Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится после ремонтной зимы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не заводится после ремонтной зимы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 21:15
Ответить с цитатой

В продолжение этой (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=351126) темы.
Виновником оказался стартёр. Купил, поставил, сразу бодренько так закрутился. Но вот двигатель не заводится, и при этом ещё хлопает в карбюратор (пару раз даже с пламенем). Т.е. сначала секунд пять крутит, потом хлопок, дальше выключаю. Компрессию мерял: в 3-4-м цилиндрах по 12, во 2-м - 11, в 1-м - 10. Разброс странный, но, как я понимаю, в пределах нормы, т.е. клапана должны быть целые. Зимой во время ремонта распределитель зажигания не трогал. Фазы газораспределения установлены правильно (шкив коленвала же нельзя установить с поворотом на 180°?). Искра есть (правда, проверял только на одной свече). Последний раз в машину лазил перед Новым годом, после этого она стояла в неотапливаемом гараже (ещё ковырялся пару недель назад, но тут я только снимал-ставил стартёр).
Что я мог сковырнуть при замене натяжителя цепи? Или что могло сдохнуть за зиму? Прошлую зиму машина в этом же гараже пережила идеально и завелась в апреле с первой попытки.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1018
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2015 22:01
Ответить с цитатой

проверяй правильность проводов зажигания.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 00:01
Ответить с цитатой

Стрельба в карбюратор свидетельствует либо о том, что на 180 град. повернут трамблер или перепутаны ВВ провода. Либо, что менее вероятно, выставлено слишком ранее зажигание.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 01:09
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Стрельба в карбюратор свидетельствует либо о том, что на 180 град. повернут трамблер или перепутаны ВВ провода. Либо, что менее вероятно, выставлено слишком ранее зажигание.

До ЧП с натяжителем и стартёром машина заводилась и ездила. В процессе ремонта я трамблёр не трогал. Сам он, вроде как, тоже не мог повернуться... или мог?
Провода - вряд ли, я их специально проверял (после пары подобных случаев обращаю внимание). К тому же, я их потом ещё раз отключал-подключал и снова проверял.
Остаётся зажигание. Могло оно само "съехать" в процессе ремонта?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 01:39
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Остаётся зажигание. Могло оно само "съехать" в процессе ремонта?

Звёздочку на приводе не крутил отдельно?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 11:05
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
voron76 писал(а):
Остаётся зажигание. Могло оно само "съехать" в процессе ремонта?

Звёздочку на приводе не крутил отдельно?

Не крутил. Но вчера, когда уже ответил, подумал: цепь же провисала - наверняка ведь слетела со звёздочки и проскочила на несколько зубьев. Вот, наверное, и слетело зажигание. Могло такое быть?
Буду сегодня ковыряться.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 17:57
Ответить с цитатой

Оказалось зажигание. Выставил сегодня (кстати, нашёл интересный и очень простой способ) - завелась сразу. Заглушил. Поставил кастрюлю, подкачал колёса, убрал инструменты (это чтобы оценить время). Завёл (также легко). Выехал из гаража и заглох.
Пытаюсь завестись - не заводится. И стартёр шумит как-то странно - как будто вращается очень легко (и после выключения останавливается не сразу). Но коленвал крутит (смотрел по трамблёру), поэтому решил, что дело не в нём.
Грешу на перелив (в карбюраторе всё мокро, а под дроссельной заслонкой аж лужа), поэтому оставил до завтра сохнуть. Электроды у свечей, правда, сухие.
Что ещё может быть?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 22:17
Ответить с цитатой

Судя по звуку ,стартер не вращает маховик. Нет зацепления бендикса с зубчатым венцом маховика. Может смазки на валу стартера нет?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2015 22:24
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Судя по звуку ,стартер не вращает маховик. Нет зацепления бендикса с зубчатым венцом маховика. Может смазки на валу стартера нет?

Я тоже так подумал сначала. Но трамблёр-то крутится - значит, и коленвал крутится.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2015 16:13
Ответить с цитатой

Надо померить компрессию.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2015 20:26
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Надо померить компрессию.

А и впрямь... Три горшка - по нолям, четвёртый - есть, но нестабильно.
Лошадь сдохла, в общем. cry
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 09:56
Ответить с цитатой

Но почему так внезапно?
Может распредвал?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 10:17
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Но почему так внезапно?
Может распредвал?

Я даже не знаю, что предположить. Коленвал крутится и поршни ходят (из свечных дырок дует). Ничего не гремит и не трещит - т.е. ничего не отпало, чтобы прямо совсем.
Есть мысль, что башка таки треснула (год назад, когда мне её ремонтировали, нашли трещинку). Но как она умудрилась треснуть аж на три цилиндра, не попав на рубашку, - тоже непонятно.
Выберу время - разберу гляну.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 10:48
Ответить с цитатой

voron76 подожди разбирать- вскрой клапанную крышку и "отпусти" клапана- увеличь зазор- может клапана зажаты.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 11:00
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
voron76 подожди разбирать- вскрой клапанную крышку и "отпусти" клапана- увеличь зазор- может клапана зажаты.

А они могли вот так внезапно зажаться? Машина ездила, пока не оторвало натяжитель. И после ремонта она завелась и выехала из гаража. Т.е. если это зажаты клапана, то они зажались прямо во время работы двигателя. Так бывает?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 11:39
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
А они могли вот так внезапно зажаться?

Внезапно наверно нет.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 13:44
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
voron76 писал(а):
А они могли вот так внезапно зажаться?

Внезапно наверно нет.

В том-то и дело... Я знаю кучу причин, почему может быть нулевая компрессия. Но чтобы вот так внезапно...
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 13:44
Ответить с цитатой

А вы уверены в точности регулировки зазоров по рейке? Может быть по-простому, по-сермяжному отрегулировать со щупом?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 14:54
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А вы уверены в точности регулировки зазоров по рейке? Может быть по-простому, по-сермяжному отрегулировать со щупом?

Зазоры мне выставляли в сервисе, когда капиталили башку год назад (тысяч семь км). За год, наверное, уже разболталось, но когда я поставил рабочий стартёр, компрессия была 11-12, а когда на следующий день выставил зажигание, машина завелась и даже выехала из гаража. А потом заглохла, и компрессия стала 0.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 10:13
Ответить с цитатой

Если был хлопок, то запросто может окалина попасть под клапана- прилипнуть и нет герметичности.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 11:25
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Если был хлопок, то запросто может окалина попасть под клапана- прилипнуть и нет герметичности.

Сразу в трёх цилиндрах?
Это можно исправить без снятия башки?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2015 16:48
Ответить с цитатой

voron76 писал(а):
Это можно исправить без снятия башки?

Не знаю- никогда такого не делал. Но как-то пытался диагносцировать кольца или клапана- на воздушный пистолет компрессора намотал изоленты и всунул в свечное отверстие- по звуку сифонило отовсюду- ни хрена не понял.
Ты хоть клапанную крышку вскрой посмотри распредвал вращается и клапана толкает.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 21:31
Ответить с цитатой

Всё оказалось элементарно. facepalm

Зимой, когда я ковырялся в приводе ГРМ, то не до конца загнул стопорную шайбу на шестерёнке. В итоге её провернуло, болт наполовину открутился, шестерня соскочила со своего места и перестала цеплять распредвал.
Всё поставил, закрутил - всё заработало нормально. Компрессия есть, даже удалось завести. Теперь надо настраивать зажигание и карб.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы