Страница 1 из 1
rg-45
в связи с внезапным и непредвиденным всемирным похолоданием,резко увеличилось количество тем от "замерзающих" и просто недовольных температурой в салоне.
    предлагаю в эту тему сложить все наши знания по данной проблеме в виде ссылок с краткими комментариями.в дальнейшем предполагаю переработать в форму удобоваримую для фака.
! Предупреждение от модератора
rg-45: любой флуд будет оцениватся не по духу а по строгости
kostik(tm)
Самый простой способ повысить температуру в салоне это преславутая картонка (при условии исправной печки), а так же (я например себе сделал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 Термостат 082[схемы подкл.] ( к сожалению красиво ссылки делать не умею) Себе подключил с обраткой на термостат и очень доволен. Калиновский патрубок не колхозил, "в бачке торнадо "© Smile
$@#Y@
Проверка термоса:
После пуска холодного двигателя нижний патрубок от радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а потом нагреваться. Либо по мере прогрева щупаем термос, поначалу горячей должна быть только первая со стороны двигателя половина термоса, при открытии термоса постепенно теплеет вторая половина, затем они должны быть одинаковой температуры - градусов 90, руку обжигать должны. Температуру двигла можно мерить внешним термометром, либо термопарой, которая в комплекте с китайским тестером идет.

Замена термоса:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106552
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76868
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы