Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Попал на ровном месте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Попал на ровном месте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 15:19
Ответить с цитатой

Завел машину, немного прогрелась, включил противотуманки - заглохла и больше не заводится.

А что именно происходит:
1. Включаю стартер в положение 1: показывается километраж, стрелочка бензонасоса показывает кол-во бенза, и пока еще не отключился бензонасос стрелочка падает в ноль.

2.Включаю подсветку приборов, все без изменений, включаю ближний свет, пропадает километраж, переключаю на подсветку приборов, появляется километраж, стрелочка бензонасоса показыает количество бенза и снова падает в ноль.

3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.


4. Сигналка и центральный замок стали жить своей жизнью, кнопки открыть-закрыть вроде поменялись местами, и вообще какой фарш, кое как закрыл машину.

выручайте.
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faker



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: 177rus
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8 кл.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 15:55
Ответить с цитатой

Массы проверь и какая напруга на Акб ?
_________________
Не уверен - не обгоняй !!!
Вернуться к началу
Faker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 15:58
Ответить с цитатой

Скрее всего масса отвалилась. Начни с косы АКБ-кузов и дальше по списку
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 16:29
Ответить с цитатой

На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.

щас бензонансос на ура работает.

просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 16:35
Ответить с цитатой

u960 писал(а):
На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.

щас бензонансос на ура работает.

просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё


11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 17:04
Ответить с цитатой

Военный писал(а):

11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.


как бы это и есть подменный.
как бы не хотел грузить информацией лишней, но видно предысторию нужно рассказать.

вчера менял, купил новый генератор.
старый пытался ремонтировать своими силами, он шумел все равно.
катался месяц. свыкаясь с мыслью что нужно новый брать.

купил генератор, катался по работе. раз 10 глушил заводил машину, а потом ёк. умер аккум. прикурился и поехал генератор новый ставить.


поставил. завелся.
поехал кататся. немного покатался. видел что стрелки приборов то показывают то нет. потом правда все нормально было.

ну и вот. что было утром. рассказал.

масса?
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 17:05
Ответить с цитатой

u960 писал(а):
поставил. завелся.

ну и поставил заменный аккум
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 17:23
Ответить с цитатой

u960 писал(а):
3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.

Надо бы напругу замерять в этот момент на проводах АКБ.
u960 писал(а):
масса?

Похоже да.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Машинка какая?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 17:50
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Машинка какая?

21103 1.5л 16кл 2004 год
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 18:08
Ответить с цитатой

Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 18:17
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.


думаю вы сейчас немного о другом
не о моей проблему

пойду массы смотреть
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 18:33
Ответить с цитатой

посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.
У меня было следующее - подсветка, то загоралась, то тухла, тоже самое было со светом, ЦЗ жил своей жизнью - оказалось, что один из проводов отломился у самой клеммы.

_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 18:39
Ответить с цитатой

a-a-i писал(а):
посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.


я тоже думал на него, и когда менял генератор, то соединял эти два провода вместе и изолентой заматывал. когда они не вместе были, сигналка тупила, а что в салоне происходило не смотрел.

они оба на шпильку генератора прикручены

на предмет чего смотреть?
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-a-i



На форуме 9 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2011 20:23
Ответить с цитатой

да, прикручиваются оба на шпильку, смотреть на предмет контакта - есть, нет. Включи зажигание, включи ближний и пошевели эти провода под капотом, заодно посмотри их состояние в блоке предохранителей.
_________________
Вернуться к началу
a-a-i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 04:33
Ответить с цитатой

11.5 на акуме эт ещё не смерть . Я с таким год ездил - всё заводилось с пол оборота . Затем решил перед зимой зарядить его . И какраз забыл габариты на 10 часов . Вобщем акум в ноль . Взял зарядил и показывает сейчас 12.8-13.0 . Всё заводится как и прежде . Вобщем если акум и раньше тянул а сечас у тебя вообще какаято непонятка начни с мас и замка зажигания ...... УДАЧИ .. Всё как говорится ИМХО...
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 14:12
Ответить с цитатой

пока заряжался акум, проверил шпильки и места массы, спасибо за ссылку кстати, они как бы и так хорошо были затянуты,но зато узнал много нового)

поставил заряженный аккум, вроде все нормально. завелся, приборы в норме.

машина ночью стояла без сигналки, потом что глючила что пипец.
никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 14:13
Ответить с цитатой

ВООБЩЕМ ЗАВЕЛСЯ!

спасибо все за советы. посмотрим какой будет полёт
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 01 Января 2012 14:44
Ответить с цитатой

u960 писал(а):
никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки

бывает еще спидометр показывает 200, тахометр скачет как контуженный, но это еще при неправильно работающем гене.
А почему сел, если генератор новый?

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u960



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 10:35
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
А почему сел, если генератор новый?

нет, генератор старый тогда бал
старый гена, относительно новый аккум, 62 ач, плюс много заводился раз, и мало километров бегал.
 !  leon112:
Профиль заполни полностью!
Вернуться к началу
u960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 03 Января 2012 13:19
Ответить с цитатой

u960
Есть проблемы у тебя с зарядкой.
Возможно пропадает плюс на проводе возбуждения, возможно из-за лампы в приборке, или контактов. был у меня такая беда на 2110. Встал зимой посреди дороги - разрядился АКБ и заглох. Разумеется, что лампочка зарядки не горела. Бортового компа у меня тогда еще не было. А всего навсего отошел контакт в колодке приборки.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы