Страница 1 из 1
Dmitrii
Буду менять цепь ГРМ на 21213, подскажите нам надо 116 зубьев или 114? И какого производителя лучше брать?
S. Volk
116
запамятовал, прибалтийскую, короче... в такой пластиковой упаковке...

я тебе еще советую звездочки махнуть, ибо они тоже изношены...

Добавлено спустя 36 секунд:

О! вспомнил! Даугавпилскую цепь бери
Dmitrii
Цепь привода грм 2103 (блистер) даугавпилс, шт /21030100604001/ ВАЗ
Комплект звездочек грм /21213100602086/ ВАЗ
Натяжитель цепи автомат ваз-2101 Пилот, шт /21010100606063/
Башмак натяжителя 21213 брт, шт /21213100609000/ БРТ

что еще нужно подскажите, прокладку не смог найти под натяжитель
Вова Длинный
Блин, пацаны... Это что, сейчас все такого офигительного качества, что нужно и звездочки менять?
продавали батину "семерку" в возрасте 24 года и с пробегом под четверть миллиона, так там звезды родные стояли и "грибок", и подушки двигателя. Только цепь один раз махнули.
Dmitrii
машину для себя делаю, и работа не такая и простая лучше уж сразу поменять
S. Volk
не, Вован, просто если цепь очень хорошо "походила", что требуется ее замена, то и звездочки тоже лучше махнуть...
Да ПП вспомни, вроде и ремень ГРМ резиновый, а шестерни съедает до визуальной заметности...

Мой крокодил больше полуляма прошел до первой капиталки, которую я ему три года назад делал....
Оченно, знаешь, неприятно было смотреть на останки звездочек со съеденными зубами и думать, а как "это" ездило?!


Дима, натяжитель я бы оставил механический.
Прокладку или из картона вырежи, или на герметик посади и забудь.

Ну... передний-задний сальники коленвала... переднюю крышку - на герметик, причем с положенной выдержкой в 5-10 минут перед сборкой... При постановке крышки на место - поставь в отверстие шкив коленвала для центровки относительно коленвала, и только потом притягивай крышку.

Обязательно проверь биение поросенка, если втулки изношены - фиг добьешься ровного ХХ.
Вова Длинный
S. Volk писал(а):

Да ПП вспомни, вроде и ремень ГРМ резиновый, а шестерни съедает до визуальной заметности...


Там на сухую трется, а в классике - с маслицем.

S. Volk писал(а):

не, Вован, просто если цепь очень хорошо "походила", что требуется ее замена, то и звездочки тоже лучше махнуть...


Ну раньше по регламенту цепь где-то после 100 тык требовала замены.
Dmitrii
S. Volk писал(а):

не, Вован, просто если цепь очень хорошо "походила", что требуется ее замена, то и звездочки тоже лучше махнуть...
Да ПП вспомни, вроде и ремень ГРМ резиновый, а шестерни съедает до визуальной заметности...

Мой крокодил больше полуляма прошел до первой капиталки, которую я ему три года назад делал....
Оченно, знаешь, неприятно было смотреть на останки звездочек со съеденными зубами и думать, а как "это" ездило?!


Дима, натяжитель я бы оставил механический.
Прокладку или из картона вырежи, или на герметик посади и забудь.

Ну... передний-задний сальники коленвала... переднюю крышку - на герметик, причем с положенной выдержкой в 5-10 минут перед сборкой... При постановке крышки на место - поставь в отверстие шкив коленвала для центровки относительно коленвала, и только потом притягивай крышку.

Обязательно проверь биение поросенка, если втулки изношены - фиг добьешься ровного ХХ.


Бывший хозяин говорит двигатель делали, потеков вроди нет нигде, сальники спереди двигателя? что то нужно дополнительно разбирать?
А что за поросенок?
Вова Длинный
Dmitrii писал(а):

А что за поросенок?


Так в простонародье называют шестерню привода "грибка" ( маслонасоса и трамблера).
S. Volk
Неееее )))) это именно вал привода промежуточных агрегатов))))
но Вован точно место указал - шестеренку скидываешь, откручиваешь стопор (он такой же как на распредвале, подковкой), и видишь вал... если имеет радиальное биение - втулки-вал под замену. Обязательно после запрессовки втулок пройтись разверткой.

сальник шкива коленвала - он как раз в переднюю крышку запрессовывается..

Вован, да пофиг что с маслом - один фиг выработка идет ))
механн
Попросил знакомого купить цепь в Даугавпилсе,ему в тамошнем магазине ответили-Через недельку из Москвы привезём.Завод несколько раз перепродавали и он уже не работает.
S. Volk
ну... если Даугавпилс сдулся , тогда не знаю....
с надфилем ходить выбирать, и то - не гарантия..
Dmitrii
Взял сегодня, цепь и шестерни заводские и башмак, брал на оптовом складе, остальное так докуплю
Еще вопрос сальник передний какой нужно ставить
2101-1005034-00 , 40х56х7
и есть такой 2101-1005034-02, 56х40х7,5
и вал маслонасоса про который писали 21010-101123500, это он?
O150rus
Dmitrii писал(а):

2101-1005034-00 , 40х56х7
и есть такой 2101-1005034-02, 56х40х7,5


Если сам не ошибся, то это совсем разные размеры. а так пол миллиметра там не помешают.
Dmitrii писал(а):

вал маслонасоса про который писали 21010-101123500, это он


Он, хотя по каталогу без последних нулей.
Dmitrii
O150rus писал(а):

Dmitrii писал(а):

2101-1005034-00 , 40х56х7
и есть такой 2101-1005034-02, 56х40х7,5


Если сам не ошибся, то это совсем разные размеры. а так пол миллиметра там не помешают.
Dmitrii писал(а):

вал маслонасоса про который писали 21010-101123500, это он


Он, хотя по каталогу без последних нулей.


ну да размеры разные
40*56 и 56*40
http://nivashop.ru/search.html?c=search&searche=1&idc=0&stype=1&searchword=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA&sidf=0&sidc=0&sgprice1=&sgprice2=
O150rus
Dmitrii писал(а):

ну да размеры разные
40*56 и 56*40


Размер одинаковый, это я неправильно написал что разные. ведь не может внутренний размер быть больше наружнего. просто производители маркируют по разному
Dmitrii
O150rus писал(а):

Dmitrii писал(а):

ну да размеры разные
40*56 и 56*40


Размер одинаковый, это я неправильно написал что разные. ведь не может внутренний размер быть больше наружнего. просто производители маркируют по разному


Тоже потом дошло, спасибо
S. Volk
ты когда шкив в сальник вставлять будешь - рабочую кромку сальника литолом смажь.
дабы избежать царапинок и разлохмачивания рабочей кромки.
в принципе, это ко всем сальникам относится Smile
Dmitrii
Запчасти все купил, на выходных буду менять
Dmitrii
Поменял на выходных весь комплект
Dmitrii
Парни нужна еще консультация, когда регулировали клапана, выставили все 0,15 сейчас читал мурзилку, написано что на выпуск надо 0,2. Сильно критично 0,15? переделывать? регулировали по микрометру
dvd
Да, надо регулировать заново
O150rus
Dmitrii
Забыл написать чтоб насечки на звезде РВ крестом сделать,(может сделал Smile ) намного проще клапана подгонять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы