Страница 1 из 2
Strannik77
Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
Лёха198
померий плотность остатков электролита, да и долей электролита и воды (если потребуется для доведения до замеренной плотности) до уровня.
Strannik77
Лёха198 писал(а):

померий плотность остатков электролита


Да пытался, только эта "мензурка" определения плотности недостает до электролита ни в одной из банок.
Лёха198
это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?
XADZZOX
Strannik77 писал(а):

Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?
_________________


Жаль если запорешь хороший АКБ. Мое мнение - к спецу аккумуляторщику...Можно ,конечно и самому развести электролит и добавить, а потом контролировать плотность после зарядки.
Strannik77
Лёха198 писал(а):

это как? там совсем нет электролита??? пластины на виду?


Да он и когда был новый проверочная мензурка недоставала до электролита, толи носик слишком короткий, то ли такое устройства аккума. Причем у остальных аккумов достает без проблем.
Сергей 22
долей воды и заряжай для начала я бы так сделал.
Только в амперах у нас ток а не напряжение Wink
rg-45
по напряжению и температуре берём расчётную плотность электролита и доливаем.заряжаем и юзаем.и не парим мосх токостями.всё это замечательно когда АКБ на электрокаре работает.и заряжается каждый день с зарядника.чтото никто не парится каким током на авто зарядка идёт,и каждый день с ариометром под капот не лезет.
BorisN
Аккумулятор нагрелся так, что отвалилась наклейка с боку. SOS!
Два дня назад намазал незастывающим мовилем lol1 клемму плюса аккумулятора, и это наверно подтолкнуло к её нагреву. Сегодня уехал за 130 км от Казани, и собравшись обратно увидел заморгавшую торнолампу аккумулятора. Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало. Проехав 5 км по трассе с ближним и вентилятором салона на полную почуствовал запах горелого, открыл капот и увидел потёкший датчик температуры аккума - так нагрелась клемма, напряжение было 12.7 вольта, тестер всегда вожу. Дальше , примерно через 20 км, снял клемму и стёр с неё мовиль. Клемма остыла, и замер напряжения показал 14 вольт ровно, который немного упал с опять греющейся клеммой, причём и плюсовой и минусовой. Из аккумулятора валил дымок, он кипел. Воткнул в прикуриватель трёхсветодиодный индикатор напряжения, и доехал 110 км до гаража. Открываю, аккум горячий кипит, напряжение ниже 14 немного (неплохое получается). Лампа аккумулятора моргала всю дорогу, и сейчас моргает при заведённом двигателе. Получается коротит аккумулятор?
Аккумулятор акком кальциевый. Отходил три зимы, из них первая со сгоревшим регулятором напряжения (четыре года я ездил со сгоревшим регулятором, а когда диодный мост накрылся, тогда я занялся проблемой электрики). Этой зимой после ряда ночей за -35 я посадил его, и до -15 градусов таскал другой маленький аккумулятор, котрый цеплял крокодилами параллельно, для завода авто.
Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?
Может сгоревший диод в мосту давать такие симптомы?
RaFaz
поставь на другую машину, ну походу акб коротнул
rg-45
BorisN писал(а):

Получается аккум перегрелся и закоротил, как в этом окончательно удостовериться?


а так непонятно?подожди до утра.напруга будет на АКБ около 12ти,ато и ниже.
seregaZ
акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус. или от перезаряда. перезаряд может быть от малого уровня электролита... мой вам совет - приедте к нормальному электрику, возможно акку уже мертв. плюс надо проблему с электрике машины искать
rg-45
seregaZ писал(а):

акку гретсяможет или от КЗ. которое идет через грязный. замяслянный уорпус


еслибы по корпусу шло КЗ ,то авто тупо не завелось,по причине севшего АКБ.
    КЗ там в паре банок.
BorisN писал(а):

Подгазовки не устранили моргание, что обычно помогало.


косяк не первый день имеется.результат не заставил себя ждать.
CoolM
Strannik77 писал(а):

Имеется почти новый аккум Varta 55 А/ч. Куплен год назад, но узался всего пару месяцев. При недавней перевозке он перевернулся и из одной из банок вытек электролит, около 20%. Выбираю между двумя решениями: долить дист. воды и поставить на зарядку на неделю с напругой от 0 до 3А. Но возникают сомнения насчет такого аккума зимой. Вариант 2: Сейчас год езжу на юзаном необслуживаемом аккуме Титан. За год незаряжал ни разу, глазок "горит" зеленым. Думаю, может из Титана слить электролит и дополнить им до уровня отметок Varta?



Не жилец акум..для пластин нежелательно - уменьшения уровня электролита. Может и повезет, но на все 100 от срока уже не отработает.
BorisN
вечером приехал к знакомому перекинуть аккум для проверки, догадался газанул - растёт с оборотами. РН заменил, теперь не потею, не кипит, сегодня опять 260км навернуть надо, возьму мелкий запасной аккум, которым зимой заводился, его в параллель цеплял. Кстати некоторые убеждены, что цепляя параллельно портиш донора, по моему просто разряжаеш его и всё.
Кипение аккума было адским, аж как дым шёл, дистилированной долью, электролит почернел, а я не допетрил сразу . lol1
А начало было в мовиле на клемме lol1
В процессе добивания аккума в прикуривателе был трёхсветодиодный индикатор напряжения, который показывал не более 14,6 вольт, что сбило меня с толку, так до чистки клеммы напряжения не хватало, и я думал что у него право-лево (большее-меньшее напряжение) попутаны.
Делаем ставки, сколько осталось аккуму жить? Ясно что не позднее зимы он скончается.
BorisN
Утром 12.4 вольта на аккуме. Рн 13.2 мало дает
Сохатый
Включи дальний, движок не заводи и посмотри насколько падает напряжение. Секунд в течении 30 посмотри.
BorisN
Я ж до дому так не доеду. вольт до 9 можно просадить с горячим движком под горку . Торн восстановлю тогда и масштабные испытания
BorisN
Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.
cullon
купил пару месяцев назад новый аккум Акком
сначала глазок был зеленый, потом черный и теперь белый (долить воды)
но доливать некуда, уровень нормальный.
надо ли его заряжать? сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу
хочу купить зарядное устройство для аккумуляторов. какое из них лучше, видел в продаже китайское какое -то VIGEX CB-20, но ничего в интернете про эту марку не нашел
Slavny
cullon писал(а):

сколько у меня было таких аккумуляторов, с глазками, на всех было точно так же, зеленый быстро становился черным. и работали подолгу


ИМХО надо было просто привести в порядок генератор автомобиля
XADZZOX
cullon писал(а):

но доливать некуда, уровень нормальный.


Проверь плотность пока, по результату и дальнейшие действия.Проверяй после стоянки в несколько часов. По поводу приобретения чего то китайского вопрос : интересно,... всем давно известно, что это хавно, отчего же вновь и вновь возникают желания у людей покупать , где разумность?
CoolM
BorisN писал(а):

Утром то завёлся, а вот вечером нет. Тормознул у автомагазина цены на аккумы глянуть, вышел, а он не завёл. Взял иркутский орион (не кальциевый) 60ач. Зимой он на карбе при ночах 30-35 мороза по-любому сядет, а кальцию это плачевно.



Почему тогда у меня не садиться уже 3ю зиму? карб все дела hehe
BorisN
CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н
CoolM
BorisN писал(а):

CoolM
Патамушта ты не ездишь на работу в полутора километрах, при ночных температурах за 30 более месяца, и не портил его смолоду сгоревшим регулятором н



Работа аналогичное расстояние, ну этой зимой недели две под 40 стояло, той зимой два месяца, а регулятор и диодный мост меняю сразу как есть подозрения. Какие еще оправдание кроме собственной...?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы