Страница 133 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Djeban2.0
т808 писал(а):

Djeban2.0 писал(а):

Изначально, я искал именно РН 9111.3702


Правильно мыслишь. Good
Djeban2.0 писал(а):

в магазинах, я его просто не нашел


Сейчас это не проблема.Инетмагазин все хоть на дом привезет.
https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v
Djeban2.0 писал(а):

так как желание к усовершенствованию внутри меня играло чрезмерно, я взял с наличия что было


И это правильно,вот только не повезло тебе с данным экземпляром.


Говорил я к стати, или нет, но проблема именно при добавлении нагрузки. Еду, все стабильно, нажал на тормоз, все замаргало) Включил дальний, все замаргало, музончик навалил, все замаргало) Я изначально думал, может массы, потому что даже на старом РН просадка с 13.6 до 12, это как-то много... Но я чистил все массы под капотом, кинул даже на блок управления доп.массу, чистил все массы генератора, то есте болты крепления к кронштейну, чистил шпильки, клеммы обмоток, прилегающие поверхности диодного моста к корпусу, в общем, не тупо вкинул новый РН и все, а как никак какие-то работы проводились)
Кстати на завод писал, хотел узнать, могут ли они считать такое поведение браком, или что они думают, в ответ получил такое письмо:

Здравствуйте,

Возможной причиной может быть плохой контакт с регулятором.
Попробуйте почистить от пыли и грязи все соединительные контакты, в том числе очень важно земляной контакт.
Бывают проблемы не правильной переделки в генераторе под другой вид регулятора.
В электрической цепи автомобиля не должно быть «скруток».
Также могут быть проблемы в автомобиле в падениях напряжениях на проводах («-» от АКБ до корпуса автомобиля, от генератора до корпуса автомобиля и т.д.)
Удаленно продиагностировать и устранить неисправность такого характера тяжело.

С уважением,
Александр Романюк
ООО «ВТН»
Тел./факс: +380 432 46-75-16
Моб. тел.: +380 50 777-82-12
www.vtnauto.com
www.vtnled.com
т808
Djeban2.0 писал(а):

в ответ получил такое письмо:


Обычная отписка.
Djeban2.0 писал(а):

на старом РН просадка с 13.6 до 12


Смотря где, при какой величине нагрузки и на каких оборотах.
ВАХ еще никто не смог отменить.
Djeban2.0 писал(а):

чистил все массы под капотом, кинул даже на блок управления доп.массу, чистил все массы генератора, то есте болты крепления к кронштейну, чистил шпильки, клеммы обмоток, прилегающие поверхности диодного моста к корпусу,


Мультиметр показал бы где надо чистить,и надо ли,
а так куча бесполезной работы.
sigal2114
Народ. Всем привет. Так как про генератор тема. Спрошу. Вчера ехал по трассе открутилась гайка шкива генератора. Естественно она потерялась. И ремень соскочил со шкива. И пропала зарядка. Купил сегодня комплект 2 шайбы, один гровер и гайка. Объясните для чего столько шайб? По толщине разные, по размерам. Если все шайбы одеть на шкив генератора гайка не закручивается.
nikolja 1201
Поставь одну наиболее подходящую по размерам и гровер. Ремкомплект сделан скорее всего для разных шкивов.
sigal2114
nikolja 1201 писал(а):

Поставь одну наиболее подходящую по размерам и гровер. Ремкомплект сделан скорее всего для разных шкивов.


Ещё один вопрос. Как можно застопорить генератор? Что бы закрутить гайку.
Alexandr008
sigal2114
Подходящими щипцами, газовым ключом через ремень
т808
sigal2114 писал(а):

Как можно застопорить генератор? Что бы закрутить гайку.


Развернуть
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Как можно застопорить генератор? Что бы закрутить гайку.


Развернуть


Хотел написать без разбора генератора. Так и дурак сможет. gpn gpn gpn
т808
sigal2114 писал(а):

Так и дурак сможет.


Так поступают умные,чтобы гарантированно потом гайки сами не откручивались.
All Exx64
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Так и дурак сможет.


Так поступают умные,чтобы гарантированно потом гайки сами не откручивались.


Гайку и при таком способе надо с фиксатором резьбы закручивать.
sigal2114
All Exx64 писал(а):

т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Так и дурак сможет.


Так поступают умные,чтобы гарантированно потом гайки сами не откручивались.


Гайку и при таком способе надо с фиксатором резьбы закручивать.


Вообще с ремнем не получилось затянуть. Разобрал затянул. Фиксатор забыл дома. Так что с гровером затянул, и шайбой. Собрал. Теперь буду ждать регулятор напряжения ВТН. Вот так закрутилась гайка.

IMG_20220117_124344_227_copy_800x378.jpg
Описание:
Размер файла: 73.68 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_20220117_124344_227_copy_800x378.jpg
All Exx64
sigal2114 писал(а):

Так что с гровером затянул, и шайбой


facepalm
Ну и будет по шайбе потихоньку откручиваться, учитывая, сколько витков резьбы ты накрутил...
У меня была только шайба под гайкой, но гайка сидела на каком-то лаке, - еле открутил
т808
sigal2114 писал(а):

Вот так закрутилась гайка.


Ужасно! facepalm Ты ее только наживил на несколько ниток резьбы.
Такой крепеж ненадежен!

А кроме того,похоже необходимо проверить в одной ли плоскости сейчас расположены шкивы на генераторе и коленвалу.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Вот так закрутилась гайка.


Ужасно! facepalm Ты ее только наживил на несколько ниток резьбы.
Такой крепеж ненадежен!

А кроме того,похоже необходимо проверить в одной ли плоскости сейчас расположены шкивы на генераторе и коленвалу.


Если убрать шайбу, выйграю пару оборотов. Это ни чего не даст. 1мм толщина шайбы. И гровер 1мм. Больше половины закрутил гайку. Генератор снят с авто. Я под сам шкив не подкладывал ни чего. Зазор между шкивом и корпусом миллиметра 1.5. 15мм высота гайки, остаток не закрученный 4 мм. 11 мм закручено. Завтра в дальний путь, с утра установка на авто. Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода, на запас если открутиться гайка. Сделали мне его.

IMG_20220117_195216_719_copy_640x302.jpg
Описание:
Размер файла: 36.43 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_20220117_195216_719_copy_640x302.jpg
т808
sigal2114 писал(а):

1мм толщина шайбы.


Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):

И гровер 1мм.


А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):

Больше половина закрутил гайку.


Гайка должна быть закручена на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.

Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):

Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода


А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

1мм толщина шайбы.


Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):

И гровер 1мм.


А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):

Больше половина закрутил гайку.


Гайка должна быть закручена на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.

Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):

Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода


А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?


Если честно не обратил внимание на гайку, генератора старого. Уже нет времени перекручивать гайку.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

1мм толщина шайбы.


Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):

И гровер 1мм.


А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):

Больше половина закрутил гайку.


Гайка должна быть закручена на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.

Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):

Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода


А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?


Я всё понимаю что должна, если я уберу шайбу, всё равно вся гайка не накрутится. Выйграю оборот 1 мм. А нужно ещё минимум 5 мм. Вот такой комплект гайка, 2 шайбы, и гровер. И я поставил самую тонкую шайбу, и гровер. 2 шайба 2 мм толщиной. Что за производитель этого комплекта сказать не могу. Был пакетик, и это всё в вакууме, покупаю запчасти в этом магазине много, много лет. Подделок не попадалось ни разу.

IMG_20220115_180138_895_copy_640x480.jpg
Описание:
Размер файла: 101.02 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

IMG_20220115_180138_895_copy_640x480.jpg
Alexandr008
Комплекты какие то. Деньги за них ещё платить. Подобрал гайку, подобрал шайбу. На фиксатор закрутил. Забыл.
sigal2114
Alexandr008 писал(а):

Комплекты какие то. Деньги за них ещё платить. Подобрал гайку, подобрал шайбу. На фиксатор закрутил. Забыл.


Да понимаю что гайку можно было подобрать. Но если бы я знал какую. Проехался по магазинам руками разводили. И заодно объезжал автомагазины. Магазина 4 проехал. И в 5 автомагазины нашёл этот комплект. Как говорится взял что было. Выбирать из чего но то не приходилось. Цена вопроса комплекта 33 рубля. Я не думаю что это очень огромные деньги. Мне нужно что бы авто было на ходу, и по звонку мог выехать за 1500 км. В одну сторону, как и произошло сегодня. 1360 км в одну сторону предстоит ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

1мм толщина шайбы.


Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):

И гровер 1мм.


А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):

Больше половина закрутил гайку.


Гайка должна быть закручена на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.

Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):

Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода


А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?


Сравнил со старым генератором, да на все витки в старом закручена. Но дело в другом. Сегодня взял штангель циркуль и замерил, новая гайка 14 мм высота, на старом генераторе 8 мм высота.
Alexandr008
sigal2114 писал(а):

Но если бы я знал какую.


sigal2114 писал(а):

взял штангель циркуль и замерил


Pardon
sigal2114
Alexandr008 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Но если бы я знал какую.


sigal2114 писал(а):

взял штангель циркуль и замерил


Pardon


Ещё недельку. И сниму шайбу. Посмотрим. 800 км пройденного пути, гайка не открутилась. Ещё осталось ехать 547 км.
sigal2114
Всё отлично не открутилась ни чего. Убрал шайбу. Всё равно шпилька, не вылезла. Ещё такой вопрос пришел регулятор. Торчащий красный провод его дорабатывать не нужно? Написано подходит для моего генератора.

IMG_20220125_112423_505_copy_640x302.jpg
Описание:
Размер файла: 48.53 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

IMG_20220125_112423_505_copy_640x302.jpg
IMG_20220125_112451_142_copy_640x302.jpg
Описание:
Размер файла: 68.12 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

IMG_20220125_112451_142_copy_640x302.jpg
т808
sigal2114 писал(а):

Написано подходит для моего генератора.


Модель "моего генератора" ? Pardon
sigal2114 писал(а):

Торчащий красный провод его дорабатывать не нужно?


Эта клемма идет на шпильку В+.
Лучше между пластиной моста и дистанционной втулкой.
MrBugi
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. ВАЗ 2110. 8 КЛ. 1.6. Генератор КЗАТЭ 140А. Куплен два года назад новым.
Уже поменял регулятор напряжения, потратив круглую для меня сумму, однако проблема не ушла. Не знаю, что думать и куда копать.
Проблема следующая. В один момент внезапно загорелся значок аккумулятора и вместе с ним чек. Значок аккумулятора при этом горит только при повышении оборотов, чек всегда. Также, помимо вышеперечисленного, во время появления лампочки аккумулятора значительно повышается яркость фар и подсветки приборов. После потухания, всё нормализуется.
Также наблюдается произвольное отключение и включение магнитолы, иногда с ума сходит тахометр, останавливаясь на одном месте, а потом резко опускаясь вниз.
Замерял напряжение вольтметром в момент появления проблемы - серьёзно превышает норму на несколько единиц в эти моменты.
Заметил также следующую странность - когда загорается значок аккумулятора и происходит повышение напряжения, потухает лампочка нехватки бензина (она горела и в момент возникновения проблемы). Думаю, может, дело в ней. Может быть, просто заправиться и проблема исчезнет? В электрике 0 , поэтому надеюсь на Вас, уважаемые форумчане.
P. S. Не знаю, относится ли данный факт к изложенной мной проблеме, но примерно за две недели до появления изложенной проблемы где-то под капотом появился вой. Слушали, что называется, всем селом. Причину выявить так и не смогли. Но как-будто не от генератора. Источник очень сложно определить. Думал на сцепление, в итоге поменял полностью его, так как уже и пробуксовывать начало, но проблема не ушла. Подшипник генератора доставали смотрели, тоже целый, ровный. Подскажите, пожалуйста, куда копать?

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Сейчас запускал, заметил, что обороты тоже не опускаются до конца после подгазовки пока не потухнет значок аккумулятора. Держатся примерно на 1600-1700. После того, как значок потухает (он появляется именно когда газуешь), обороты выравниваются.
АРКАША
MrBugi писал(а):

В один момент внезапно загорелся значок аккумулятора и вместе с ним чек. Значок аккумулятора при этом горит только при повышении оборотов, чек всегда.



MrBugi ЭБУ видит нарушение (повышение/понижение) напряжения в бортовой сети(читай код ошибки) и зажигает чек . Ошибка сохраняется (чек горит) до удаления её из памяти ЭБУ .
При повышения напряжения растёт нагрузка на гену и гена может начать гудеть и греться .
Лампа АКБ на этих генах зажигается как при отсутствии возбуждения , так и превышении напряжения в борт сети .

Проверяй массы АКБ/двигатель/генератор/кузов/ЭБУ , +АКБ/+генератора .
алекс спб
Ну, с такими познаниями, просто меняй гену
Сожгешь нна мозги и будешь потом искать
Надо 14.6в максимум на акке, минимум 13.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 133 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы