Напряжение стало вдруг падать до 13,4 В На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Делал следующее: поменял подшипник генератора, при этом генератор снимал и разбирал. Поставили назад, натянул ремень вроде нормально. С утра напряжение 14-14,1В, реже опускается до 13,8. Поезжу, включается карлсон, напряжение падает на глазах до 13,6В. А если езжу довольно много, то от 13,8 падает до 13,4В. ![]() ![]() ![]() С чем мб связано? Недонатянул ремень или что еще? Может регулятор менять пора! :-( |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Shura_with_KINEF![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Koba![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Хе хе... абсолютно аналогичная ситуация. С точностью до десятых. Разве что у меня может при езде по шоссе с ближним опуститься до 13,3. Все меня уговаривают что это норма, но всё равно сомнения есть. Путь первый- На выходных попробовать поменять регулятор, ачистить все контакты и м б поменять (пропаять) плюсовой провод, кот. на аккомулятор идёт. Путь второй- Забить болт и ездить так. Возможно что маршрутник показывает не совсем корректную информацию. _________________ Выжил сам? Выживи другого! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
habl На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
|
Пока не парся, всё нормально, при нагреве генератора (а он нагревается достаточно ощутимо) + включение карлсона (достаточно мощный потребитель энергии на борту) напряжение должно немного садиться, тем более напруга находится в пределах нормы и садится менее чем на 1 В (тем более в это время может играть магнитолла или быть включёнными другие потребители) _________________ дело было не в бабине..... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
В допуске, вроде, 13,8......14,3? Во всяком случае такие цифры написаны в мануале АКБ (АККОМ Трофи, 60АН), на сайте производителя и в магазине так сказали. До ремонта гены было все так, как сказано. Может просто совпало с повышением температуры, у нас в последнее время 20-28 градусов? А смотрел, действительно на компе. Дело в том, что всегда ориентируюсь на его показания, было то все в норме?! Но, все равно, спасибо, померию сегодня на АКБ.
Дело в том, что все провода зачистил, протер, пропаял, нормально закрутил, не забыл намазать солидолом и сделал все это... еще зимой. Особое значение придал земле АКБ и двигателя. Клеммы АКБ также держу в отличном состоянии. Грешу больше на регулятор, точнее на щетки... попробовать его заменить? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
A928 На форуме 14 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
|
почему то всегда думал, что это правильно. утром аккум заряжается, потребляет приличный ток, вот регулятор и держит напряжение соотв-но току заряда. когда падает до 13.6 без потребителей, то значит аккум зарядился. меньше - это уже просадки от потребителей. может заблуждаюсь, но у меня с напряжением также. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Shura_with_KINEF![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
|
И где это Ты пропаял провода? Не под капотом ли? Олово - смерть скруткам и опрессовкам во влажной, горячей среде. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Да, магнитола играет. Но все остальное - выключено: фары, вентилятор обогревателя салона, ну, все, в общем. Нагрев гены - согласен, присутствует. Может есть регуляторы с положительным ТКН щеток, а, если это свойство графита, щетки просто подпружиненные металлические? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Пропаивал клеммы АКБ (менял на стальные-латуные), при этом провода не снимал, а паял в гараже с применением кислоты. Менял клемму земляную с АКБ и оконечку проводов на генератор. Также пропаял все с кислотой, намертво. Сверху - солидол. Мерил сопротивление м-ду "-" АКБ, двигуном и корпусом - около 0,03 Ома, мерил его нормальным тестером, не китайским цифровиком. А кто-нить знает, сколько берет дыигатель вентилятора? Может есть экономичные моторы или как -нибудь занизить потребление существующего? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
gipofiz На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
|
Генератор слабый для всего количества потребителей. Посмотри, какое напряжение, когда включаешь обогрев стекла. _________________ Александр |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
Осенью-зимой-весной то все было ок?! Когда включаешь обогрев стекла, падает с 14,0 до 13,8-13,7 (сейчас, летом). Подмечено точно: низкое напряжение только при высоких температурах окр.среды-двигателя. Весной при ВСЕХ потребителях (обогрев, дальний свет, 3-я скорость вентилятора салона, магнитола, салонное освещение, компутер, сигнал) было 13,6В. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
AlexVic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
|
Так радуйся! Так и должно быть летом, или ты хочешь чтобы у тебя аккумулятор сдох от перезаряда? Вообще-то, насколько я понял, уже давно все регуляторы напряжения имеют температурозависимую схему регулировки напряжения. Вся проблема только в том, что измеряют они температуру генератора, а надо бы аккумулятора. Что сейчас и предлагают сторонние производители регуляторов напряжения с выносом датчика температуры на аккумулятор. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Koba![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
|
Это из серии "то что Вы хотели знать, но всегда боялись спросить". ![]() Замечал такую тему, но на меня смотрели как на идиота:"Да ты чо, регулятор либо работает, либо нет". Неужеле правда? А ведь про это ни в одной мурзилке не написано... Тепловая зависимость это неисправность или так и задуманно? Для чего? _________________ Выжил сам? Выживи другого! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
AlexVic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
|
Так задумано. Время зарядки зависит от температуры электролита. При -20 аккумулятор например вообще крайне неохотно принимает заряд пока немного не прогреется. Естественно, что при равных условиях заряда летом он будет кипеть а зимой недозаряжаться. Схем таких регуляторов тьма. Думаю и в штатные это уже давно впихнули. Тем более практика это подтверждает. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
dick_113 На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
|
Допустим такую ситуацию - ток зарядки 14,2В постоянно и всегда.Ездим только днем и никакие доп приборы не включаем. Что в этом случае произойдет.... А произойдет перезарядка и как результат - Взрыв аккомулятора! Поэтому летом, при повышенной температуре генератор и не дает аккомулятору перезарядиться понижая ток зарядки... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Заметил, что когда только завел машинку напруга 14,2, когда она поколотила 5 минут напруга 13,8 Причем мерил и на клеммах АКБ и смотрел по Штату-разница 0,1 В. На полностью прогретой машинке без потребителей-13,6. Но... у меня АКБ с "глазком" который показывает состояние АКБ.И даже когда я АКБ полностью зарядил, например, через пару неделек "глазок" кажет, что "необходимо подзарядить" АКБ. И еще:было как-то в наличии несколько новых таблеток(регуляторов напряжения).Так вот все они по разному держали диапазон напруги. Причем щетки были уже притерты а напругу некоторые выдавали 13,3-13,5.А другие - 14,5-14,8. Вот такие заметки. Осталось добавить, что гена стоит родной, менял в нем только диодный мост. _________________ ВАЗ 21114 2006г |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Marble Wolf На форуме 13 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
|
Спорим что не все!!! Шанс не большой но, есть!!! 50Х50 Предпосылкой были точно такие семптомы как у тебя, нашел 2 неисправности, но дело выло на зубиле, на десятке сразу проверил и зачистил контакт!!! Посмотри с обратной стороны черного ящика все контакты и зачисть их!! особенно коротенькая фишка с толстыми проводами(цвета уже не помню) но смысол такой, что по этому кабелю идет питание на весь авто!!! А то шанс есть что будет как в теме: кто-нибудь терял питание на ходу? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35320 |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
![]() Это фотка моего регулятора напряжения. А если на него приклеить радиатор и принудительно охдаждать?! Понимаю, на 20 градусов - вряд ли, но на 7-10, наверное, реально.
Черный ящик - в смысле в салоне блок предохранителей и релюх? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Marble Wolf На форуме 13 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
habl На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
|
14,2В это не ток, а напряжение (две большие разницы) _________________ дело было не в бабине..... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Oleg_093 На форуме 15 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
dick_113 На форуме 14 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
|
Понятно, что описка, я имел ввиду что понижения напряжения связано с током зарядки, который связан с зарядом аккомулятора. если аккомулятор заряжен, то летом, при повышении температуры плотность электролита возрастет намного и генератор понизит ток зарядки, чтобы избежать закипания электролита и как следствия - взрыва аккомулятора. Поэтому напряжение в пределах 13,5-14,2 это нормальное явление. И не стоит так беспокоиться. Если бы ниже 13,5 или выше 14,2- это варианты - таблетка, диодный мост, межвидковое замыкание генератора... |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
AlexVic![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
|
Зачем тебе это надо? Ну положем взрыва может и не будет. Взрывается не аккумулятор а обильно выделяющийся водород из него. Тут еще условия должны совпасть. Но зачем тебе потребовалось убивать аккумулятор презарядом? Ответь пожалуйста. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|