Страница 2 из 28
Kashey
Все просто - двигатель вентилятора подключается через разъем. Вот из него и выдергиваем клему, которая идет на двигатель и подключаем ее на сопротивление. А с сопротивления новый провод на ее место.
Ninja
Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.
Slavny
Ninja писал(а):

Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.


лучше не сверли, а то точно придётся купить новый радиатор Smile
лучше в подводящий патрубок какую нить вставку с датчиком врезать.
Ninja
Есть возможность на станке нарезать. В нижнем патрубке температура будет ниже. Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.
AMAROCK
Ninja писал(а):

Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.


Kashey писал(а):

Недавно нашел на рынке вставку в нижний патрубок с местом под датчик. Продавец говорил, что от "волги". В общем купил, поставил с датчиком от "классики".

Ninja
Да, наверно, так и надо сделать - поискать в Южном порту.
Kashey
Ninja писал(а):

Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик?


Не стОит. Пластик держать не будет. В "родной" дыре там еще медное кольцо с резьбой.
Fox_y
Не проще ли принудительное включение сделать? Например взять переключатель 3 позиционный на 1 повесить просто вентилятор на 2 повесить вентилятор через сопротивление (малая скорость) 3 - выкл/штатный режим.
Kashey
Fox_y писал(а):

Не проще ли принудительное включение сделать?


Проще. Но для чего этот гемор с переключателями? Автоматика рулит. Кстати рулит до сих пор. Good
shore
автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет
Sonauto99
Kashey
Тоже себе сделал такое охлаждение. Выбрал среднюю скорость вентилятора между самой низкой и максимальной родной. Все лето не нарадуюсь!
Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении. Smile
Kashey
Sonauto99
Рад за тебя.
Sonauto99 писал(а):

Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении.


Тоже хотел заморочиться с принудиловкой, но поездив так, решил не заморачиваться. Авто не греется и так.

Последний раз редактировалось: Kashey (24 Сентября 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз
Fox_y
Принудиловка вещь очень удобная и главное - надежная. Сопротивление резистора на малую скорость подскажите плиз
Kashey
Тестера под рукой нету. Сходи в магазин, сам померяй.
Dorado
shore писал(а):

автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет



А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?
Slavny
Dorado писал(а):

А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?


да ни от какого - просто сделали такой для наших тачек
Grigoriy
А мне ваще пофиг supercool , у меня бк ,када захочу тогда и включу вентилятор и любую темп срабатывания поставить могу gpn gpn
Ник0лай
однозначно классная штуковина!
Силыча юзаю уже года два. Тьфу-тьфу, накрываться он не хочет. Работает исправно, температуру держит, про звук вентилятора я давно забыл.
Автору респект за самостоятельную разработку!
Dorado
А попроще схемки нет? Что куда и в какой последовательности втыкать?)На фото не совсем всё ясно, а с такой схемкой я не подружился(
Kashey
Dorado писал(а):

а с такой схемкой я не подружился(


Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.
Dorado
Kashey писал(а):

Dorado писал(а):

а с такой схемкой я не подружился(


Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.


У меня карбюраторная...возможно , есть место для второго датчика...какая там будет схема?
Ninja
Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца. Smile
Kashey
Dorado писал(а):

У меня карбюраторная


У меня тоже
Dorado писал(а):

.возможно , есть место для второго датчика


В стоке нет. Ищи патрубок с местом для датчика.
Dorado писал(а):

какая там будет схема?


В той, что выше - второе реле на шунтирование второго резистора. Питание от разъема, управление - замыканием на массу вторым датчиком.
Kashey
Ninja писал(а):

Нашёл в магазине вставку в патрубок.


Две скорости теперь?
raven_
Владельцы инжей с ЭБУ Вошь 7.9.7 или MP7.0(на февралях нету Sad ) могут сделать включение через него.
Температура включения задается любая, калибровками блока. (на ВАГах с двухскоросным вентилятором 1-я скорость вклбчается на 95, вторая на 101). Думаю при чиповке любой тюнер поменяет вам эту опцию бонусом. Smile
Реле включения подключается к 29-му контакту ЭБУ для 7.9.7.
На MP7.0 к 6 или 46(который пустой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 28
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы