Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа вентилятора после остановки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Работа вентилятора после остановки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 08:21
Ответить с цитатой

Всегда интересовал вопрос: если вентилятор ОЖ включился, а машину заглушить, он продолжает работать. Зачем? Циркуляция обеспечивается помпой, она остановлена, что толку охлаждать жидкость в радиаторе. Поэтому я постоянно дожидаюсь на включенном моторе, когда вентилятор отключится. Берут сомнения, может зря дожидаюсь?
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 08:32
Ответить с цитатой

Забей, так и должно быть.
Выключил зажигание и иди смело.
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 08:33
Ответить с цитатой

чувак, ты изучал вообще физику в школе? Smile
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 08:37
Ответить с цитатой

если мозг так и не включится, то читай например тут, а лучше сам думай.
http://ksportal.ru/24-estestvennaya-i-iskusstvennaya-cirkulyaciya-zhidkosti-v-sisteme-otopleniya.html
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 08:38
Ответить с цитатой

По принципу котла в доме. Когда вентилятор продолжает работать ОЖ медленными темпами продолжает движение, при этом отводится высокая температура от головки блока т.к. там самая высокая температура. Так что это очень полезная тема, позаимствованная с импортных машин Smile
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 08:48
Ответить с цитатой

Лучше дождаться выключения карлсона... supercool
Постоянный локальный перегрев ни к чему.
вован61 писал(а):
По принципу котла в доме. Когда вентилятор продолжает работать ОЖ медленными темпами продолжает движение, при этом отводится высокая температура от головки блока т.к. там самая высокая температура. Так что это очень полезная тема, позаимствованная с импортных машин Smile

Карлсон будет работать до тех пор, пока не отключится главное реле. А этому реле пофиг, остыл мотор, или нет. Так, что это не фича иномарок и ничего там не охлаждается за 5 секунд.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 09:01
Ответить с цитатой

AMAROCK
Позвольте не согласится, реле получает команду с БУ, а БУ получает информацию с ДТ ОЖ который стоит у нас в головке. Так что реле не совсем пофиг.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 09:08
Ответить с цитатой

вован61 писал(а):
AMAROCK
Позвольте не согласится, реле получает команду с БУ, а БУ получает информацию с ДТ ОЖ который стоит у нас в головке. Так что реле не совсем пофиг.

Заглуши мотор при 102 градусах, и при 99 градусах. Карлсон отключится ровно через то-же время, и пофиг на температуру.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 09:40
Ответить с цитатой

Надо попробовать.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 09:49
Ответить с цитатой

вован61
главное реле выключается с задержкой в 20-30 секунд.
поэтому абсолютно пофиг для ЭБУ, успеет отстыть двиг или нет.
лучше конечно дожидаться выключения вентиля и потом глушить

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 09:54
Ответить с цитатой

Выключится контроллер (Январь 5, 7) через 5.4с. с момента выключения зажигания. Через 3 секунды реле бензонасоса, ещё через 2.4с. главное реле и реле вентилятора. Максимум время выключения гл.реле можно поднять до 5.1с. у себя во всяком случае до этого значения поднял (суммарно теперь есть 8.1с для работы вентилятора СОД). Спустил температуру включения вентилятора со 105-101 до 101-98гр.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 10:00
Ответить с цитатой

Сравнения с системой отопления не совсем корректны, батарее пофиг, а головке блока нет. Интенсивность охлаждения очень разная. Вывод мой таков - Штука полезная, но сделана для ленивых. Не буду ничего менять в своих привычках.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 10:01
Ответить с цитатой

Mostmajor
откуда такие цифры?
чтож про шуршание РХХ тогда ничего не написал?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 11:19
Ответить с цитатой

Я никогда не жду, чтобы выключился вентилятор, а глушу и ухожу.
И так уже скоро 20 лет на разных машинах.
Никаких проблем не обнаружил.
Советую не заморачиваться.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 12:22
Ответить с цитатой

слушайте ))) а может для проветривания оставлять включенное главное реле ? ) например управление соединить перемычкой с диодом ? ммм
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 12:36
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
слушайте ))) а может для проветривания оставлять включенное главное реле ? ) например управление соединить перемычкой с диодом ? ммм

и полный багажник АКБ Good

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 13:29
Ответить с цитатой

Gloom
да он больше 3х мин у меня например не работает при вкл зажигании
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 16:26
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
и полный багажник АКБ Good

+ электропомпу от газели чтоб хоть как-то поднять циркуляцию.

Народ вам что делать нечего? Ну снизьте температуру чтоб не 102-99,а 99-96 карлсон работал, тогда реально никогда не придётся ждать - выключил и пошёл - температура будет всегда ниже порога ваших страхов. ROFL

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 19:22
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Ну снизьте температуру чтоб не 102-99,а 99-96 карлсон работал, тогда реально никогда не придётся ждать - выключил и пошёл - температура будет всегда ниже порога ваших страхов.

вот так и сделал. 97 градусов. Рабочая температура по трассе выше 88-89 не поднимается
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 19:33
Ответить с цитатой

_Termit_
и зимой замерзаем ага? Wink
у меня рабочая по трассе всегда 93-95, зимой в салоне африка Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 19:41
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
у меня рабочая по трассе всегда 93-95, зимой в салоне африка Smile

в зиму почти не выезжал, да и зимой было по умолчанию в БК больше 100. Я не люблю когда машина перегревается, поэтому в лето так и поставил. Изменить температуру вообще не сложно. Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 19:46
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
да и зимой было по умолчанию в БК больше 100

Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.
У меня, кстати, по трассе зимой 89 градусов, в салоне тепло.
И так было всегда. Но правда и зимы у нас не такие суровые.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 19:47
Ответить с цитатой

_Termit_ писал(а):
Вот что интересно, у всех рабочая температура разная. От чего зависит то?

термос
_Termit_ писал(а):
Я не люблю когда машина перегревается

перегрев это уже за 120

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Termit_



На форуме 7 лет
Сообщения: 329
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 19:56
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
_Termit_ писал(а):
да и зимой было по умолчанию в БК больше 100

Но это же порог срабатывания вентилятора. Хоть ты ее 91 ставь, хоть 100, на трассе как было у тебя 88-89. так и будет.

да я в курсе))) просто написал Глуму, что в зиму не менял температуру вентилятора, она была по умолчанию БК.
Gloom писал(а):
перегрев это уже за 120

вот он у меня в самую жару не поднимается выше 100 градусов
Вернуться к началу
_Termit_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 20:08
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
Mostmajor
откуда такие цифры?
чтож про шуршание РХХ тогда ничего не написал?




Время работы бензонасоса до пуска = 3 сек.
Время задержки отключения питания = 2.4 сек.
Цифры для прошивки в стандарте. А так первое можно до 255 сек поднять, а второе до 5.1 сек. Про выставление РХХ не писал, т.к. не было нужды - не особо по теме.

Такие цифры отыскивал спец. т.к. были с этим проблемы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=275045
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы