Страница 1 из 1
alex_niv
День добрый!
Авто Лада Приора 2170, 2007гв
На прошлой неделе завожу утром машину, двигатель начинает сильно трестись, чуть прогрелась стало потише, общем до работы доехал более-менее нормально, вечером завожу двигатель уже просто колбасит
кое как добрался до дома - на следующий день уже не рискнул на ней ехать.
На выходных поменял свечи - результат нулевой.
Вчера собрался съездить к инжекторщику, тряска стала еще сильнее и машина стала глохнуть буквально через 1сек после запуска, т.е. теперь не выездная
Че за фигня, может кто сталкивался с такой проблемой?
Engie
alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.
alex_niv
Engie писал(а):

alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.


бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?
Engie
alex_niv писал(а):

бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?

Бензонасос проверяют в любом сервисе манометром за пару сотен, либо можно самому если есть, либо купить за 1000-1500р. Умерший ДМРВ можно для начала проверить тестером(желтый провод), напряжение в идеале 0.998, если 1.05 и выше то можно попробовать помыть, но выбирать жидкость не особо легко. Но попытка не пытка, 2к новый это не 150р на жидкость. В любом случае после проверки, надо просто его отключить и завести двигатель, без него он должен нормально работать, если нет - проблема в чем то еще.
serg_42
alex_niv, метки ГРМ проверяй.
foxal
А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...
Engie
foxal
для работы двигателя хватит и двух цилиндров, не могли же они все разом накрыться.
gans397
Для работы двигателя хватит, но хоть выявишь неработающие если есть такие.
Engie
gans397
ну так а если он вообще не работает... значит должны 3 цилиндра не работать, одновременно катуши или свечи немогут подохнуть в 3-х цилиндрах.
alex_niv
serg_42 писал(а):

alex_niv, метки ГРМ проверяй.


метки проверили - все ОК

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

foxal писал(а):

А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...


можно подробней - как определить не работающую катушку выдергивая их?
что должно измениться?
Engie
alex_niv
выдергиваешь фишку с катушки, если двигатель начинает трясти, значит это не она, втыкаешь обратно и так со всеми четырьмя. Катушка, при отключении которой работа двигателя меняться не будет скорей всего не рабочая. Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.
alex_niv
Engie писал(а):

alex_niv
...Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.


действительно оказалось дело было не только в катушке
вместе с катушкой был неисправен датчик каленвала
alex_niv
блин все работает, единственное появились редкие провалы, их особо не заметно, но все равно не приятно
ездил к инжектощику - посоветовал поменять свечи на NGK-13
но до поломки на этих же свечах ни каких провалов не наблюдалось
LAVik
у меня вчера произошло следующее- начала подтраивать на хх(чек не горел) провал при трогании и тп. виновен оказался штекер косы (при шевелении рукой контакт скакал, загорелся чек. бк выдал обрыв управл. 1ой форсой) почистилподогнул контакты все прошло.
алекс спб
Взбодрю
Ехал седня с работы, то ровно едет, то вибрация
Вибрация не только по борту, а и ручка КПП ходила ходуном
Через 15 мин после начала движения все поехало ровно
То ли мотор прогрелся,то ли суппорта разошлись, непонятно
Просто разве может трясти мотор с КПП от суп портов??

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Причем на хходу что холодная, что горячая, мотор ровно работает без езды
NAUexx
алекс спб писал(а):

Просто разве может трясти мотор с КПП от суп портов??


Дык а именно так и будет. supercool
У меня, когда клинил левый передний, тоже нещядно трясло, палку КПП буквально ловил... facepalm
Подтверждается вот этим:
алекс спб писал(а):

на хходу что холодная, что горячая, мотор ровно работает без езды

алекс спб
NAUexx
Спасибо
На выхах разберу
Сегодня Мариную мясо, завтра на природу и шашлык
Говорят, красные еще идут!
Надо будет пошукать
NAUexx
алекс спб писал(а):

Сегодня Мариную мясо, завтра на природу и шашлык


Цэ - дело. supercool Good
Погода - шепчет!
Давай, брат, оторвись! Drinks or Beer
т808
алекс спб писал(а):

Говорят, красные еще идут!


Но белые побеждают
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12592376#12592376
NAUexx
т808 писал(а):

Но белые побеждают


Пилят... Нервы мне не треплите! lol1
Я тут с сантехникой ковыряюсь, а Вы мне про красных и белых... да ещё в такую погоду драконите... facepalm lol1
Щас всех забаню, в том числе и себя... за трёп не по теме... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы