
zaq12
а вы почему интересуетесь, и задаете такие не глупые вопросы?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 14:03
Ответить с цитатой

[quote="sysadmin5"]
Sol_Jah писал(а):
zaq12 писал(а):
Эта проблема на гоночных моторах решается применением пневмо- или электромагнитного привода клапанов.

Враки, таких вещей еще нет нигде кроме опытных вариантов хондовских моторов, но там это не удалось научить работать настолько быстро чтобы пустить в серию, везде используются пружины, там где высокие обороты, там пружины мощнее. К примеру на нашу с вами классику есть к-т клапанных пружин шрик (schrick) который стоит от 7 килорублей (я се купил, никак не поставлю)

Десмодромная схема газораспределения
http://ru.wikipedia.org/wiki/DOHC#DOHC

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 01:15
Ответить с цитатой

Меня больше впечатляет дальше по ссылке "Гильзовая система газораспределения". Вообще никаких клапанов и геморроя с ними, никакого шума!
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 01:33
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Если кто-то порезал вакуумный шланг а РР, то ес-сно, через него сосет грязный воздух, кроме того, не вносится корректировка в запаздывание УОЗ.

В опережение зажигания.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 05:19
Ответить с цитатой

SeaQuest
ага, все классно вот только меня смутило увеличенный расход масла...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 08:02
Ответить с цитатой

chia, миль пардон, при открывании газа вакуумник дает запаздывание УОЗ. При разрыве шланга этого запаздывания не будет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 08:08
Ответить с цитатой

При разрыве шланга «запаздывания», конечно, не будет, как не будет и опережения, возникающего после пуска двигателя при отпущенной и незначительно нажатой педали.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 08:11
Ответить с цитатой

Helg-001, а вакуумник в свободном состоянии не до упора ли сработал? Я не помню, у него есть ход при давлении, да и есть ли там давление?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 08:17
Ответить с цитатой

В «свободном» состоянии (двигатель выключен) вакуумный регулятор не изменяет УОЗ, скажем так, оставляет на ноле. После запуска двигателя, разряжение под дроссельной заслонкой, через шланг передается на вакуумный корректор и зажигание уходит в плюс (увеличивается УОЗ).
Фактически уменьшение УОЗ происходит при значительном открытии дроссельной заслонки и соответственно уменьшении разряжения во впускном коллекторе, что уменьшает вероятность детонации при максимальных нагрузках.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы