Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Радиальный люфт хвостовика редуктора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Радиальный люфт хвостовика редуктора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2015 22:53
Ответить с цитатой

После замены крестовин кардана поездил я с вибрацией,которую устранить получилось только в фирме по балансировке,недели через три.
Так вот,когда я искал люфты в крестовинах,шатал за кардан,обратил внимание на люфток в редукторе,около 1мм,когда кардан качаешь вверх-вниз.
А до этого моё внимание привлекли неравномерные урчащие звуки,под нагрузкой ,как мне показалось от редуктора.
Мне кажется ,что езда с вибрацией ушатала подшипник(и).
Должен-ли быть люфт в подшипнике хвостовика?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2015 01:28
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Должен-ли быть люфт в подшипнике хвостовика?

Нет!

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2015 22:02
Ответить с цитатой

откручиваешь соединение с карданом и подтягиваешь гайку на редукторе достаточно туго.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2015 22:22
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
откручиваешь соединение с карданом и подтягиваешь гайку на редукторе достаточно туго.


И через парау сотен км снова . Гайку под замену , тянуть динамометрическим ключём не больше 5 - 7 кг/м , иначе перетяг , деформация распорной втулки , писец подшипникам хвостовика . Или разбор полный редуктора , с заменой распорной втулки и регулировкой редуктора .

При первичной сборке редуктора гайка хвостовика затянута до усилия страгивания (начала вращения) хвостовика 7,6–9,5 кгс ...

Цитата:
Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.


Втулка уже обжата , и если до дури затянуть гайку , будет превышен преднтяг подшипников ... читай цитату выше .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2015 23:39
Ответить с цитатой

Блин,чет я боюсь эту гайку трогать. Тут крестовину думал научился ставить,а снял кардан для балансировки а крестовина(новая) не поворачивается плавно,уже риску набил.
А что,этой гайкой разве люфт регулируется?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2015 23:49
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
А что,этой гайкой разве люфт регулируется?

НЕ регулируется, а точней сказать, устраняется Smile

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2015 03:25
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Блин,чет я боюсь эту гайку трогать



Уткин не сцы , там всё просто Wink инструкция выше и гайка обязательно НОВАЯ .
Старая снова открутится , по тому что пластмассовая втулка на ней уже не держит ... одноразовые они Pardon
Если где и можно на это наплевать и закрутить старую гайку , но только не на хвостовике .
Копеешная экономия в этом случае вылезет боком .

Уткин писал(а):
А что,этой гайкой разве люфт регулируется?


Нет ... не должно быть люфта в хвостовике , там подшипники зажаты (преднатяг) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы