Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики! Помогите! Замерзаю.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мужики! Помогите! Замерзаю. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 20:23
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Недавно купил ваз 2112 16 кл. На улице -17. С утра машину завел, прогрел приблизительно до 50 градусов и поехал. Понимаю, что не греет. Температура на ходу выше 70-75 не поднимается. На холостых машина медленно, но прогревается. Предыдущий владелец сказал, что термостат менял да и видно по нему, что чистый и недавно меняли. Вобщем машина греет нормально только на ХХ и если раскочегарить по трассе. Антифриз вроде бы чистый. Когда крышку откручиваю идет пшик. При подгазовке идет ровная струйка в расширительном. Пузырей нет. На ХХ щупал верхний и нижний патрубок радиатора. Верхний был не то что бы горячий, но теплый, нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то. Описал как можно подробнее что делал. Очень нужна ваша помощь. Не могу менять все подряд, очень в бюджете ограничен.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 20:56
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то

При это температуре он должен быть ледяным Pardon , это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий Pardon . Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 20:58
Ответить с цитатой

Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 21:17
Ответить с цитатой

System писал(а):
Enrage писал(а):
нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то

При это температуре он должен быть ледяным Pardon , это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий Pardon . Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может


Сейчас завел. Температура двигателя меньше 50. К 70 градусам почувствовал, что нижний патрубок теплеть начал Smile Подскажи пожалуйста, стоит менять только термоэлемент или весь в сборе?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Kogor писал(а):
Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.

Да, термостат 6-ти дырочный. Выяснил, что в нем проблема. Менять лучше термоэлемент или в сборе?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5106
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 21:48
Ответить с цитатой

Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).

Enrage писал(а):
Менять лучше термоэлемент или в сборе?

Лучше всего сделать вот так.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:04
Ответить с цитатой

Не должно быть струи зимой. Ибо термос закрыт. А у тебя он соответственно открыт.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:11
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
Не должно быть струи зимой

должна.

это десятка.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

струя из печкиного шланчика

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).

Enrage писал(а):
Менять лучше термоэлемент или в сборе?

Лучше всего сделать вот так.

Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5106
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:46
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?

Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 05 Января 2016 22:54
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Enrage писал(а):
Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?

Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня Smile.

Спасибо. Отпишусь в ближайшее время о результатах. Вдруг кому нибудь будет интересно.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5106
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2016 01:15
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Спасибо.

На здоровье Smile.

И на тему:
Enrage писал(а):
Вдруг кому нибудь будет интересно.


На улице -18 по забамперному термодатчику, -17 по двигателю. Завёл, прогрел до 32-33, щёлкнул печку. (на "средний ход") "2 пятна" проявились довольно быстро, а к моменту когда мотор догрелся до 44-х снежинки на прогретых местах стекла превратились в капельки. Дальше поехал и где-то на 55-и градусах движка в машине уже очень хорошо, как бы не прилетевший в печку снег, заставивший минут 10 ехать как йожег в тумане Smile, то вообще отлично.
Это я всё к тому, что исправная печка совершенно не требует кипячения движка. Одет я был, естественно, не в тулуп и валенки, и на улице за 3-4 минуты покуда заправлялся замёрз как сцобака Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 14:11
Ответить с цитатой

В общем, купил термоэлемент с крышкой ПРАМО на 85 градусов. Проверял в магазине 3 термостата, все немного травят на большой круг. Взял тот самый ПРАМО. Снял термоэлемент, притер его к седлу притирочной пастой. Пропускать вообще перестал. Подумал, что 85 градусов маловато и многие на печку жалуются. Решил немного подпилить шток термоэлемента около 1-1,5 мм. Достал старый термостат, он вообще продувался в большой круг. Поставил новый. Итог: Машина в разы быстрее прогревается. За бортом температура -17. Температура двигателя держится на ходу чуть-чуть выше 90 по приборке. В салоне теперь жара. Всем доволен. Спасибо всем тем, кто откликнулся за помощь и советы.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 18:16
Ответить с цитатой

надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 07 Января 2016 19:58
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.

А в чем смысл доработки?
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 07:00
Ответить с цитатой

В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 12:17
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.

Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат) Спасибо за инфу
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 15:22
Ответить с цитатой

Enrage
хорошо но ни кому потом не говори что термостат менял два раза. Smile
ибо из за неисправности менял первый, раз а второй раз исправлял собственную доработку Drinks or Beer

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 21:39
Ответить с цитатой

Я вот чет не пойму, а пружина влияет на открытие клапана? Второй термостат выше 75 не греет. С завода проработал 11 лет, лузар 1 год.
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 22:09
Ответить с цитатой

PiraTT
Чем изменялось.и в каком месте

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 22:53
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
Чем изменялось.и в каком месте

Чего изменялось?? Это к чему?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 23:19
Ответить с цитатой

Опечатка
Измерялось

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 08 Января 2016 23:25
Ответить с цитатой

ДТОЖ в термостате. К чему эти уточняющие данные?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Января 2016 01:24
Ответить с цитатой

Enrage писал(а):
Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат

под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 1 год
Сообщения: 277
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 13 Января 2016 20:50
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
Enrage писал(а):
Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат

под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины

Как вариант. Думал уже об этом. Спасибо)
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы