Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Безвтыковые поршни на приору.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Безвтыковые поршни на приору. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 13:58
Ответить с цитатой

Тема может и баян, но не встречал. У знакомого загнуло клапана на приоре на 11тыще по причине, заклинила помпа. Все советовали поставить шпг с 124 двигателя и забыть,но сегодня я заехал посмотреть как идет ремонт,а он мне показывает поршни, харьковского завода, такие же как приоро, но проточки под клапана глубокие, ну вообщем не гнет. И у меня проскочила мысль поставить такие себе. Каковы мнения, отзывы?
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STR_STR



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 14:18
Ответить с цитатой

Лучьше вот такие
http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html
надежные проверено.
Вернуться к началу
STR_STR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 14:51
Ответить с цитатой

вот ещё http://autolada.ru/viewtopic.php?t=296319
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 14:57
Ответить с цитатой

Ну эт понятно, 124 проверенные,но мне интересно про приоро поршни.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Да и по цене сказал 3шутки

_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 15:06
Ответить с цитатой

Pavlo300979, ты зайди на приоровод.ру. Там много интересного по поводу 126 поршневой. Если кратко - то многие недовольны стуком поршневой и жором масла. Это следствие коротких поршней. Правда, винят еще и ужасный подбор поршней, т.е. ставят прослабленные по размеру. Имхо - прибавка мощности за счет ресурса. И если любишь погонять, учти - у 126-го мотора стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. Думай, надо оно тебе. Я наоборот - 124 поршни поставил. В гражданской езде разницы не заметил.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 15:27
Ответить с цитатой

Вот что тебе надо.
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2575&category_id=515&option=com_virtuemart&Itemid=1
Или АВТРОМАТ.
124 не вздумайте ставить. Вообще другой мотор получиться.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 15:31
Ответить с цитатой

ставил на той неделе СТК , на вид сделаны добротно
тефлоновое покрытие на юбке, вытеснитель, утолщенное днище
по тяге машина не потеряла совсем,
после установки
уменьшился , вернее совсем пропал, стук юбки на холодную,
взяли группу Д, стояла С
будем отслеживать, как поведет себя в дальнейшем
в нашем городе сразу не нашли, клиент смотался в Москву, там в наличии,
2200 по моему за комплект отдал
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 15:33
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
взяли группу Д, стояла С

На каком пробеге меняли?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 15:51
Ответить с цитатой

Форсунки для охлаждения поршней и на 124 стоят. Про жор масла знаю,есть такая беда. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил,но может не прикатался пробег 2700.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 16:43
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил

Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2013 17:16
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
На каком пробеге меняли?

72 500
обрыв ремня по причине заклинившего механизма демпфирования на натяжном ролике( ролик завод, пр-во китай)
выработки на блоке практически ноль при замере нутромером где то в среднем 0,01--0.02 от стандарта группы С
следы хона просматриваются идеально,
а вот фирменные дойче поршни убиты в размере караул, зазор в паре поршень- цилиндр был от -0.08 до 0.1 facepalm на 4-м цилиндре
новые поршни СТК встали идеально зазор порядка 0.03-0.04
но кстати хозяин утверждал что масло машина до втыка не жрала вовсе,
в принципе по практически отсутствию нагара на днищах порщней и стенках камеры сгорания, я ему вроде как верю supercool
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2013 00:06
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Pavlo300979 писал(а):
. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил

Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.
на верхах разницы не заметил да и крутанул я где то до 4200 дальше не стал чет жалко,новая совсем. Еще может электро газуля такой эффект дает, мне кажется работает она немного с опазданием.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

НЕСТЕР. Может из за качества бензина поршни убивает,или мотор душат на 5передаче 60 км,а че ведь она едет! ROFL

_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2013 00:37
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Тема может и баян, но не встречал. У знакомого загнуло клапана на приоре на 11тыще по причине, заклинила помпа. Все советовали поставить шпг с 124 двигателя и забыть,но сегодня я заехал посмотреть как идет ремонт,а он мне показывает поршни, харьковского завода, такие же как приоро, но проточки под клапана глубокие, ну вообщем не гнет. И у меня проскочила мысль поставить такие себе. Каковы мнения, отзывы?


Слышал недавно про такие.
Каснется ремонта движка, буду себе ставить такие поршня.
Они вроде как сделаны так, что степень сжатия не меняется.

Сейчас приоры собирают на похрен. Вон ко мне заехал один товарищ, масло поменять решил на 7 т. пробега.
Слил около литра. Он даже и щуп не смотрел. Вот так то, хотите верьте - хотите нет.
Первые Приоры еще собирали нормально, а сейчас каждая вторая жрет масло.
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2013 08:18
Ответить с цитатой

А за счет чего степень сжатия не меняется? Цековки под клапана там дай бог по сравнению с заводскими. Я когда поставил рядом поршни, то мне показалось что харьковский где то на 0.5мм выше, хотя так быть не должно. Сегодня поеду посмотрю как дела с ремонтом.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xibod



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2013 09:45
Ответить с цитатой

Pavlo300979
на поршнях есть вытеснитель, собственно поэтому степень сжатия остается прежней http://www.kartuning.ru/news/priora-pistons-2

Последний раз редактировалось: xibod (28 Апреля 2013 12:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2013 11:14
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
А за счет чего степень сжатия не меняется? Цековки под клапана там дай бог по сравнению с заводскими. Я когда поставил рядом поршни, то мне показалось что харьковский где то на 0.5мм выше, хотя так быть не должно. Сегодня поеду посмотрю как дела с ремонтом

вытеснитель по центру, я когда установил СТК после заводки и полчаса работы замерил по приколу компрессию
практически во всех 15 мпа показало, что для приоромотора норма,
на родных поршнях скоко было конкретно на этом не знаю, ибо пригнали на ремонт уже со втыком
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2013 11:18
Ответить с цитатой

xibod писал(а):
Pavlo300979
на поршнях есть вытеснитель, собственно поэтому степень сжатия остается прежней http://www.kartuning.ru/news/priora-pistons-2
блин чет ссылка не открывается,но на этих вроде ничего нет, голова ровная,если не считать проточек под клапана. Сегодня заехал посмотреть,все установили компрессия 12. На 4 цилиндре на родных поршнях юбку терануло не хило. Блин, сколько разновидностей уже есть!
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы