Страница 1 из 1
Игорь2107
Поставил себе по осени датчик давления масла от 2106, но вот проблема на холодную указатель показывает давление где то 1кг/см, если повысить обороты где то до 3000об/мин, то стрелка стоит практически на одном месте, как только стрелка тем-ры доходит до начала белой зоны то давление постепенно приходит в норму, на 2500об/мин где то 3кг/см давит, фотки показаний на холодном моторе, и видео на прогретом.
Просто у брата когда то была 2106 и на холодную всегда давило будь здоров, пока мало густое и стрелка манометра на газ реагировала.
Единственное на что грешу может сам датчик выделывается, потому что все брал б/у на разборке
https://www.youtube.com/watch?v=f6H4pttQShI

Ludvig
И у меня так же. И что с того?
Штейгер
Игорь2107 писал(а):

Единственное на что грешу


Забей - вот когда критическое будет сигнализировать, тогда поддон колоть. Смотрю - напругу на ХХ кажет 14,8В. Шо поставил?
Игорь2107
Ludvig писал(а):

И у меня так же. И что с того?


https://www.youtube.com/watch?v=XcrzvnuEoAI
смотреть с 4:50
просто вот в -18 заводит и у него при оборотах чуть выше 1000об/мин уже 4кг/см давит, просто интересно что не так, лезть в двигло понятно никуда не собираюсь пока
Штейгер писал(а):

Смотрю - напругу на ХХ кажет 14,8В. Шо поставил?


вот почитай, набудущее как я мучился с зарядкой facepalm вообще родной регулятор( просто нормальный попался) с доп. диодом кд202р на провод который идет на возбуждение, он дает +0,9в
https://www.drive2.ru/l/461357004233901628/
Ludvig
Цитата:

в -18 заводит и у него при оборотах чуть выше 1000об/мин уже 4кг/см давит

Сказано ведь, - Масло в двигателе густое. И что?
4кг/см у меня нет, 3,5кг/см имею при -20С
Штейгер
Игорь2107 писал(а):

набудущее


Та то пройденный этап, т.к. пользовал разные - от простых механических до продвинутых электронных (было как то и РН тоже менял от лопнувшего патрубка). Я за то, что не всякому АКБ такая напруга в пользу - под таковое лучше кальциевый иметь. На класегах пользую три типа АКБ - на четвергане Са, на семочке сурьмяный, на копье щелочной (ещё в начале девяностых установлено с Элерон-2 вместо РР380, кста в македонии используется, потому как сам крынский).
Игорь2107 писал(а):

просто интересно


При исправном двигле, хорошего маслица на штатном маслонасосе вполне хватает для нормального движения - то уже когда корч городить, имеет смысл увеличение производительности в подаче масла.
Игорь2107
Ludvig писал(а):

4кг/см у меня нет, 3,5кг/см имею при -20С


А у меня на холодную при морозе -15 нет такого давления, 1кг/см где то показывает по прибору, вот и не могу понять наверно датчик глючит что на блоке?
Штейгер
Игорь2107 писал(а):

А у меня на холодную при морозе -15 нет такого давления


Масло какое?
48rus
Зря вы так сразу- "забей".
Если это датчик глючит, то это хорошо, но на холодную давление должно быть высокое. Может и приемная сетка маслонасоса быть забитой и холодному маслу не хватает пропускной способности на входе.
Игорь2107 а зачем вообще манометр поставил? Что-то подозревал?
Ludvig
Манометр масла должен быть обязательно. Упало давление после смены масла и прогрева ниже обычного, считай промывку сделал.
Игорь2107
Штейгер писал(а):

Масло какое?


Castrol magnatec 10w-40. последние 60 тыс.км следующим будет neste хочу попробовать

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

48rus писал(а):

Игорь2107 а зачем вообще манометр поставил? Что-то подозревал?


да нет просто хотел следить за давлением,люблю всякие приборы и стрелочки Smile чтоб все под контролем было. При следующей замене масла наверно скину поддон гляну на сетку, просто брал машину с пробегом 20тыс.км и щас пробег 83тыс.км менял масло всегда вовремя, если до меня не лили жижу какую нибудь, под клапанной чисто все Pardon
Штейгер
Игорь2107 писал(а):

10w-40. последние


Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.
Ludvig
Штейгер писал(а):

Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.

Посмотрел что продают в Севастополе на Маркете, это ваще п-ц и свинство.
48rus
Игорь2107 писал(а):

При следующей замене масла наверно скину поддон гляну на сетку,


Зачем так сразу- может сам датчик на блоке лажает от мороза, он-же внутри механика и смазка запросто может застыть. Перед заводкой погреть бы сам датчик феном.
Игорь2107
Штейгер писал(а):


Не знаю как в иных регионах, а у нас то маслице уже притчею во языцех стало из-за довольно большого количества левака.


10 лет в автобизнесе, брал всегда у официалов, но щас поперли сюда из России ,и с Украины толком не привезешь да и не знаешь что с качеством там, все официалы от нас уехали в Украину.
Игорь2107
Вчера приехал с работы и решил поменять фильтр, поставил другого производителя( не реклама стоял wix. поставил knecht. хотя дома лежат пара wix) как начался кризис перешел на более бюджетные фильтра. Утром завожу и вижу что давление где то 3кг/см Smile в гараже было -4град.

не знаю даже грешить на фильтр или нет но время покажет,продолжаю вести наблюдение при замене масла поставлю их и буду смотреть что да как
Rezo
48rus писал(а):

Зря вы так сразу- "забей".
Если это датчик глючит, то это хорошо, но на холодную давление должно быть высокое.

+1!...
Игорь2107 писал(а):

вижу что давление где то 3кг/см....

То, что надо - меньше не должно быть.
У меня в пределах 3,5 - иногда до 4 на холодную.
Игорь2107
Решил проблему полностью. поменял датчик маслянный на стрелку и о чудо. на прогретой почти 2кг\см. на холодную 4 давит. на прогретой если поднавалить за 4 уходит. а там уже наверно редукционный клапан срабатывает Good

на холостом на прогретую

на холодную в гараже +3градуса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы