Страница 5 из 5
РоманA1977
NAUexx
Что тебе не ясно, мужик!? Не лезь больше в эту тему! Тебя здесь не было раньше и сейчас тебя никто не звал. Потешным специалистам здесь не место! Иди гадь в другие темы!
NAUexx
Сколько страсти то! wwow
Эту бы энергию, да в дело бы... припаивания проводков. Smile
Это форум... Не говори мне, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти.
А если нервишки не в порядке и ты такой ранимый, то афобазольчику испей, а от ранимости тут спасает кнопочка игнор... ну или жалоба модеру. Wink
А по теме... ещё раз - паять к плате бесполезно, а если и получится, то будет ненадёжно. Ты спросил мнения, я тебе высказал. И ещё раз - можешь послать это мнение лесом, дело твоё. Но, теперь твой ход - вместо того, чтоб тут огрызаться лучше пересмотри удачные, на твой взгляд, видосы, да повтори. А тут резалты озвучь, мол "я, такой-то, тогда-то сделал то-то, получилось так-то, модуль на контрольном прогоне на авте, смотрим, сколь проработает". Wink
Да, маленькая, но очень важная в этом случае деталька - прогон должен состояться в реальных условиях. Очень меня интересует зимняя эксплуатация сего творчества с БЫСТРЫМИ перепадами температуры от забортных -30-ти, до +90 (рабочая температура нагретого мотора)+ тряска и вибрации. Wink
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь. Так что - удачи! Drinks or Beer
NAUexx
facepalm Раззадорил меня РоманA1977 facepalm
Адчод, т.с.... Smile
Вчера вечером из "забытых закромов" гаража был извлечён погибший МЗ. Примерно полгода назад страдалец обратился с жалобами на дерготню с нагревом и особенно во влажную погоду. Помню, тогда разбираться досконально в причинах не было времени, ждала "поляна", накрытая по случаю днюхи тестяги... Поскольку причин у сей бяды - вагон и манаенька тележка, то начал с наиболее вероятной из них - МЗ.
Предварительно глянул на свечи - норма (да и страдалец заявил, что свечи сменил сразу, как задёргалась, 100 км. не прошли), проверил ВВ провода - норма. Дальше поставил страдальцу свой подменный МЗ. Типа пи.дуй, грей/катайся до завтра. Если дёргаться перестанет, ехай в магаз за новым МЗ... а мне мой подменный верни! lol1
Вернул... через неделю... facepalm Хорошо, что хоть никого больше с подобной траблой не было. Его дохлый остался у меня... я не настаивал. Smile
Сёни, прям с утра его вскрыл...
Фото 1 - ясно из названия.
Фото 2 - паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков. Кста, нифига не одуплил проблем с пайкой к этим проводкам предыдущих кабельщиков-спайщиков, ибо у меня к ним легко припаялись медные во фторопластовой оболочке проводки с использованием банального 40-ка ваттного паяльника и паяльного жира, взятого всё у тех же кабельщиков-спайщиков. Pardon
Всё это дело после пайки, в том числе и сами "огрызки", щедро было покрыто цапон-лаком, надеюсь, понятно , для чего. (Кста, если кто-то надумает паять этим жиром в плате... шибко не советую... Для сведения: есть нейтральный паяльный жир, а есть активный. Я паял активным... Гуглите)
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят! Оторвать не смог! Smile
Фото 4 - истинная причина выхода модуля из строя. Сразу её не увидел (по причине спешки к "поляне" facepalm lol1 )
А сегодня отмыл (модуль же вечно на 8-ми клоповниках в гамне) и сразу увидел более тёмную, чем сам корпус, дорожку от вывода катухи на "дырку" с массой. Прошкрябал это место острым шилом и вуаля... гаревое дупло от вывода катухи до массы через вышеозначенную дырку!
Залил эпоксидкой. Модуль был протестирован "на столе" в течении 3-х минут на зазоре в 3 см - работает (для сведения, был у меня заводской модуль, забракованный "супер мастерами с СТО", который почти минуту держал зазор в 6 см! Кто в теме, тот поймёт о чём я). Есно, сей модуль на реальную авту для долгой эксплуатации никогда уже не встанет, но на подмену для проверки и убеждения - вполне. Smile
Так что парни, прежде, чем вскрывать модуль, осмотрите его внимательно, потому как если внешних косяков не увидите, то внутренние Вы вряд ли устраните. Wink
Так, для общего полового: сопротивление катушек должно лежать в пределах 5.5-6 кОм. Меньшее сопротивление - скорей всего межвитковое - фтопку такой модуль; большее - скорей всего обрыв (почему не бесконечность? Smile Так то сопротивление по гари. Wink ) - туда же, т.е. фтопку без сожаления (браться за перемотку ВВ катух не имея огроменного навыка крайне не советую, дабы не испытать разочарования от кропотливого и бестолково проделанного труда. Wink )
РоманA1977, жду тапкоф ф спину типа: " Ну я ж грил, что можно запаяться!" Smile
Кста, админы/модеры! Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю! facepalm

Фото 1_Фамилия зверя.jpg
Описание:
Размер файла: 177,62 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

Фото 1_Фамилия зверя.jpg
Фото 2_Босяцкий ремонт_Вид на плату.jpg
Описание:
Размер файла: 172,54 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

Фото 2_Босяцкий ремонт_Вид на плату.jpg
Фото 3_Вид на пайку к выводам разъёма.jpg
Описание:
Размер файла: 236,63 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

Фото 3_Вид на пайку к выводам разъёма.jpg
фото 4_Реальная причина замены модуля.jpg
Описание:
Размер файла: 138,9 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

фото 4_Реальная причина замены модуля.jpg
РоманA1977
NAUexx писал(а):

Это форум... Не говори мне, что мне делать


Приходится. Флудить тебе кто разрешал? Задевать людей своей клоунадой кто позволил? А теперь заискивающе смайлишься, при этом всё равно умудряясь вставлять свои 5 копеек. Уникум... Хорошо, хоть немного реабилитировался с технической точки зрения.
NAUexx писал(а):

А если нервишки не в порядке и ты такой ранимый...


Ты веди себя, как подобает, остальное - не твоё дело.
NAUexx писал(а):

тряска и вибрации


Это - одно и то же. А вообще - много букв и смайлов. Откуда столько свободного времени?

Переходим к твоему отчёту. Модуль - как у меня. Все обозначения на лицевой стороне и внешний вид совпадают полностью. Но один из коммутаторов расположен по-другому. Отчётов о ремонте таких модулей нашёл только один, и именно он не желал паяться. Поэтому решил сначала спросить у участников экспериментов, только у них за 8 лет уже подписка слетела, или они забросили форум.
NAUexx писал(а):

паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков.


Я в этих проводках сомневаюсь. Кажется, стоит несколько раз двинуть их влево-вправо, и они сломаются. К тому же, на левом крайнем контакте из трёх рядом проводки вышли с корнем и остались на модуле. Возможно, это и есть тот самый "больной зуб". Так что без пайки на плате не обойтись. А место очень маленькое. И паста с горелкой не пойдёт - спалишь всё, и паять нужно тонким паяльником, стараясь не капнуть миллиметром мимо. Потому и спросил про клей.
NAUexx писал(а):

Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят!


Возможная причина сложности?
NAUexx писал(а):

жду тапкоф ф спину


Пара примеров:
NAUexx писал(а):

опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!

NAUexx писал(а):

Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.


А затем
NAUexx писал(а):

легко припаялись

NAUexx писал(а):

Оторвать не смог!


Такие вещи надо оговаривать - "был неправ, поспешил с выводами". Вроде и так ясно, что поспешил, но ещё хуже - не признавать ошибок.
NAUexx писал(а):

Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю!


Это - антитроллинговая защита. Срабатывает, если сообщения несколько раз подряд - слишком большие и имеют больше 5 смайлов. Имитирует сбой форума, и тролль, как правило, повторно уже не набирает весь текст, а то и вовсе отказывается отвечать.
NAUexx
Блин, РоманA1977, какой ты вумный! facepalm
Исчо раз, не рассказывай мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!. lol1
В отличии от тебя, я хоть чем то поделился с Форумом, а ты пока, только базаришь бестолково! lol1
РоманA1977 писал(а):

А теперь заискивающе смайлишься, при этом всё равно умудряясь вставлять свои 5 копеек. Уникум


Это перед тобой что ли я заискиваю? Wink
Да ты мне в .уй не упёрся! lol1 Я ТАЗов вернул к жизни столько, сколько ты и не видел! lol1
И если ты "не въехал", то общий мой посыл от предыдущего поста был в том, что если внешних косяков на модуле не видно, то... в магаз за новым! lol1
РоманA1977 писал(а):

Флудить тебе кто разрешал?


Ты о чём, чувак? wwow
Конкретные действия с приложенными фото - это флуд? wwow
Лесом ходи со своим базаром. supercool
От тебя, пока, ничего, окромя базара нет! lol1
И сомневаюсь, что что-то будет, особенно после зимы. supercool
Мне моя "реабилитация" в твоих глазах для меня - зайцу стоп-сигнал. Wink
РоманA1977 писал(а):

Откуда столько свободного времени?


Работа у меня такая, не твоего ума дело. Я ж не спрашиваю, откуда у тебя столько времени, чтоб озадачиваться ремонтом МЗ. Wink
РоманA1977 писал(а):

Пара примеров:
NAUexx писал(а):
опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!
NAUexx писал(а):
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.

А затем
NAUexx писал(а):
легко припаялись
NAUexx писал(а):
Оторвать не смог!



Одупли уже - в плату я не полез! Паял к огрызкам! Сиё не есть хорошо, потому как ты совершенно верно отметил, проводки родные очень хрупкие. Пару раз тудым-сюдым согнул - отвалились к е.ням! Именно по-этому я и ставлю такому "ремонту" оценку "2" балла, ибо пока укладаешь всё на место, никак нельзя дать гарантии, что не отвалится потом от вибрации!
И вообще, завязывай меня учить пользованию форумом! lol1
Лучше на себя глянь и прекрати базарить впустую! Чо-нить сам уже привнеси сюда! Wink
А про стиль общения... Ты мужик, аль в Смольном институт благородных девиц закончил?
И в заключение, теоретег ты наш... ещё раз меня "грузанёшь", то пускай меня банят модеры, но я расскажу тебе, кто ты есть. lol1
РоманA1977
NAUexx писал(а):

И вообще, завязывай меня учить пользованию форумом!


Я только начал. Вижу, ты никак не уймёшься. Да я-то - мужик, а вот твои действия пока только клоунадой попахивают. И хоть скоморохам всегда больше позволялось, ты сегодня явно палку перегнул. Скинь-ка мне в личку свой телефон, специалист-тазореаниматолог!
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

Скинь-ка мне в личку свой телефон


Хороший ход! Good
А тебе зачем? Smile Чтоб заспамить номер дерьмом?
Может ещё и паспортные данные докучи, взять кредиты... на покупку МЗ, их не вернуть, а мой номер указать в качестве доверителя? Smile
xaxizd2112
NAUexx писал(а):

facepalm Раззадорил меня РоманA1977 facepalm
Адчод, т.с.... Smile
Вчера вечером из "забытых закромов" гаража был извлечён погибший МЗ. Примерно полгода назад страдалец обратился с жалобами на дерготню с нагревом и особенно во влажную погоду. Помню, тогда разбираться досконально в причинах не было времени, ждала "поляна", накрытая по случаю днюхи тестяги... Поскольку причин у сей бяды - вагон и манаенька тележка, то начал с наиболее вероятной из них - МЗ.
Предварительно глянул на свечи - норма (да и страдалец заявил, что свечи сменил сразу, как задёргалась, 100 км. не прошли), проверил ВВ провода - норма. Дальше поставил страдальцу свой подменный МЗ. Типа пи.дуй, грей/катайся до завтра. Если дёргаться перестанет, ехай в магаз за новым МЗ... а мне мой подменный верни! lol1
Вернул... через неделю... facepalm Хорошо, что хоть никого больше с подобной траблой не было. Его дохлый остался у меня... я не настаивал. Smile
Сёни, прям с утра его вскрыл...
Фото 1 - ясно из названия.
Фото 2 - паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков. Кста, нифига не одуплил проблем с пайкой к этим проводкам предыдущих кабельщиков-спайщиков, ибо у меня к ним легко припаялись медные во фторопластовой оболочке проводки с использованием банального 40-ка ваттного паяльника и паяльного жира, взятого всё у тех же кабельщиков-спайщиков. Pardon
Всё это дело после пайки, в том числе и сами "огрызки", щедро было покрыто цапон-лаком, надеюсь, понятно , для чего. (Кста, если кто-то надумает паять этим жиром в плате... шибко не советую... Для сведения: есть нейтральный паяльный жир, а есть активный. Я паял активным... Гуглите)
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят! Оторвать не смог! Smile
Фото 4 - истинная причина выхода модуля из строя. Сразу её не увидел (по причине спешки к "поляне" facepalm lol1 )
А сегодня отмыл (модуль же вечно на 8-ми клоповниках в гамне) и сразу увидел более тёмную, чем сам корпус, дорожку от вывода катухи на "дырку" с массой. Прошкрябал это место острым шилом и вуаля... гаревое дупло от вывода катухи до массы через вышеозначенную дырку!
Залил эпоксидкой. Модуль был протестирован "на столе" в течении 3-х минут на зазоре в 3 см - работает (для сведения, был у меня заводской модуль, забракованный "супер мастерами с СТО", который почти минуту держал зазор в 6 см! Кто в теме, тот поймёт о чём я). Есно, сей модуль на реальную авту для долгой эксплуатации никогда уже не встанет, но на подмену для проверки и убеждения - вполне. Smile
Так что парни, прежде, чем вскрывать модуль, осмотрите его внимательно, потому как если внешних косяков не увидите, то внутренние Вы вряд ли устраните. Wink
Так, для общего полового: сопротивление катушек должно лежать в пределах 5.5-6 кОм. Меньшее сопротивление - скорей всего межвитковое - фтопку такой модуль; большее - скорей всего обрыв (почему не бесконечность? Smile Так то сопротивление по гари. Wink ) - туда же, т.е. фтопку без сожаления (браться за перемотку ВВ катух не имея огроменного навыка крайне не советую, дабы не испытать разочарования от кропотливого и бестолково проделанного труда. Wink )
РоманA1977, жду тапкоф ф спину типа: " Ну я ж грил, что можно запаяться!" Smile
Кста, админы/модеры! Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю! facepalm

Maksim_HS
Подниму тему.
У меня тоже похоже МЗ умирает, на хорошем нагреве бывает расколбас на двух цилиндрах и еле едет / глохнет.
Посмотрел под крышкой - стоит АТЕ-2, ромбик с тремя лучами.

Но вопрос вот в чём.
Во-первых, покритикуйте выбор - собираюсь на оптовом купить, Бош там вряд ли будет, а вот АТЕ-2 может и будет. Брать?
Во-вторых, как облегчить жизнь новому модулю. сделать для него радиатор и изоляцию от горячего двигателя? Ставить на кронштейн, который вроде бы есть от Техномастера? Еще что-то?
т808
Maksim_HS писал(а):

Бош там вряд ли будет


Конечно не будет. BOSCH модули не выпускает,а только сдвоенные катушки.
Maksim_HS писал(а):

АТЕ-2 может и будет. Брать?


Да.
Maksim_HS писал(а):

как облегчить жизнь новому модулю.


Не забывать следить за зазором на свечах и состоянием (сопротивлением) ВВ проводов.
Maksim_HS писал(а):

Ставить на кронштейн,


Хуже не будет,а лучше - под вопросом. Pardon
Ginn33
Подскажите плиз, умер модуль и сейчас ищу новый
Какой стоит брать? Пока что присматриваю Соатэ
Стоит ли брать? В плане "поставил и забыл"
NAUexx
Ginn33 писал(а):

Какой стоит брать?


Да пёсивознает... Все они с равной степенью вероятности дохнут.
Есть у меня стойкое подозрение, что нынче они все, не взирая на лебл, сделаны в Китае.
Лично на моей стоит такой же, как вот на фото №1, стоит с момента покупки авты, т.е. с 2006-го года... не дохнет. Pardon
Тьфу три раза... Smile
т808
Ginn33 писал(а):

умер модуль и сейчас ищу новый
Какой стоит брать?


Ты уверен,что у тебя на авто именно модуль,а не сдвоенные катушки?
Напиши его каталожный номер.
Ginn33 писал(а):

присматриваю Соатэ


Не самый удачный выбор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы