Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Все просто - двигатель вентилятора подключается через разъем. Вот из него и выдергиваем клему, которая идет на двигатель и подключаем ее на сопротивление. А с сопротивления новый провод на ее место.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Ninja писал(а):Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик? Там место под датчик есть... Вроде, пластмассу сверлить... Новый радиатор не хочется покупать.
лучше не сверли, а то точно придётся купить новый радиатор
лучше в подводящий патрубок какую нить вставку с датчиком врезать.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Есть возможность на станке нарезать. В нижнем патрубке температура будет ниже. Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ninja писал(а): Я вставок что-то не видел, если б увидел, или узнал, как они точно называются - это идеальный вариант.
Kashey писал(а):Недавно нашел на рынке вставку в нижний патрубок с местом под датчик. Продавец говорил, что от "волги". В общем купил, поставил с датчиком от "классики".
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Да, наверно, так и надо сделать - поискать в Южном порту.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Никто не пробовал высверливать отверстие и нарезать резьбу в радиаторе под датчик?
Не стОит. Пластик держать не будет. В "родной" дыре там еще медное кольцо с резьбой.
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Не проще ли принудительное включение сделать? Например взять переключатель 3 позиционный на 1 повесить просто вентилятор на 2 повесить вентилятор через сопротивление (малая скорость) 3 - выкл/штатный режим.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Fox_y писал(а):Не проще ли принудительное включение сделать?
Проще. Но для чего этот гемор с переключателями? Автоматика рулит. Кстати рулит до сих пор.
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Kashey
Тоже себе сделал такое охлаждение. Выбрал среднюю скорость вентилятора между самой низкой и максимальной родной. Все лето не нарадуюсь!
Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Sonauto99
Рад за тебя.
Sonauto99 писал(а):Кстати, у меня есть и принудиловка на макс. скорость и соответствующая ей красная лампочка и зеленая - при штатном включении.
Тоже хотел заморочиться с принудиловкой, но поездив так, решил не заморачиваться. Авто не греется и так.
Последний раз редактировалось: Kashey (24 Сентября 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Принудиловка вещь очень удобная и главное - надежная. Сопротивление резистора на малую скорость подскажите плиз
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Тестера под рукой нету. Сходи в магазин, сам померяй.
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
shore писал(а):автор - поставь крольчатку на вентилятор не 4х лопостную как у тебя а 8и - я поменял - стало лучше - шкуркой счистил все неровности - поставил - производительность выше - шума меньше - дизбаланса вообще почти нет - неплохо б его отбалансировать=) - тогда вообще идеально будет
А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Dorado писал(а):А от какого авто 8-ми лопастной вентилятор?
да ни от какого - просто сделали такой для наших тачек
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
А мне ваще пох
, у меня бк ,када захочу тогда и включу вентилятор и любую темп срабатывания поставить могу
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
однозначно классная штуковина!
Силыча юзаю уже года два. Тьфу-тьфу, накрываться он не хочет. Работает исправно, температуру держит, про звук вентилятора я давно забыл.
Автору респект за самостоятельную разработку!
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
А попроще схемки нет? Что куда и в какой последовательности втыкать?)На фото не совсем всё ясно, а с такой схемкой я не подружился(
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Dorado писал(а):а с такой схемкой я не подружился(
Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Kashey писал(а):Dorado писал(а):а с такой схемкой я не подружился(
Тогда сходи с этой схемой к автоэлектрику. Делов-то на 15 мин, если датчик не менять.
У меня карбюраторная...возможно , есть место для второго датчика...какая там будет схема?
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
Нашёл в магазине вставку в патрубок. Доволен как младенец от леденца.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Dorado писал(а):У меня карбюраторная
У меня тоже
Dorado писал(а):.возможно , есть место для второго датчика
В стоке нет. Ищи патрубок с местом для датчика.
Dorado писал(а):какая там будет схема?
В той, что выше - второе реле на шунтирование второго резистора. Питание от разъема, управление - замыканием на массу вторым датчиком.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Ninja писал(а):Нашёл в магазине вставку в патрубок.
Две скорости теперь?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Владельцы инжей с ЭБУ Вошь 7.9.7 или MP7.0(на февралях нету
) могут сделать включение через него.
Температура включения задается любая, калибровками блока. (на ВАГах с двухскоросным вентилятором 1-я скорость вклбчается на 95, вторая на 101). Думаю при чиповке любой тюнер поменяет вам эту опцию бонусом.
Реле включения подключается к 29-му контакту ЭБУ для 7.9.7.
На MP7.0 к 6 или 46(который пустой).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы