Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менял яйца. Износ стабилизатора.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Менял яйца. Износ стабилизатора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 16:06
Ответить с цитатой

Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.

Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?

Может пыльник какой нибудь туда ставить ...

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 16:22
Ответить с цитатой

rutiger писал(а):
Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.

Как будто метал истёрся....
Это вообще нормально?
И как этого не допустить в будущем?

Может пыльник какой нибудь туда ставить ...


я вообще менял яйца два раза...ломались они, перегородочка между ними...

такое качество деталей небось

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 16:23
Ответить с цитатой

Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.

Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.

Вот что меня смущает.

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 16:27
Ответить с цитатой

rutiger писал(а):
Вопрос не про сами яйца, а про стабилизатор.

Там где на нём яйца сидят, есть уменьшение диаметра.

Вот что меня смущает.


резина пришла в негодность и метал об метал терся... если лопнет ничего опасного не будет...новый стабилизатор стоит не дорого... меняется минут за 15... проблема только не свернуть шпильки крепления стабилизатора...у меня одна уже прокручивается

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 17:21
Ответить с цитатой

Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:05
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.


изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:19
Ответить с цитатой

По теме у меня такая же ситуация - выработка на стабе поступал двумя способами:
1. анаэробный (именно анаэробный) фиксатор DoneDeal красный (естественно сначала отчистить, зашкурить в т.ч резинку изнутри, обезжирить) делал прошлой осень недавно на яме смотрел все ОК

2. Делал не себе - пропаял латунью -охладил - чуть отпустил - краска (ХВ278) - фиксатор

Пи. Си. уменя яйца долго не служили т.к. кастор за 2 градуса пока не перварил их.

Пи. Пи. Си. все сайеленты и их посадочные места вычищаю обработываю шкуркой, ставлю на АНАЭРОБНЫЙ фиксатор
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:55
Ответить с цитатой

стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:56
Ответить с цитатой

Million писал(а):
Million

полностью согласен но если руки чешутся и зудит в одном месте dns4
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 19:09
Ответить с цитатой

Million писал(а):
стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь

только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 19:56
Ответить с цитатой

Пролить все пару дней WDхой и все как по маслу открутиться. Зачистить гайки от грязи на шпильках, побрызгать WD, вечером снова побрызгать. А на следующий день откручивать, проверенно, крутиться как будто новое, главное не торопиться, что бы не обломить.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 19:59
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года

facepalm
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 03:07
Ответить с цитатой

Killer Speed писал(а):
mr1 писал(а):
Изношенные детали менять и не выносить себе мозг несуществующими проблемами.

изношенный стабилизатор тянет за собой частую замену яиц, быстрее в них будут втулки разбиваться

+ много
V1T писал(а):
Million писал(а):
стабилизатор лучше заменить.не очень дорогая деталь

только надо учитывать, что здесь куча десяток старше 5-7 лет, поэтому при замене стабилизатора могут сорваться заржавевшие гайки и шпильки на днище, а это сильно больший гемор, чем замена яиц раз в 2 года

Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 05:46
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
что за ноу хао? wwow
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 13:55
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Vit59 писал(а):
Зачем, вообще рисковать их откручивать?их надо просто сразу разрезать гайкорезом и ни какого гемора не будет.
что за ноу хао? wwow
А что гугл не работает?
"Гайкорез. Состоит из держателя и твердосплавной заточенной биты, выполняющей роль мини-зубила. Бита вставляется в держатель, вся эта конструкция надевается на гайку, и… Дальнейший алгоритм зависит от конструкции держателя. Если гайкорез предусматривает использование с пневмоприводом, то принцип действия такой же, как и у пневмозубила. Гидравлические гайкорезы работают по тому же принципу, что и гидропресс. Для ручного привода есть два варианта. Либо биту толкает винтовой шток, перемещаемый с помощью гаечного ключа, либо (самый простой вариант) внутри рукоятки находится цилиндрический толкатель, по которому наносятся удары молотком, а толкатель, в свою очередь, бьет по бите. 5–6 ударов — и гайки М8 как не бывало…" http://www.autodela.ru/main/top/review/slesarniy
Имхо эту штуку должен иметь каждый автомобилист
для разрубания гаек М4-М8 Стоит самый простой, винтовой не дорого 200-300руб, и полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 14:35
Ответить с цитатой

Штука зачетная но не везде подлезишь
+ дрель, хорошо заточенное сверло никто не отменял hehe
+ ремонт надо грамотно производить - материалов сейчас для этого полно, с хорошими рекомендациями к их применению dns4
+ за самоходной тачанкой типа ТАЗ надо бы следить повнимательней - пузико раз в год помыть и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 19:47
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
А что гугл не работает?

ну извини если у тебя спросить нельзя facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 21:04
Ответить с цитатой

гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 21:39
Ответить с цитатой

Million писал(а):
гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек

не везде подлезть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:02
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
резина пришла в негодность и метал об метал терся...

Слова человека ни разу не менявшего яйца Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:06
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек

От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском supercool
Million писал(а):
гайку можно и маленькой болгаркой срезать.дело 5 сек

а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 17:55
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Vit59 писал(а):
полностью избавляет от возможный проблем с обломом шпилек

От этой проблемы полностью избавляет болгарка с шлифовальным диском

Не люблю я болгарку. Гайкорезом,проще ( как говорил А. Попанов "без шуму и пыли")и нет риска повредить резьбу
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardsign



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 '98
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 18:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Попанов

facepalm
Вернуться к началу
hardsign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 18:45
Ответить с цитатой

rutiger писал(а):
Когда менял стойки стабилизатора, обнаружил что в местах, где они сидят на стабилизаторе диаметр стабилизатора меньше.



Как будто метал истёрся....

Это вообще нормально?

И как этого не допустить в будущем?



Может пыльник какой нибудь туда ставить ..._________________

1. Да есть такое, при подобном конструктиве -это неизбежно.
2. Читай пункт 1.
3. Конечно нет, но вы хотите менять тяги с шаровыми соединениями как на иномарках? они на несколько порядков дороже.
4.Никак. Менять стаб и яйца. Цена не заоблачная.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 19:25
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):

а вот срезать не надо. И диск отрезной не надо )) Резьбу повредишь. Все намного проще надо всего лишь подумать Wink

ииии как же?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы