Страница 1 из 1
LambadA
Народ есть проблема с детонацией, с момента покупки машины по моему, т.е. уже два года. Она то есть то нет, не связана ни с чем. Не могу закономерность найти. Она есть и на 92-м и на 95-м бензине, и на горячую (на холодную кстати почти нет). Я менял свечи, провода, чистил форсунки, дроссель, не менял только катушки зажигания. Ошибок по детонации нет. Но слышно её прекрасно Smile В общем хрен пойми от чего.
Есть у кого нибудь мысли?
механн
Если это детонация которая слышна как от плохого бензина,то угол опережения регулирует эсуд по сигналу от датчика детонации.
Угол опережения просматривается через диагностический тестер.
Всё это справедливо при исправном грм.
LambadA
механн писал(а):

Если это детонация которая слышна как от плохого бензина,то угол опережения регулирует эсуд по сигналу от датчика детонации.
Угол опережения просматривается через диагностический тестер.
Всё это справедливо при исправном грм.



Компрессия в норме, цепь не гремит, гидрики не гремят, ДД переодически вываливается в ошибку "высокий уровень сигнала". Сигнал от ДД есть, в зависимости от оборотов он разный.
Причина не ясна, бензин один и тот же всегда.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:



Добавлено спустя 39 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Сигнал ДД на ХХ


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Сигнал ДД на 4000 об/мин без нагрузки т.е. на месте.
механн
Не совсем понял об ошибке дд,вчера не было,сегодня есть.
Замените датчик дд ,может он себя так ведёт. Pardon
LambadA
механн
Эта ошибка возникает из за детонации это следствие, а не причина.
механн
LambadA писал(а):

механн
Эта ошибка возникает из за детонации это следствие, а не причина.



При детонации, с ДД и должен приходить сигнал на ЭБУ для корректировки.
Он /ДД/для этого и нужен.Только это не является ошибкой,это его нормальная работа.
Получается или уровень сигнала с \ДД\не соответствует,или ЭБУ на этот сигнал не реагирует.
О большом нагаре говорить не приходиться так как у вас это с новья.
Ну наверное свечи по калильному тоже в порядке,и зазор не менее 1мм,более и нечему.
LambadA
механн
Свечи меняю в месте с маслом раз в 10 тысяч, зазор проверяю специальной "таблеткой". Может цепь растянулась но ведь не гремит даже на старте....
АРКАША
LambadA



Dranik
LambadA
Бензин смени для начала на заведомо 95.
Ошибка 0300 тебе как бэ на это намекает.
дальше будет видно.
Если авто Евро5 до сих пор удивляться тут нечему, потому Е5 жёсткие нормы, и если авто только попробовало г@$но бензин будет сыпаться всё подряд по ошибкам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы