Страница 1 из 1
John_06
Привет, форумчане!
Моя ласточка Ваз-2109. 2000 года. Карбюратор. Акум Зверь 55 (покупал 2 года назад).
С первых морозов стал замечать следующее. Акум стал быстро разряжаться. Через недельку-две каждодневной езды уже -15 начинает очень вяло крутить. Масло 5w40.
Решил провести замеры вольтметром.
Результаты следующие:
на ХХ без нагрузки - 14.6-14.8 В
на 2000 оборотах без нагрузки - 14.8 - 14.9 В
на ХХ (печка+ближний свет) - 12.6-12.8 В
на 2000 (печка+ближний свет) - 13.8 В

Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
Поделитесь, плиз, своими данными, у кого какое напряжение на ХХ при нагрузке.
Если ситуация не нормальная, то куда капнуть?
Rvd8v
возможно на хх смесь бедновата,сильно обороты просаживаются на хх при нагрузке?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

у меня при ближнем,печке,магнитоле 14,2 но обороты без нагрузки 1000 с нагрузкой 900-950,правда батарея 60
John_06
Rvd8v писал(а):

возможно на хх смесь бедновата,сильно обороты просаживаются на хх при нагрузке?


Обороты на ХХ, при включении потребителей не просаживаются. выставлено 1000 об стабильно. карб полностью перебран и настроен неделей ранее.
Рена
John_06 писал(а):


Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?
Поделитесь, плиз, своими данными, у кого какое напряжение на ХХ при нагрузке.
Если ситуация не нормальная, то куда капнуть?


Чем и где смотришь напряжение?
Вообще не нормальная просадка, измерь на клеммах АКБ, тогда видно будет.
Если на АКБ 12,6В, то на генераторе сколько?
Как проверить правильно напряжение Ваз 2109
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349233&start=75
MaDiM
John_06
Привет. Аккум тут ни причем...
Мерил где? На Гене или Аккуме?
1)Генератор какой? 55А (родной) или 73А (инж классика) или Инжевый (поликлин.ремень)?
2) Очень большая просадка на ХХ при печке и бл.свете facepalm
РН какой стоит? Виноват или он или Диодник...
ЗЫ А вообще на форуме подобных тем- вагон вот только на последних 3х страницах:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=352149
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350267
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=351488
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Читай! Думаю там все твои ответы...
John_06
Рена писал(а):

Чем и где смотришь напряжение?


Смотрю вольтметром на клеммах АКБ.
Разве показания на выходе 61 гены и + АКБ могут отличаться? ведь они параллельны...
MaDiM писал(а):

Мерил где? На Гене или Аккуме?


Мерил на клеммах АКБ.
MaDiM писал(а):

1)Генератор какой? 55А (родной) или 73А (инж классика) или Инжевый (поликлин.ремень)?


Гена 55А родной.
MaDiM писал(а):

РН какой стоит? Виноват или он или Диодник...


РН стоит стандартный заводской.
А РН разве может давать такую просадку?
Я так полагаю его роль прекращать возбуждать гену при ПОВЫШЕННОМ напряжении. а если напряжение пониженное то РН разве влияет ?

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Рена и MaDiM , как вы думаете, может ли быть низкое напряжение при нагрузке из-за слабо-натянутого ремня ГРМ? или при слабом ремне на любых оборотах было бы слабое напряжение и он посвистывал? в моем случае свиста нет.
Рена
John_06 писал(а):


может ли быть низкое напряжение при нагрузке из-за слабо-натянутого ремня ГРМ?


Когда ремень проскальзывает всегда заметно.

Измерь напряжение на гене, если такая же байда, то поменяй РН, копейки стоит и возни не много, потом уже подкову.
Свет не мерцает?
rg-45
Рена
у ТС карбюратор Smile
John_06 писал(а):

Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?


для карбюраторного гены нормально более чем.
т808
John_06 !
Какого производителя на генераторе установлен регулятор напряжения?
John_06 писал(а):

на ХХ (печка+ближний свет) - 12.6-12.8 В


Печка на какой скорости при этом была?
John_06 писал(а):

Мерил на клеммах АКБ.


Good
John_06 писал(а):

на ХХ без нагрузки - 14.6-14.8 В


Теперь померь включив лишь габариты,а затем померь,добавив еще и ближний свет.Печку не включай.
rg-45 писал(а):

для карбюраторного гены нормально более чем.


Я бы не торопился пока выводы делать.Похоже неисправность есть.
John_06
Рена писал(а):

Когда ремень проскальзывает всегда заметно.


а какие признаки при этом?
MaDiM
rg-45 писал(а):

Рена
у ТС карбюратор Smile

John_06 писал(а):

Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?


для карбюраторного гены нормально более чем.


Не соглашусь категорически! На родном гене 55а (болгарский) на ХХ и 1й печке+ бл.свет ниже 13,6 не падало напряжение supercool
Имхо - виноват РН....
franzferdinand
т808 писал(а):

Я бы не торопился пока выводы делать.Похоже неисправность есть.


подскажи Греку!! у него тоже карбовый генератор (ха-ха, кто об этом не знает Smile ) с ВТНовским РН недозаряжает АКБ на ХХ ходу при включенной печке и фарах. конкретные цифры пусть "виновник" предоставляет, но он (Грек) ссылаясь на тебя и форум сказал, что для карба это норма.
т808
MaDiM писал(а):

Имхо - виноват РН....


nea
Он-то здесь причем? wwow
franzferdinand писал(а):

подскажи Греку!


Уже обсосали.
У Гарика другие признаки.
John_06
Народ, и все-таки, как считаете может ли быть РН виновником низкого напряжения при нагрузке на ХХ? и вообще работает ли он когда напряжение меньше его верхней границы ? (как я понимаю он лишь "сдерживает" гену не давая ему выйти за верхнюю допустимую границу напряжения)
Как проверить прокручивает ли ремень ГРМ? если нет свиста, то все гуд!
т808
John_06 писал(а):

он лишь "сдерживает" гену не давая ему выйти за верхнюю допустимую границу напряжения


В основном верно.
John_06 писал(а):

и все-таки, как считаете


Пока нет данных - никак.
Считать нЕчего. Pardon
Рена
rg-45 писал(а):

Рена
у ТС карбюратор Smile

John_06 писал(а):

Собственно вопрос, нормальна ли просадка напряжения на ХХ при полной нагрузке до 12,6 В ?


для карбюраторного гены нормально более чем.


Со стоковым рн возможно, может ТС поменять на нормальный?
У меня на карбе с такой же геной, но с исправным диодным мостом и рн на мосфетах, ТОРН :
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
Я не хвастаюсь, помочь хочу, но вроде на карбе со стоковыми генераторами можно нормальную напругу добиться, правда гены 55 от этого быстро дохнут. Pardon
DJ0nny
инх

Последний раз редактировалось: DJ0nny (13 Декабря 2014 16:17), всего редактировалось 1 раз
John_06
сегодня, продолжил опыты!
сделал следующее:
1 - сравнил напряжение на клеммах АКБ и на выходе 30 гены.
результаты:
- на ХХ без нагрузки - 14.8 В на АКБ, и 14.8 на выходе 30 гены.
- на ХХ нагрузка-дальний свет - 12.5 В на АКБ, и 12.5 на выходе 30 гены.
- на ХХ нагрузка-ближ свет+печка1 - 12.5 В на АКБ, и 12.5 на выходе 30 гены.
2 - проверил ремень. натянут!
3 - поменял РН (взял в магазе обычный на 14В)
результаты:
- на ХХ без нагрузки - 14.8 В
- на ХХ нагрузка-дальний свет - 12.8 В
- на ХХ нагрузка-ближ свет+печка1 - 12.8 В
как мы видим, на ХХ при нагрузке повысилось но совсем чуть-чуть.
получается теперь только сам гена?
т808
John_06 ! А где замер:
т808 писал(а):

Теперь померь включив лишь габариты


?
John_06 писал(а):

получается теперь только сам гена?


Как и предполагалось. Pardon
Основное подозрение на выгоревший силовой вентиль в диодном мосте.
Вторая возможная причина,это ослабшее крепление гаечкой одного из фазных выводов статора на клемму вентилей моста и,как следствие,подгорание этого соединения.
Гену половинить и скорее всего мост менять.

А пока можно еще один замер сделать.
На ХХ с тем же дальним светом сравни какое напряжение на шпильке генератора 30 и какое оно на клемме генератора 61.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы