Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильная вибрация двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сильная вибрация двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 10:31
Ответить с цитатой

День добрый!
Авто Лада Приора 2170, 2007гв
На прошлой неделе завожу утром машину, двигатель начинает сильно трестись, чуть прогрелась стало потише, общем до работы доехал более-менее нормально, вечером завожу двигатель уже просто колбасит
кое как добрался до дома - на следующий день уже не рискнул на ней ехать.
На выходных поменял свечи - результат нулевой.
Вчера собрался съездить к инжекторщику, тряска стала еще сильнее и машина стала глохнуть буквально через 1сек после запуска, т.е. теперь не выездная
Че за фигня, может кто сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 11:02
Ответить с цитатой

alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 12:21
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
alex_niv
тряска и глохнущий автомобиль это может быть бензонасос умирающий, либо забит бензофильтр, либо сеточка на насосе. Но все же мне кажется это подсос воздуха где то, проверять надо шланги на ресивере и резиновый патрубок на входе в ресивер, между дмрв и дросселем, забыл как он называется >_> воздушный фильтр заодно проверил бы, хотя от него так сразу не бывает, разве что он намокший, что врятли.

бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 12:44
Ответить с цитатой

alex_niv писал(а):
бензофильтр и воздушник менял месяца три назад
бензонасос как-то проверить можно?
а умерший дмрв может такое вытворять?
Бензонасос проверяют в любом сервисе манометром за пару сотен, либо можно самому если есть, либо купить за 1000-1500р. Умерший ДМРВ можно для начала проверить тестером(желтый провод), напряжение в идеале 0.998, если 1.05 и выше то можно попробовать помыть, но выбирать жидкость не особо легко. Но попытка не пытка, 2к новый это не 150р на жидкость. В любом случае после проверки, надо просто его отключить и завести двигатель, без него он должен нормально работать, если нет - проблема в чем то еще.
_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 17:24
Ответить с цитатой

alex_niv, метки ГРМ проверяй.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxal



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 21:27
Ответить с цитатой

А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...
Вернуться к началу
foxal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 22:18
Ответить с цитатой

foxal
для работы двигателя хватит и двух цилиндров, не могли же они все разом накрыться.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 22:42
Ответить с цитатой

Для работы двигателя хватит, но хоть выявишь неработающие если есть такие.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2014 23:22
Ответить с цитатой

gans397
ну так а если он вообще не работает... значит должны 3 цилиндра не работать, одновременно катуши или свечи немогут подохнуть в 3-х цилиндрах.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 12:05
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
alex_niv, метки ГРМ проверяй.

метки проверили - все ОК

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

foxal писал(а):
А вам не кажется что это катушки?по одному разъёму выдёргивай и узнаешь какой горшок не работает.....имхо...

можно подробней - как определить не работающую катушку выдергивая их?
что должно измениться?
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 364
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2014 15:25
Ответить с цитатой

alex_niv
выдергиваешь фишку с катушки, если двигатель начинает трясти, значит это не она, втыкаешь обратно и так со всеми четырьмя. Катушка, при отключении которой работа двигателя меняться не будет скорей всего не рабочая. Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2014 14:39
Ответить с цитатой

Engie писал(а):
alex_niv
...Но мне почему то кажется что дело в чем то более радикальном чем одна катушка, я на трех цилиндрах по трассе фигачил на приоровском моторе и нормально, но у меня тогда с жгутом форсунок была проблема.

действительно оказалось дело было не только в катушке
вместе с катушкой был неисправен датчик каленвала
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 10:45
Ответить с цитатой

блин все работает, единственное появились редкие провалы, их особо не заметно, но все равно не приятно
ездил к инжектощику - посоветовал поменять свечи на NGK-13
но до поломки на этих же свечах ни каких провалов не наблюдалось
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2014 17:33
Ответить с цитатой

у меня вчера произошло следующее- начала подтраивать на хх(чек не горел) провал при трогании и тп. виновен оказался штекер косы (при шевелении рукой контакт скакал, загорелся чек. бк выдал обрыв управл. 1ой форсой) почистилподогнул контакты все прошло.
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы