Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сбор материала по отоплению салона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сбор материала по отоплению салона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21858
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 13:41
Ответить с цитатой

в связи с внезапным и непредвиденным всемирным похолоданием,резко увеличилось количество тем от "замерзающих" и просто недовольных температурой в салоне.
    предлагаю в эту тему сложить все наши знания по данной проблеме в виде ссылок с краткими комментариями.в дальнейшем предполагаю переработать в форму удобоваримую для фака.
 !  rg-45:
любой флуд будет оцениватся не по духу а по строгости

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 14:28
Ответить с цитатой

Самый простой способ повысить температуру в салоне это преславутая картонка (при условии исправной печки), а так же (я например себе сделал http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796 Термостат 082[схемы подкл.] ( к сожалению красиво ссылки делать не умею) Себе подключил с обраткой на термостат и очень доволен. Калиновский патрубок не колхозил, "в бачке торнадо "© Smile
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 9 лет
Сообщения: 7424
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 21:21
Ответить с цитатой

Проверка термоса:
После пуска холодного двигателя нижний патрубок от радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а потом нагреваться. Либо по мере прогрева щупаем термос, поначалу горячей должна быть только первая со стороны двигателя половина термоса, при открытии термоса постепенно теплеет вторая половина, затем они должны быть одинаковой температуры - градусов 90, руку обжигать должны. Температуру двигла можно мерить внешним термометром, либо термопарой, которая в комплекте с китайским тестером идет.

Замена термоса:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106552
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76868
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы