Страница 1 из 1
Viktor_21102
Отец купил "длинную" Ниву 2002 г.в. карбюраторная. Указатель количества топлива при полном баке показывает 3/4, лампочка резерва загорается нормально. Про регулировку "системы" датчик/указатель в инжекторных читал.
Отец датчик снял, в баке что-то мешает поплавку подняться до максимума.
Вопрос - как с этим бороться? У "длинной" Нивы вроде бак другой, может быть датчик надо свой, а стоит от обычной нивы? Или под углом надо его ставить? Сейчас стоит вдоль машины.

Заранее благодарен за ответы/советы.
Viktor_21102
Видимо у всех "длинных" нив с этим датчиком нормально все.
Alik8
Не у всех всё нормально с датчиком.
Сам мучаюсь с этой проблемой. В сервисе так толком не смогли сделать, буду ждать тёплого времени года, разбирать салон и гнуть коромысло, на котором держится поплавок. Поплавку собственно сам бак мешает всплыть, вот и неточности в показаниях. Если не сильно мешает - проще забить. Мне сложнее. При израсходовании половины бака - стрелка показывает всё ещё полный, приходится ориентироваться на одометр.
А если датчик задумали менять, то с ним нужно приехать (дойти) до запчастей и сравнивать с тем, который хочешь купить. Датчиков этих тьма. Сам видел своими глазами четыре разновидности на 31-ю карбюраторную.
Viktor_21102
Alik8 писал(а):

... буду ждать тёплого времени года, разбирать салон и гнуть коромысло, на котором держится поплавок.

Скажу отцу пусть так же пробует, хуже все равно не будет.
Alik8 писал(а):

Поплавку собственно сам бак мешает всплыть, вот и неточности в показаниях.

Может там ребра какие-нибудь дополнительные сделаны, бак ведь больше.
Alik8 писал(а):

При израсходовании половины бака - стрелка показывает всё ещё полный, приходится ориентироваться на одометр.

Вам надо, наверное, просто поплавок вверх загнуть и нижний уровень проконтролировать. ИМХО.
Alik8 писал(а):

А если датчик задумали менять, то с ним нужно приехать (дойти) до запчастей и сравнивать с тем, который хочешь купить. Датчиков этих тьма. Сам видел своими глазами четыре разновидности на 31-ю карбюраторную.

Может быть именно в этом дело? И скорее всего они не сильно отличаются от "обычных" 21213. На всех четырех была маркировка 2131 или со слов продавцов датчики на "длинную" Ниву?
konsstr
Просто брехня показометра - это древний-древний баян....
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/du214.htm
для карбов методика та же, только датчик чуть отличается.

Видел датчик 2121 (без обратки), 21213 (с обраткой), а вот 2131....
Да аж четыре разновидности.... Четыре разных карбовых крокодила?
Маркировка сверху на датчике, по кругу. На 2131 карб идет 21213 датчик, на инж соотв. 21214 датчик+насос.
Viktor_21102
konsstr писал(а):

Просто брехня показометра - это древний-древний баян....
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/du214.htm
для карбов методика та же, только датчик чуть отличается.

Что баян знаю, ФАК читал, думал из-за другого бака может быть методика другая. Скажу, пусть делает по этой методике.

konsstr писал(а):

Видел датчик 2121 (без обратки), 21213 (с обраткой), а вот 2131....
Да аж четыре разновидности.... Четыре разных карбовых крокодила?
Маркировка сверху на датчике, по кругу. На 2131 карб идет 21213 датчик, на инж соотв. 21214 датчик+насос.

Ясно, т.е. датчик токой же, как на 21213. Про четыре разновидности, может быть четырех различных производителей датчики?
Alik8
На счёт производителей не знаю, не смотрел. Дело было в сервисе. При чём один датчик был таких габаритов, что просто не помещался в баке по длине высасывающей бензин трубки.
А мешают действительно рёбра жесткости и слишком вычурная фигуристость самого бензобака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы