Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Все просто - двигатель вентилятора подключается через разъем. Вот из него и выдергиваем клему, которая идет на двигатель и подключаем ее на сопротивление. А с сопротивления новый провод на ее место.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ninja писал(а):Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.
лучше не сверли, а то точно придётся купить новый радиатор
лучше в подводящий патрубок какую нить вставку с датчиком врезать.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Есть возможность на станке нарезать. В нижнем патрубке температура будет ниже. Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ninja писал(а): Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.
Kashey писал(а):Недавно нашел на рынке вставку в нижний патрубок с местом под датчик. Продавец говорил, что от "волги". В общем купил, поставил с датчиком от "классики".
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Да, наверно, так и надо сделать - поискать в Южном порту.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик?
Не стОит. Пластик держать не будет. В "родной" дыре там еще медное кольцо с резьбой.
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Не проще ли принудительное включение сделать? Например взять переключатель 3 позиционный на 1 повесить просто вентилятор на 2 повесить вентилятор через сопротивление (малая скорость) 3 - выкл/штатный режим.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Fox_y писал(а):Не проще ли принудительное включение сделать?
Проще. Но для чего этот гемор с переключателями? Автоматика рулит. Кстати рулит до сих пор.
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kashey
Тоже себе сделал такое охлаждение. Выбрал среднюю скорость вентилятора между самой низкой и максимальной родной. Все лето не нарадуюсь!
Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Sonauto99
Рад за тебя.
Sonauto99 писал(а):Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении.
Тоже хотел заморочиться с принудиловкой, но поездив так, решил не заморачиваться. Авто не греется и так.
Последний раз редактировалось: Kashey (24 Сентября 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Принудиловка вещь очень удобная и главное - надежная. Сопротивление резистора на малую скорость подскажите плиз
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Тестера под рукой нету. Сходи в магазин, сам померяй.
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
shore писал(а):автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет
А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Dorado писал(а):А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?
да ни от какого - просто сделали такой для наших тачек
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
А мне ваще пофиг
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
, у меня бк ,када захочу тогда и включу вентилятор и любую темп срабатывания поставить могу
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
однозначно классная штуковина!
Силыча юзаю уже года два. Тьфу-тьфу, накрываться он не хочет. Работает исправно, температуру держит, про звук вентилятора я давно забыл.
Автору респект за самостоятельную разработку!
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
А попроще схемки нет? Что куда и в какой последовательности втыкать?)На фото не совсем всё ясно, а с такой схемкой я не подружился(
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Dorado писал(а):а с такой схемкой я не подружился(
Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.
Dorado
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Kashey писал(а):Dorado писал(а):а с такой схемкой я не подружился(
Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.
У меня карбюраторная...возможно , есть место для второго датчика...какая там будет схема?
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Dorado писал(а):У меня карбюраторная
У меня тоже
Dorado писал(а):.возможно , есть место для второго датчика
В стоке нет. Ищи патрубок с местом для датчика.
Dorado писал(а):какая там будет схема?
В той, что выше - второе реле на шунтирование второго резистора. Питание от разъема, управление - замыканием на массу вторым датчиком.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок.
Две скорости теперь?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Владельцы инжей с ЭБУ Вошь 7.9.7 или MP7.0(на февралях нету
![Sad](images/smiles/sad.gif)
) могут сделать включение через него.
Температура включения задается любая, калибровками блока. (на ВАГах с двухскоросным вентилятором 1-я скорость вклбчается на 95, вторая на 101). Думаю при чиповке любой тюнер поменяет вам эту опцию бонусом.
Реле включения подключается к 29-му контакту ЭБУ для 7.9.7.
На MP7.0 к 6 или 46(который пустой).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы