Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постояла на улице два дня- СЕЛА АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Постояла на улице два дня- СЕЛА АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий112



На форуме 14 лет
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 19:05
Ответить с цитатой

Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.
Вернуться к началу
Дмитрий112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 19:36
Ответить с цитатой

посмотри амперметром, если ли утечка.


Дмитрий112 писал(а):
Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vild



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Откуда: Салават
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 19:44
Ответить с цитатой

Бывает утечка тока из-за оставленного включенным (или коротящего) обогрева заднего стекла .
Вернуться к началу
Vild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 20:10
Ответить с цитатой

Vild писал(а):
Бывает утечка тока из-за оставленного включенным (или коротящего) обогрева заднего стекла .


Или осыпавшаяся банка...

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 20:59
Ответить с цитатой

Была такая бяка на абсалютно новой 103. АКБ - Днепропетровский. При t= -10 C, замёрз Shocked Confused
Замерил плотность 1,1. :ooo: Пришлось повышать. После этого вроде так ничего. Посмотри может и у тебя то-же самое.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 11:15
Ответить с цитатой

Дмитрий112 писал(а):
Машина минувшие два дня постояла на улице абсолютно все было отключено даже сигнализация- абсолютно новая АКБ села что такое плохой аккумулятор или утечка тока. Как быть подскажите.

Тестер в руки и меряй ток. Я за вечер вычислил, что берет панелька ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолы. Снимаешь и все в порядке.
Удачи.

_________________
Калина 1118
Вернуться к началу
NVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 01:48
Ответить с цитатой

ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koko



На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2003 06:58
Ответить с цитатой

После установки сигналки Инспектор-Бумеранг 2000 получил ток в режиме охраны 200 мА, а было до этого всего 18мА.

Очевидно эти сигналки, особенно с двухсторонней связь, много тока потребляют.

_________________
Удачи, Коко
Вернуться к началу
koko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 09:40
Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.


У меня такая же проблема: сел АКБ. Пришел, снял, зарядил, долил, протестировал (нагрузка, плотность), поставил и померил ток: 30мА без постановки на сигналку Ё! Правда, на сигналку когда ставлю ток возрастает не сильно, на 5-10 мА. Проверял, все выкл: обогрев, подстветка, вентиляторы, лампочки, магнитола снята... Где искать???

Мерили на 2115 - ток всего 9мА на сигналке.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 10:38
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Цитата:
ИМХО дело не в батарее а в хроническом недозаряде. Даже при исправном регуляторе (14v), на самой батарее напруга колеблется от 12 до 14v. Я целый вечер потратил на исследования всех токов и напряжений в разных точках. Даже когда все выключено, ток разряда может измеряться сотнями миллиампер, чем можно посадить даже хорошую батарею за несколько суток. Если кому-нибудь интересно могу написать подробнее и про замеры и про устранение.


У меня такая же проблема: сел АКБ. Пришел, снял, зарядил, долил, протестировал (нагрузка, плотность), поставил и померил ток: 30мА без постановки на сигналку Ё! Правда, на сигналку когда ставлю ток возрастает не сильно, на 5-10 мА. Проверял, все выкл: обогрев, подстветка, вентиляторы, лампочки, магнитола снята... Где искать???

Мерили на 2115 - ток всего 9мА на сигналке.


А тебя. что 30 мА не устраивает. что-ли? Это самая норма и есть. У меня 30 мА без охраны со всеми сигналками , пейджерами и прочей хренью. А вот поставил магнитолу и ток возрос до 80 мА, так мне лень отключать второй провод, так и езжу.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kulibin



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Череповец
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 02:58
Ответить с цитатой

Все почему то забывают, что на десятке кроме сигнализации есть контроллер двигателя, центральный замок, иммо и все по чуть чуть жрут энергию в дежурном режиме. А у продвинутых еще управление стеклоподьемников, ШТАТЫ всякие (у меня 2), вольтметры, термометры и др. Для тех ,кто мерял ток утечки китайской электронной Ц-шкой,сообщаю она в этом режиме цену на апельсины показывает. Замеряйте лучше напряжение на клеммах батареи при включенной печке, фарах, магнитоле, и обогреве заднего стекла(!!!!) на ХХ ходу.
Вернуться к началу
Kulibin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 08:23
Ответить с цитатой

Цитата:
Все почему то забывают, что на десятке кроме сигнализации есть контроллер двигателя, центральный замок, иммо и все по чуть чуть жрут энергию в дежурном режиме. А у продвинутых еще управление стеклоподьемников, ШТАТЫ всякие (у меня 2), вольтметры, термометры и др. Для тех ,кто мерял ток утечки китайской электронной Ц-шкой,сообщаю она в этом режиме цену на апельсины показывает. Замеряйте лучше напряжение на клеммах батареи при включенной печке, фарах, магнитоле, и обогреве заднего стекла(!!!!) на ХХ ходу.


Центрального замка нет (сигналка с закр. дверей)
ИММО - тоже нет
Стеклоподъемники есть, но они в выкл. не потребляют
ШТАТ - энергонезависим (хотя, вроде, пишут на нем 10мА в выкл.)
Термометров нет

[/quote]А тебя что, 30 мА не устраивает что-ли?[quote]

30мА - гарантированная кончина АКБ за 1-2 месяца на стоянке! (55Ач)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы