Страница 1 из 1
Сергей27533
Гудит задний мост !!! По звуку как будто скребышет по чему то. Масло есть, хвостовик подтекает чуть...
Как избавится от звука
jimos
выкинуть мост, или музончик погромчее.
vadya1977
как вариант, перебрать его. это если есть, где. сервисы не берутся за такое, только замена редуктора им по плечу. сразу готовь деньги на подшипники полуосей, чтоб потом два раза не лазить. или новые полуоси покупай, если горелки нет для замены кольца.
Уткин
У меня эти самые шоркающие звуки были. Лет восемь их слушал. (оказалось это подшипники дифференциала).Мне говорят-"Купи на разборе целиком и не парься".
Нашел за штуку-говорят годный. И узнал,наконец,как редуктор гудит.
Мне в Волгограде спец перебирал.
Привёз ему свой снятый,через 4 часа забрал. 3000.Там весьма тонкие регулировки,нужно сотки ловить. Без спец приспособлений нечего и вскрывать.
mihail197
Уткин писал(а):

Без спец приспособлений нечего и вскрывать.



Не пугайте людей. Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке. Есть масса видео про это. Единственно очень сложно найти регулировочные шайбы. Но в интернет магазинах видел.
Altra
Добрался и я "до заду". Причины классические - гул и сильное подтекание масла через хвостовик. Сальник поменял (боюсь, что поторопился! См. ниже). Снял барабаны, чтоб поменять колодки. Попутно обнаружил непонятный момент - при прокручивании полуоси наблюдается небольшое "заклинивание" во вращении, т.е. полуось делает почти полный оборот легко, потом идет часть оборота, где надо приложить хорошее усилие, чтоб прокрутить и снова легко. Как вперед по ходу, так и назад. Колодки с обеих сторон сняты. Сальники на полуосях не текут. Есть мысли с чем может быть такое связано? Убитая "планетарка"? Гнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Поделитесь опытом, если такой имеется!
NAUexx
Altra писал(а):

Гнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).


Не обязательно сальники при этом будут течь, особенно если они нормальные.
А если при этом вторую полуось затормозить? Также подклинивает?
А если те же операции проводить с другой полуосью?
Ещё подшипник полуоси может такой косяк давать. Неравномерный износ дорожек в обоймах, возможно, последствия удара от "хорошей" ямки/кочки. Не гудел случаем?
Rezo
mihail197 писал(а):

Не пугайте людей.....Есть масса видео про это.

Это масса видеодерьма!
Реально правильные и удобные видематериалы существуют конечно, но отыскать их непросто.
mihail197 писал(а):

Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке.

Но всё же для этого необходимы некоторые приспособления и хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр, если уж делать хорошо и для себя любимого.....
mihail197
Rezo писал(а):

хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр


С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется не говоря уже о редукторе с пробегом Smile У меня все прекрасно получалось без всяких индикаторов Pardon Пересыпал на ниве два моста, все супер Good Конечно делать правильно это хорошо! Но варианты есть!
NAUexx
mihail197 писал(а):

Пересыпал


Это ключевое слово... Smile Должно быть - "отремонтировал"! Wink
mihail197 писал(а):

на ниве два моста, все супер


Нива - это такой пепелац, где вой редукторов - нормальное явление и в общем шуме вой от неисправного редуктора нивелируется. Pardon
mihail197 писал(а):

С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется


Дык а щас так и есть. Smile
Я не говорю, что в гаражных условиях нельзя грамотно отремонтить редуктор классики. Можно! Но, соглашусь с Rezo, кое-что из инструмента и приспособлений (окромя кувалды и отвёртки) для этого таки необходимо иметь. Pardon
Maxno_73
Отремонтировали мне редуктор моста. Поменяли подшипники, сальник, маслоотражательное кольцо, отрегулировали. Думаю, что причина была в стучащих крестовинах, которые могли повлиять на фиксацию гайки хвостовика. Вопрос вот в чем. Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil. Эту вязкость ни в одной инструкции не рекомендуют. Я залил, обкатываю, но блин оно реально густое. Морозов у нас больших нет, не застынет. Пару тысяч покатаю на обкатке и поменяю. Был ли опыт у кого то использования такого масла? Какие минусы могут быть кроме расхода топлива?
т808
Maxno_73 писал(а):

Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.


Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период. Pardon
Maxno_73
Даже не знаю. Вазами он уже не занимается (попал через знакомых), главная работа сейчас у него Спринтера. Может для Спринтера 85w-140 и нормально. А так езжу не перегревается мост.
fket80
т808 писал(а):

Maxno_73 писал(а):

Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.


Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период. Pardon


Да, я тоже удивился, что мастер с опытом такое посоветовал.
Но раз у него очереди прям, думаю уже проверял - заливая такое.
Штейгер
Maxno_73 писал(а):

Может для Спринтера 85w-140 и нормально


Для жульки тоже, если самоблок подкинут.
baraban
Altra писал(а):

ДГнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Поделитесь опытом, если такой имеется!


Однажды я перегрузил своего коня (мешки с картошкой) плюс был участок не очень ровной проселочной дороги.
Полуоси зашумели. Пришлось менять их обе. Но сальники ни на одной не текли.
Буйный
baraban, шум от гнутых полуосей? Иль всё-тки там подшипники загудели?
baraban
Естественно, шумели подшипники. А зашумели они из-за того что погнул полуоси. Странно, что чулок заднего моста цел остался.
Maxno_73
Знающие люди подскажите пожалуйста! Хотел поменять упругую втулку хвостовика. Как не разбирая весь редуктор вытянуть внутреннюю обойму подшипника. В литературе пишут просто, чуть ли не пальцами достать, но она сидит очень туго. Зацепиться не за что. Пробовал постукивать через доску по валу хвостовика, на несколько миллиметров сместилась и всё (((.
Буйный
Maxno_73 писал(а):

Хотел поменять упругую втулку хвостовика. (((.

Уверен, что найдёшь заводскую, а не сыромятную?
Maxno_73
Продавец надежный. Втулка заводская. Насколько металл хороший не знаю, но для сжатия явно больше 21 кг тянуть нужно. Больше динамометрический ключ не показывает.
Maxno_73
Удалось таки извлечь внутреннюю обойму подшипника. Посоветовать этот способ не могу, всё индивидуально и не факт, что поможет. Но тем не менее. Из сталистой проволоки выгнул U-образный "съёмник" концы загнул на пару миллиметров под 90 градусов. Перед этим, стуча через проставки по валу хвостовика, получилось сдвинуть обойму на пару миллиметров и это позволило зацепиться за бортик обоймы (слегка сдвинув ролики). Сделав натяг съемником и стуча по накрученной гайке на хвостовик получилось сорвать обойму. Заняло это не мало времени, но куда меньше, чем полная разборка и регулировка всего редуктора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы