Игорь11 писал(а):попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?d.dmitry писал(а):Игорь11 писал(а):попробую поменяю тарировку ДМРВ на 116,что будет?И о чудо,все симптомы этих дерганий пропали.Стало плавно,мягко и динамика на высоте
116 тарировка "выше", чем 037. Но в районе холостых там разницы практически 0. Разница ощущатся должна от 30-50% нажатия педали и более.(на разгоне у вас сейчас идут завышенные данные по расходу воздуха).
В прошивке больше ни чего не менялось, всё как было раньше на этой машине?
В прошивке ничего не менял,прошивка Паулюса,но дергала,как на всех остальных прошивках мною перепробованных.snow02rus писал(а):сам мотор больше почти не дрыгается
На Окте всегда всё замечательно, знаем проходили. Особенно улыбает "больше почти не" брякает, булькает, стучит, дрыгается... Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.Mihail 393 писал(а):...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель? snow02rus писал(а):Mihail 393 писал(а):...Просто потом капиталка и на этом заканчивается весь тюнинг.
Хочешь сказать что неродная калибровка убьёт двигатель?
да а как она убьёт-то???? если пихло работает мягко--стоит как вкопанный. детонацыи нет. ну чтоб успакоит себя проверь газиком смесь. если всё в поряде--значит всё в порядеИгорь11 писал(а):...может кто чего еще пробовал?
Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.snow02rus писал(а):Игорь11 писал(а):...может кто чего еще пробовал?
Лично я также пользую заостренные свечи вкрученные зазором вверх (полезно только восьмиклапанникам) и перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах.
Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?Игорь11 писал(а):Что за свечи?Фото можешь выложить или ссылку?
Brisk Silver ("газовые") но тебе на Авто: Ваз21103 они бесполезны - на 16клоповниках свечи вверху камеры сгорания а не "сбоку" как на 8v.Vlad B писал(а):...ваши проблемы определенно не в этом.
В этом как раз проблемы и нету - двигло шепчет на холостом ходу... скажи мне кто пару лет назад что грамотно вкрученые сраные бриски за 260р./комплект дадут такой "профит" - тоже не поверил бы snow02rus писал(а):перекинул малую ветвь вентиляции на штуцер для адсорбера... это не целенаправленно против дерготни но вообще улучшает работу мотора на малых оборотах
А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?Alexandr972 писал(а):А можешь подробнее расписать что к чему делал из каких соображений?
Да тупо перекинул идущую с крышки ГБЦ, трубку с верхнего штуцера дросселя на нижний, верхний заглушил. Соображения самые примитивные - чуть меньше сопротивление на впуске за счёт картерных газов, поначалу даже чудился некий "приход"