Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
потек радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> потек радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baytman



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 15:51
Ответить с цитатой

летом ,потихонечку, уходил тосол. посоветовали засыпать герметик. все равно уходил,но не так. на эти выхи поменял крышку. проехал 50 км. выхожу-под машиной (если стоять лицом к ней)слева лужа.вытек тосол. TJ испугал - помпа(хотя он ее менял недавно).посветил фонариком- под радиатором на защите все мокрое.залил воды,врубил печку,доехал до гаража.не перегревалась и ничего не вытекало. вопрос- менять радиатор сразу?отдать заварить его?в нем ли дело (или где еще капнуть-опять же каким образом)?что еще посмотреть заодно.
Вернуться к началу
baytman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 16:06
Ответить с цитатой

1. Здороваться надо!!! Smile
2.
baytman писал(а):
TJ испугал - помпа
- я не пугал, это единственное что пришло мне в голову, тем более потекло слева и много. Pardon
3. baytman Забыл сказать, что он поменял крышку бачка, на какую он видимо сам не знает.
P.S.
baytman писал(а):
посоветовали засыпать герметик
- Это не я!!!!
hehe

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 16:14
Ответить с цитатой

Выясни, откуда течет. Может, и не из радиатора, тогда зачем его менять? Короче, локализовать нужно место протечки. Ну, а потом уже плясать от этого, то ли прокладки какие, то ли радиатор, то ли помпа Smile А герметик, фигня все это, не убивай СО, потом геморроя больше будет. Позабивает все каналы, что делать будешь?
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baytman



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 16:18
Ответить с цитатой

да,пардон-Добрый день Smile согласен-герметик сервисмены посоветовали 63-поздно,засыпал . один раз,на горке-под углом больше 45 градусов был замечен пар из под капота. дико очканул, но подумал, что вода может попала...в двигателе масло цвет не изменило,кстати,так что надеюсь не гонит туда тосол. крышка действительно хз какая... и интересно, сколько возьмут по деньгам в сервисе(чтоб не наиппали,а то все сервисе на неисправной машине не хочется объезжать) как узнать что не радиатор-а прокладки, если теперь опять не течет ниоткуда-или в заведенном виде смотреть надо?
Вернуться к началу
baytman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 17:19
Ответить с цитатой

Я покупал машину весной 2005 г., потом все лето ездил, ничего не парило, а по осени начал пар из под капота валить, когда прогревалась градусов до 80-ти. По наивности полагал, что это всякая шняга попадает на двиг и на всяческие там коллекторы, отсюда и пар hehe Примитивно, парил радиатор, выяснил на заведенном двигле на яме, тупо сидел под машиной и смотрел. Что и тебе рекомендую. Масло цвет не изменило, значит, прокладка нормальная, иначе там не масло, а белая эмульсия была бы. Скорее всего радиатор, заменить самому - нех делать, только яма нужна, к сервисменам не ходи даже по этому поводу.
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 21:58
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
то и тебе рекомендую

+1...правда в яму не обязательно...достаточно все мокрости под капотом вытереть и смотреть с фонарем внимательно....чт то да вылезет...
P.s. радиатор менял без ямы...

Чаще всего отслаивается бачок у самого радиатора, и течь не видно и пар почти не видно и ОЖ уходит..начни с просмотра пластиковых бачков.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38847
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 12:11
Ответить с цитатой

baytman
baytman писал(а):
вопрос- менять радиатор сразу?отдать заварить его?

кого варить то собрался Pardon , радик стоит 1рубль а ты хочешь из г**** сделать конфетку хотя каждому своё ИМХО

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_z



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 15:27
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Чаще всего отслаивается бачок у самого радиатора

+1
поэтому его врятли получится запаять (а если и выйдет, то уж точно будет не надёжно, это же вам те радиаторы медные, что раньше на Жигули ставили ))).
П.С. хотя чисто теоретически холодная сварка должна вять, НО всё надёжность ... ((
Вернуться к началу
A_z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:08
Ответить с цитатой

блин если потёк радиатор, то его меняй и не думай, он стоит менее тыщи
всякие герметики могут выйти потом намного дороже lol1

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7918
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:50
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
всякие герметики могут выйти потом намного дороже

а если быть точнее, то краником печки, радиатором печки и локальными перегревами
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38847
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2009 07:33
Ответить с цитатой

Тимыч
Тимыч писал(а):
а если быть точнее, то краником печки, радиатором печки и локальными перегревами

как показала недавняя практика у себя на авто залит тосол и при демонтаже крана и установки шарового под капотом , было снято кран , и подводящий патрубок на кран (длинный)и соответсвенно обратка от крана , и когда я это всё дело снял я аж офигел wwow wwow wwow скока д*рма осело в патрубке подачи на печку и в кране после лета неиспользования печки ,что аж практически перекрывало поток тосола (как я рад gpn что невключил до разбора все этого печку тоесть неоткрыл кран а то всё что я увидел в кране и патрубке пошло бы в систему) это я всё к чему что и от нашего тосола г**** оседает видать немало Pardon нехуже чем от герметика, тосол менял 15 тыков назад сливал уже болотную жижу. теперь играюсь шаровым краном под капотом dns4 и заслонкой в салоне тепло/холод а кран замуровал навсегда rlzz

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы