Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена выпускново коллектора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена выпускново коллектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzborezzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 19:25
Ответить с цитатой

пробило выпускной коллектор который идет от головки блока к штанам, с чего начинать замену, что снимать впервую очередь, допустим я снимаю приемную трубу а помпу тоже снимать?Кто сталкивался с этим?
Вернуться к началу
uzborezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:02
Ответить с цитатой

зачем помпу снимать? откручиваешь карбюратор, откручиваешь впускной коллектор, откручиваешь приемную трубу, откручиваешь выпускной коллектор, там на сколько я помню ни каких проблем нету
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 11:33
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
откручиваешь карбюратор, откручиваешь приемную трубу

(цитату отредактировал я)
Это есть пункт № два.
Пункт № один -- слить ОЖ! Иначе, можно поймать гидроклин. Либо, если работы будут длительными -- придется менять масло.
А коллекторы -- прикручены парой, те, снимаются они оба одновременно.
Еще я бы порекомендовал бы поменять и прокладки под коллекторами, если нет желания поиметь проблему с уходом ОЖ.
uzborezzz писал(а):
а помпу тоже снимать?

Ну.... Можно и поддон, и колеса, и стекла... Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 15:14
Ответить с цитатой

alex_id
так, я запутался, а как ож связана с коллекторами?

у меня инжекторная машина и колллекторы и ож живут отдельной жизнью

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 17:10
Ответить с цитатой

На карбовой в коллектор заведен подогрев (2 дырки). Надо ОЖ сливать хотя бы половину. И прокладки менять однозначно
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:34
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
у меня инжекторная машина

А у ТС -- 2106. Ну, если правильно, конечно, указано в профиле....
Из этого я исходил.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 22:07
Ответить с цитатой

Там проблем больше со шпильками огребешся.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 22:10
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Там проблем больше со шпильками огребешся.

Удиви меня, каких проблем-то? Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 22:25
Ответить с цитатой

Облом.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 10:29
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Облом.

Да вообще не должно по идее. Металлы конечно разнородные - это минус. Зато узел работает при постоянном изменении температуры. Постоянные "шевеления", связанные с разным коэфф. расширения не позволяют шпилькам закисать.

*Хотя я себе на всякий случай проливал ВД-шкой за 2-3 дня до демонтажа Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы