Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 210540i троит после прогрева.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 210540i троит после прогрева. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2015 11:51
Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане.
Зайти на форум меня вынудила проблема с машиной. Заводится она, на зависть хозяину иномарки рядом, с пол-оборота. На холодную двигатель работает ровно. После некоторого прогрева начинают плавать обороты двигателя. Отчетливых звуков отказа одного из цилиндров я не слышу. Сегодня, например, проехал километра 3 после прогрева нормально. Но после этого начинает троить. Особенно заметно на холостых (на светофоре, например). Доехал до работы (30 км) и открыл капот - троит сильно, двигатель дергается. Свечи менял меньше месяца назад, ВВ провода тоже. Вчера сразу как домой приехал, вывернул свечи - чистые. Керамика как была белой, так и осталась. На металлической части, находящейся в цилиндре темный налет, который легко стирается пальцем. Думаю это не криминал. Клапана регулировал с отцом в прошлые выходные. После этого проехал почти 400 км, и нормально. А вчера вот резко затроила. Чек поморгал пару раз и погас. Заглушил, завел и поехал дальше. На нестабильных оборотах. Масло и фильтры менял тогда же, когда и свечи, недавно. При регулировке клапанов заодно протер узел дроссельной заслонки. На вид там тоже без криминала. Что еще подозреваю, так это форсунки и модуль зажигания. Непонятно почему тогда на средних и высоких оборотах работает нормально. Может быть просто не слышу. Это моя первая машина, не пинайте сильно.
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2015 13:07
Ответить с цитатой

На регуляторе давления топлива шланга подключена к ресиверу, может слезла пока лазили в клапанах? Компрессию померять надо бы.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2015 13:59
Ответить с цитатой

alm604
у тебя не модуль а сдвоенная катушка скорей всего стоит

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2015 14:16
Ответить с цитатой

Компрессию и давление в рампе пока померять не могу. Может на днях получится. Сейчас выходил, завел ее. Минуту грелась, работала ровно. Затем около двух минут с подергиванием уже. После чего затроила и работала на 3 цилиндрах пока не заглушил. При этом лампочка чек поморгала и погасла. Мужики говорят, обычно, должна гореть постоянно. Странно все это.
Модуль зажигания (или сдвоенная катушка с платой управления) у меня как на этом фото
Полазил по инету, похоже, менять надо... 1300 руб ИТЕЛМА у нас ценник и 1500 на БОШ. Непредвиденные расходы, однако...
Останавливает от покупки тот факт, что на холодную машина работает. Что же случается после прогрева? Этот модуль не настолько близко к двигателю, чтоб прогреваться вместе с ним.
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2015 18:34
Ответить с цитатой

Блин, после работы завел - обороты плавают... Решил поехать на диагностику, хотя по телефону сказали, что если чек не горит, могут и не найти причины. Пока до города ехал пришлось в одном месте притопить. После этого двигатель стал работать ровно. Сколько потом по городу ехал, на светофорах стоял - все время работает ровно. Только приехал домой, отписался. Посмотрим как он будет вести себя завтра...
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 01:05
Ответить с цитатой

alm604 писал(а):
Мужики говорят, обычно, должна гореть постоянно.
Когда фиксируются пропуски зажигания она мигает. Если пропуски долгие - отключается подача топлива в тот цилиндр где они обнаружены до перезапуска автомобиля.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 06:56
Ответить с цитатой

Вооот. Вчера фиксировались, мигала. В этот момент вибрация такая, что в салоне руль трясется, как ненормальный. После этого двигатель стал работать на 3 (если не на 2) цилиндрах. Кстати, в курсе кто-нибудь, каким образом фиксируются пропуски, если на двигателе нет датчика детонации? Я его не нашел и в инете читал, что нет его.
Сегодня обороты немного плавали после прогрева, но потом все нормально стало, даже не заметил в какой момент. До работы доехал без проблем.
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 10:53
Ответить с цитатой

Фиксируются по неравномерности вращения коленвала. Поэтому пропуски зажигания не следует понимать буквально как пропадание искры в системе зажигания. Тут много причин
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jimos



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 12:49
Ответить с цитатой

Не зажали ли вы с папой клапана? Очень может быть при неплотном прилегании клапана к седлу вследствие прогара или неправильной регулировки начаться такая котовасия. У приятеля на четырке так было - машина работает, потом начинает троить, мозги отключают неработающий цилиндр, посредством отключения форсунки, и машинка работает на трех котлах, до перезапуска. Поменяли голову по гарантии (машине было отроду 2 месяца), ремонтировать не стали.
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1095
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 14:20
Ответить с цитатой

alm604 писал(а):
http://www.chinamobil.ru/bb/files/21114_aeue__106.jpg

на фото катушка . калиновская можно сказать.

платы управления в ней нет .

катушка



модуль

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2015 17:42
Ответить с цитатой

На последних мозгах (М73, 74К) если поставить свечи без резистора внутри - также возможны глюки в работе. Ну и зазоры чтоб в них правильные были 1.0мм, а не от карбюраторных
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 07:14
Ответить с цитатой

Для регулировки клапанов был куплен щуп 0,15 мм. Похож на полоску нержавейки с пластиковым наконечником. Устанавливали распредвал по метке, регулировали клапана парами. Пары я сейчас уже не помню. Очередность написана в книжке (Она, правда, для ВАЗ 2121, но движки похожи.) Клапана, почти все, кроме двух, прижаты были, щуп не лез. После регулировки оставляли в том состоянии, когда щупом можно было двигать, но ощущалось трение.
Бывший хозяин посмотрел машину, сказал, что не хватает топлива (бензонасос, топливный фильтр, рампа, форсунки) - буду проверять. Модуль зажигания отдать обещал, заведомо рабочий. Кстати, голова у машины - Ителма М73, свечи стоят (и до замены такие же были) А17ДВРМ. Вроде же с резистором? ВВ провода менял уже.
Сегодня опять затроила, чек поморгал. Я знаю, что это плохо, но встал, заглушил, завел, погазовал (боюсь сильно крутить ее. Не люблю, когда двиг орет) и поехал. До работы опять без проблем доехал.
Буду чистить форсунки, как время будет...
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 12:08
Ответить с цитатой

alm604 писал(а):
голова у машины - Ителма М73

Априори отсутствует таковая - могёт быть 21045 или 21214.
alm604 писал(а):
Для регулировки клапанов был куплен щуп 0,15 мм

Теми щупами токо под-проверять подтверждение зазора.
alm604 писал(а):
Устанавливали распредвал по метке, регулировали клапана парами.

А пары как по фазам выставлялись? Подсказка - на инжовом двигуне отсутствует бегунок, как на карбовом, чтобы "видеть" положение РВ.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 17:52
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Априори отсутствует таковая - могёт быть 21045 или 21214.

Прошу прощения, может быть неправильно посмотрел модель, но то, что Ителма - 100%
Штейгер писал(а):
А пары как по фазам выставлялись? Подсказка - на инжовом двигуне отсутствует бегунок, как на карбовом, чтобы "видеть" положение РВ.

На звездочке РВ кернение типа сверлом крутанули, но не насквозь. В книге это обзывается меткой. Она должна совпадать с выступом на "рубашке" РВ (если я правильно это назвал). Это за начало отсчета принимается и в этом положении регулируется зазор выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра (8 и 6 кулачки соответственно). Затем поворачиваем коленвал на 180 град и регулируем следующую пару. Коленвал пипец трудно поворачивался. Там надо ключ хитрый какой-то, а его не было. На шкиве коленвала ставили метки, чтоб определить точность поворота.
Вот как-то так. Сегодня до города нормально доехал, забрал ребенка из садика, а после запуска опять затроил... Ну, по уже знакомой технологии, заглушил, завел и поехал дальше. Не сильно напрягает, но машину жалко. Вдруг что-то серьезное. Не так же просто она капризничает.
Впереди выходные. Надеюсь, проверю компрессию. А, может, и форсунки сниму.
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 20:05
Ответить с цитатой

alm604, уже озвучь марку твоего ЭБУ! Или хоть шильдик с него сфотай. Зазоры в ГРМ и наличие резистора в свечах - очень критично.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 22:44
Ответить с цитатой

alm604
Вместо спецключа крутить коленвал можно за поднятое заднее колесо на пятой передаче, небольшими рывками, так легче. А ориентироваться по звезде распредвала поделив ее на части. Один крутит. Другой смотрит. Начинается регулировка с установки коленвала таким образом чтобы широкий паз на его шкиву был напротив датчика коленвала, а точка на звезде распредвала наверху напротив прилива. Регулируешь. Далее крутишь за колесо пока звезда распредвала повернется на 90 градусов - регулируешь и так до конца.
Буйный
Так марку автор написал же. М73
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2015 23:01
Ответить с цитатой

alm604 писал(а):
Там надо ключ хитрый какой-то, а его не было.

В любом автомагазине есть.
alm604 писал(а):
На звездочке РВ кернение типа сверлом крутанули, но не насквозь. В книге это обзывается меткой. Она должна совпадать с выступом на "рубашке" РВ (если я правильно это назвал). Это за начало отсчета принимается и в этом положении регулируется зазор выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра (8 и 6 кулачки соответственно).

Также сделать ещё три метки, намного удобней чем по шкиву смотреть, или по ВМТ поршней.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 15:21
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
В любом автомагазине есть.

Не всякий подойдёт (сколько ни сравнивал имеющиеся в продаже) - мне пришлось сделать под демпферный шкив - вначале из проволоки согнул лекало, по нему сделал шалбон и с помощью его сваркой и резкой изготовил самопил (из самого дорого ключа, имеющегося в автолабазах с моцным металлом). Теперь на все виды шкивов для класег подходит, даже без снятия защиты картера и нижнего пыльника.


_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2015 18:22
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
Не всякий подойдёт (сколько ни сравнивал имеющиеся в продаже)

Купил который первый попался, обыкновенная штамповка. Расстояние по изгибу-1,5 см., на семёрке неудобно чуть, но терпенья хватает клапана отрегулировать. На НИВЕ удобней, там места вагон Smile

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 15:35
Ответить с цитатой

Спасибо всем, кто отвечал и помогал советами. Проблема была в катушке зажигания. Правильно подметили, в машине, все же, катушка. Точнее - 2 штуки в одном корпусе. Заменил на Bosh - пропуски пропали. Обороты, правда, немного плавают, но я с этим позже разбираться буду.
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2015 21:07
Ответить с цитатой

alm604, проблема может вскоре вернуться по причине кончины ключей в ЭБУ.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alm604



На форуме 1 год
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 210540i
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2015 00:20
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку. Ключи там, как я понял, полевики в SMD исполнении. В их замене проблемы не будет. Есть и транзисторы и паяльником я пользоваться умею). На данный момент машина меня, надо сказать, радует.
Вернуться к началу
alm604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы