Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Волговские сигналы на ВАЗ-2112.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Волговские сигналы на ВАЗ-2112. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
awers63



На форуме 3 года
Сообщения: 46
Откуда: Донецкая область
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 20 Января 2016 14:58
Ответить с цитатой

Решил заменить родной вазовский сигнал на приобретенные волговские сигналы-улитки.Нашел в интернете описание и схему подключения этих сигналов на ВАЗ-2109.Нашлось и все то,что необходимо для подключения.
Собрал все согласно приложенной схеме и сигналы сразу стали сигналить.Т.е. без нажатия на кнопку сигнала.Подскажите,что нужно сделать.Может на 12-й модели что-то по другому.И еще, + штатного сигнала на моем авто всегда находится под напряжением.Так и должно быть?
http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-zvukovyx-signalov-ot-volgi/

_________________
Жить нужно так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Фаина Раневская.
Вернуться к началу
awers63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 20 Января 2016 15:28
Ответить с цитатой

awers63
а минус штатного сигнала куда шел
    только не к ЧЯ а через пред к + акб
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awers63



На форуме 3 года
Сообщения: 46
Откуда: Донецкая область
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 20 Января 2016 16:32
Ответить с цитатой

минус штатного я не подключал вообще.
Вот еще схемы.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579252330/
https://www.drive2.ru/l/81822/

Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

chykas писал(а):
awers63
а минус штатного сигнала куда шел
    только не к ЧЯ а через пред к + акб


Прошу прощения,но я не электрик и поэтому могу чего то не понимать.Если я правильно понял то на клеммы 86 и 85 я подключаю "+" и "-" штатного сигнала.Клемму реле 30 подсоединяю через предохранитель с "+" АКБ,а клемму 87 соединяю с плюсовыми клеммами на сигналах.
Это согласно такой схеме:
https://www.drive2.ru/l/81822/
На вашей схеме с клеммами 86 и 85 все ясно,подключаю + и - со штатного сигнала.С клеммы 30 провода идут на "+" сигналов,а что подключается на клемму 87? Провод через предохранитель на АКБ?

_________________
Жить нужно так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Фаина Раневская.
Вернуться к началу
awers63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chykas



На форуме 6 лет
Сообщения: 274
Откуда: Рио-де-Кубань
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 20 Января 2016 17:13
Ответить с цитатой

awers63
да .К 87 -провод через пред на АКБ
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
awers63



На форуме 3 года
Сообщения: 46
Откуда: Донецкая область
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 20 Января 2016 17:17
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
awers63
да .К 87 -провод через пред на АКБ


Спасибо!

_________________
Жить нужно так, чтобы тебя помнили и сволочи.
Фаина Раневская.
Вернуться к началу
awers63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 4 года
Сообщения: 772
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 20 Января 2016 21:20
Ответить с цитатой

awers63 писал(а):
Решил заменить родной вазовский сигнал на приобретенные волговские сигналы-улитки.Нашел в интернете описание и схему подключения этих сигналов на ВАЗ-2109.

А я волговские сигналы так подключил - один повесил на штатную проводку стоявшего сигнала, а второй подключил через реле, питание на которое приходит с предохранителя стеклоподъемников и провод к сигналу от ЧЯ протянул, а вторая клемма сигнала к массе подключена. Т.е. сигналы запитаны от разных цепей и их предохранители вряд ли одновременно перегорят...Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 20 Января 2016 23:21
Ответить с цитатой

All Exx64
Автомобильное реле рассчитано на 30А. Так что херню ты нагородил...

Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2016 08:22
Ответить с цитатой

Зачем изобретать велосипед ? Я делал очень просто : подаваемый + на штатный сигнал комутирует реле которое в свою очередь включает волговские дудки, вот и все, даже в штатную схему вникать не нужно.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 21 Января 2016 10:10
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Сажать оба сигнала на штатный провод вряд ли правильно, так как ток у штатного - 5 ампер, а у волговских 2х7 ампер...

Да-да, штатного провода с кучей соединений на пути явно не хватает чтобы тянуть волгодудки.

red_rata писал(а):
Всем: Убирайте реле и вместе с ним косячный стоковый постоянный "+" из под решетки радиатора куда нибудь под капот, в крыло, на ЧЯ...
В стоковом варианте этот разъем сигнала часто мокрый и по нему сбегает ток на массу.

+1
Проблемы пропали после переноса дудок с релюшкой в крыло.
Правда переносил по причине нехватки места после установки кондиционера.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы