Лучше дождаться выключения карлсона...
Постоянный локальный перегрев ни к чему.
вован61 писал(а):По принципу котла в доме. Когда вентилятор продолжает работать ОЖ медленными темпами продолжает движение, при этом отводится высокая температура от головки блока т.к. там самая высокая температура. Так что это очень полезная тема, позаимствованная с импортных машин
Карлсон будет работать до тех пор, пока не отключится главное реле. А этому реле пофиг, остыл мотор, или нет. Так, что это не фича иномарок и ничего там не охлаждается за 5 секунд.вован61 писал(а):AMAROCK
Позвольте не согласится, реле получает команду с БУ, а БУ получает информацию с ДТ ОЖ который стоит у нас в головке. Так что реле не совсем пофиг.
Заглуши мотор при 102 градусах, и при 99 градусах. Карлсон отключится ровно через то-же время, и пофиг на температуру.x-soft писал(а):слушайте ))) а может для проветривания оставлять включенное главное реле ? ) например управление соединить перемычкой с диодом ? ммм
и полный багажник АКБ !Lnur писал(а):Ну снизьте температуру чтоб не 102-99,а 99-96 карлсон работал, тогда реально никогда не придётся ждать - выключил и пошёл - температура будет всегда ниже порога ваших страхов.
вот так и сделал. 97 градусов. Рабочая температура по трассе выше 88-89 не поднимаетсяGloom писал(а):у меня рабочая по трассе всегда 93-95, зимой в салоне африка
в зиму почти не выезжал, да и зимой было по умолчанию в БК больше 100. Я не люблю когда машина перегревается, поэтому в лето так и поставил. Изменить температуру вообще не сложно. Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?_Termit_ писал(а):да и зимой было по умолчанию в БК больше 100
Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.
У меня, кстати, по трассе зимой 89 градусов, в салоне тепло.
И так было всегда. Но правда и зимы у нас не такие суровые._Termit_ писал(а):Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?
термос
_Termit_ писал(а):Я не люблю когда машина перегревается
перегрев это уже за 120KIB писал(а):_Termit_ писал(а):да и зимой было по умолчанию в БК больше 100
Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.
да я в курсе))) просто написал Глуму, что в зиму не менял температуру вентилятора, она была по умолчанию БК.
Gloom писал(а):перегрев это уже за 120
вот он у меня в самую жару не поднимается выше 100 градусовGloom писал(а):Mostmajor
откуда такие цифры?
чтож про шуршание РХХ тогда ничего не написал?
Время работы бензонасоса до пуска = 3 сек.
Время задержки отключения питания = 2.4 сек.
Цифры для прошивки в стандарте. А так первое можно до 255 сек поднять, а второе до 5.1 сек. Про выставление РХХ не писал, т.к. не было нужды - не особо по теме.
Такие цифры отыскивал спец. т.к. были с этим проблемы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275045