Страница 2 из 28
Kashey
Все просто - двигатель вентилятора подключается через разъем. Вот из него и выдергиваем клему, которая идет на двигатель и подключаем ее на сопротивление. А с сопротивления новый провод на ее место.
Ninja
Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.
Slavny
Ninja писал(а):

Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.


лучше не сверли, а то точно придётся купить новый радиатор Smile
лучше в подводящий патрубок какую нить вставку с датчиком врезать.
Ninja
Есть возможность на станке нарезать. В нижнем патрубке температура будет ниже. Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.
AMAROCK
Ninja писал(а):

Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.


Kashey писал(а):

Недавно нашел на рынке вставку в нижний патрубок с местом под датчик. Продавец говорил, что от "волги". В общем купил, поставил с датчиком от "классики".

Ninja
Да, наверно, так и надо сделать - поискать в Южном порту.
Kashey
Ninja писал(а):

Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик?


Не стОит. Пластик держать не будет. В "родной" дыре там еще медное кольцо с резьбой.
Fox_y
Не проще ли принудительное включение сделать? Например взять переключатель 3 позиционный на 1 повесить просто вентилятор на 2 повесить вентилятор через сопротивление (малая скорость) 3 - выкл/штатный режим.
Kashey
Fox_y писал(а):

Не проще ли принудительное включение сделать?


Проще. Но для чего этот гемор с переключателями? Автоматика рулит. Кстати рулит до сих пор. Good
shore
автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет
Sonauto99
Kashey
Тоже себе сделал такое охлаждение. Выбрал среднюю скорость вентилятора между самой низкой и максимальной родной. Все лето не нарадуюсь!
Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении. Smile
Kashey
Sonauto99
Рад за тебя.
Sonauto99 писал(а):

Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении.


Тоже хотел заморочиться с принудиловкой, но поездив так, решил не заморачиваться. Авто не греется и так.

Последний раз редактировалось: Kashey (24 Сентября 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз
Fox_y
Принудиловка вещь очень удобная и главное - надежная. Сопротивление резистора на малую скорость подскажите плиз
Kashey
Тестера под рукой нету. Сходи в магазин, сам померяй.
Dorado
shore писал(а):

автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет



А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?
Slavny
Dorado писал(а):

А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?


да ни от какого - просто сделали такой для наших тачек
Grigoriy
А мне ваще пох supercool , у меня бк ,када захочу тогда и включу вентилятор и любую темп срабатывания поставить могу gpn gpn
Ник0лай
однозначно классная штуковина!
Силыча юзаю уже года два. Тьфу-тьфу, накрываться он не хочет. Работает исправно, температуру держит, про звук вентилятора я давно забыл.
Автору респект за самостоятельную разработку!
Dorado
А попроще схемки нет? Что куда и в какой последовательности втыкать?)На фото не совсем всё ясно, а с такой схемкой я не подружился(
Kashey
Dorado писал(а):

а с такой схемкой я не подружился(


Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.
Dorado
Kashey писал(а):

Dorado писал(а):

а с такой схемкой я не подружился(


Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.


У меня карбюраторная...возможно , есть место для второго датчика...какая там будет схема?
Ninja
Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца. Smile
Kashey
Dorado писал(а):

У меня карбюраторная


У меня тоже
Dorado писал(а):

.возможно , есть место для второго датчика


В стоке нет. Ищи патрубок с местом для датчика.
Dorado писал(а):

какая там будет схема?


В той, что выше - второе реле на шунтирование второго резистора. Питание от разъема, управление - замыканием на массу вторым датчиком.
Kashey
Ninja писал(а):

Нашёл в магазине вставку в патрубок.


Две скорости теперь?
raven_
Владельцы инжей с ЭБУ Вошь 7.9.7 или MP7.0(на февралях нету Sad ) могут сделать включение через него.
Температура включения задается любая, калибровками блока. (на ВАГах с двухскоросным вентилятором 1-я скорость вклбчается на 95, вторая на 101). Думаю при чиповке любой тюнер поменяет вам эту опцию бонусом. Smile
Реле включения подключается к 29-му контакту ЭБУ для 7.9.7.
На MP7.0 к 6 или 46(который пустой).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы