Страница 1 из 2
Renia
У меня 21124 1.6. Ситуация следующая. И не только в пробках:
Как только включается вентилятор охлаждения (у меня через БК выставлено 100, вместо 103 заводских) то больше и не выключается, температура так и держиться 103, 105, иногда доходит до 109. Чтобы как-то снизить включаю печку на на мах (28 град), например на 2 или 3-ю скорость, открываю все окна, и то очень жарко, как в бане. Как-то температура сбрасывается до 99, реже 97, иногда только до 101 или 103. когда как.
Думаю что это не нормально. Так как вент. должен поработать и остановиться, потом опять. Но не всё же время, например, как-то решил посмотреть когда остановиться - минут 30 работал без остановки, потом не выдержал, включил печку.
Жидкости до мах залито.
Может термостат?
Скоро поеду на ТО-2, но мне кажется что там так ничего и не найдут или не сделают (сеть Питер-Лада, Петербург).
Может кто чего посоветует?
CC
У самого такое было. Если вент. включается и нижний патрубок холодный к радиатору (у меня теплый был) значит термос. Может еще правда пробка воздушная если уходил тосол.
Lev_Ig
ОЧень похоже, что это термостат, у меня так же было, ты потрогай нижний патрубок к радиатору при вкл вентиляторе и лучше не дожидайся ТО, а или едь сейчас к ним или сам поменяй термостат, а то так перегреешь двиг и привет....
OlegD
В поиске поищи, ответы стандартные

Коротко, щупаешь нижний патрубок, если вентилятор включился, а патрубок холодный или разительно холоднее верхнего, то на 100% не открывается или открывается но не полностью термостат.
Lev_Ig
CC писал(а):

Может еще правда пробка воздушная если уходил тосол.



Воздушная пробка в наших двигах не образуется!
CC
Цитата:

Воздушная пробка в наших двигах не образуется!


Из-за пароотводящей трубки?
Renia
Да, тосол уходил, из нижнего патрубка расширительного. Как оказалось была дырка в расширительном, поменял. Вроде перестала уходить. Патрубок вроде голрячий к радиатору. Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло) Машинка то новая, сентябрь 2005 года. Правда, зная наши запчасти, не удивлюсь что термос.
Хотя в сентябре такого вроде не было. После зимы так стало.

А если это пробка, то где она, и как от неё избавиться?
CC
Цитата:

Да, тосол уходил, из нижнего патрубка расширительного. Как оказалось была дырка в расширительном, поменял. Вроде перестала уходить. Патрубок вроде голрячий к радиатору. Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло) Машинка то новая, сентябрь 2005 года.



У меня то же самое было. Потом уже устал и поменял термос. Все гут :grin: [/i]
Матреха
А у меня то и дело температура высокая...пожужжит карлосончик-вырубится...2 мин опять зажжужал!
MichaelM
Renia писал(а):

Я был бы уверен в термосе на все сто, если бы жидкость грелась, а вент. не включался (было такое в своё время на 9-ке, поменял - всё прошло)


Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.
Renia
MichaelM писал(а):

Если ты имеешь ввиду карбюраторную девятку, то там датчик на радиаторе, а здесь на двигателе.



Ага, девятка была карбюраторная.

Да, тогда может термостат накрывается или уже накрылся.
wasd
Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.
pukh
Renia писал(а):

У меня 21124 1.6. Ситуация следующая. И не только в пробках:
Как только включается вентилятор охлаждения (у меня через БК выставлено 100, вместо 103 заводских) то больше и не выключается, температура так и держиться 103, 105, иногда доходит до 109. Чтобы как-то снизить включаю печку на на мах (28 град), например на 2 или 3-ю скорость, открываю все окна, и то очень жарко, как в бане. Как-то температура сбрасывается до 99, реже 97, иногда только до 101 или 103. когда как.
Думаю что это не нормально. Так как вент. должен поработать и остановиться, потом опять. Но не всё же время, например, как-то решил посмотреть когда остановиться - минут 30 работал без остановки, потом не выдержал, включил печку.
Жидкости до мах залито.
Может термостат?
Скоро поеду на ТО-2, но мне кажется что там так ничего и не найдут или не сделают (сеть Питер-Лада, Петербург).
Может кто чего посоветует?


Поверь термос и помпу. Но может быть до смешного просто- пробка расширительного бочка. Из-за неё ещё и датчик температуры меняют. 8-) 8-) 8-)
Renia
wasd писал(а):

Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.


Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).

А как он должен литься на оборотах и холостых?
pukh
Renia писал(а):

wasd писал(а):

Погляди как тосол льётся в расшерительный бачок.На холостых и на оборотах.Может у тебя лопостей на помпе уже нема.


Да, слышал про такое, но всё же не хочется чтоб так было. Тосол родной заводской (не счая что немного доливал такой же марки).

А как он должен литься на оборотах и холостых?


Тоненькой струйко на холостых.
wasd
pukh писал(а):

Тоненькой струйко на холостых.

-------а на больших7
pukh
wasd писал(а):

pukh писал(а):

Тоненькой струйко на холостых.

-------а на больших7


А на больших сильнее. Таким образом ты увидишь, работает у тебя насос или нет. 8-) 8-) 8-)
wasd
Если опредилиш что насос работаеш-делаеш следующее.!-Выкидываеш картонку которой зимой закрыл радиатор." если ее нет то сливаеш тосол.Заливаеш воду в двигатель и моеш его.Вода лучше дистелят.Затем откручиваеш 3 болта выкидываеш термостат ставиш новый заливаеш новаго тосола и будет Вамщасть.Удачи
CC
Прокладочка термостата обычно рвется. Хотя я их отдельно не видел в продаже
moonchild
прокладка термостата - это прокладка тройника 2108...


...на двух машинах была подобная ситуация...на одной был виноват термостат - не открывался полностью, заклинивал примерно в среднем положении...на другой - ОЖ, сменили, как рукой сняло...
Renia
Всё, кажется это термостат. Проверил: температура 105, а нижний патрубок к радиатору кажется еле тёплый. Наверное это термостат.

Завтра поеду на второе ТО, думаю что заменят, раз машинка гарантийная.

После напишу, что же всё-таки было.
Renia
Да, это был действительно термостат.
Приехал на станцию, всё разжевал и врот положил сервисменам, они быстренко проверили и заменили.
Всем большое спасибо.
Lev_Ig
Renia писал(а):

Да, это был действительно термостат.
Приехал на станцию, всё разжевал и врот положил сервисменам, они быстренко проверили и заменили.
Всем большое спасибо.



Всегда пожалуйста....
Коля_Гаврилов
А у меня такая история:
- струйка люется нормально
- патрубок нижний горячий
- пробка закручена.

А как встану так т-ра растет с 92 до 100-102 (у меня прошивка S29). Включается вентилятор, отывает очень медленно.


В чем причина?

Спасибо за ответы.
direct
В том, что так и должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы