Страница 16 из 120
Боцман (ex-Botsman)
AMAROCK писал(а):

185\60 никогда на 10-ке ни где не скребли.
Хорошая резина не всплывает в каше (например очень!! хорошие впечатления от Гиславед100). Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Езда по сугробам ? - зависит от резины а не от ее ширины. Хорошая самоочищается и не забивается.
Но плюсы более широкой резины не переплюнешь. Лучший держак на асфальте и льду. Этого не отнять.
ИМХО.
185\60\14 от Гиславед\Континенталь\Нокиан.


Good Подпишусь под каждым словом. Сам юзал Нокиан Хаккапелита в этом размере, впечатления только положительные. И по трассе и по снежной целине (в разумных пределах конечно) никаких проблем не возникало. Снег, лёд, каша, всё по барабану.
AMAROCK
Константин_EX писал(а):

что бы понять что к чему, посмотрите хотя бы на спортивную резину, для гонок по льду.
широких лаптей там нееет!


Зато там есть что ? Чего нет на нашей, гражданской резине ?
За счёт чего цепляется спортивная резина ? (кстати, на любительских соревнованиях она запрещена регламентом, это чтоб вы знали).
И за счёт чего цепляется гражданская резина ?
Если придёт понимание, то вопрос ширины резины отпадёт.
Константин_EX писал(а):

ну ну, странно, что одев узкую резину, проехав по той же продавленной дороге, подвеска "сама починилась". курсовая устойчивость лучше заметно


Яб сделал ревизию подвески, на вашем месте. Если недайбо выйти из режима пенсионерской езды (экстренная ситуация) - может сыграть злую шутку.
v258 писал(а):

Товарищи, есть слегка ламерский вопрос - почему на заправке после отсечки у меня можно залить еще около 5 литров бензина, причем, заливается весьма медленно - вроде вот уже бензин под срез горловины встал, а нет - струю остановил, и уходит вниз потихоньку. Воздушный шланг снимал - продувается легко, в баке под его штуцером вроде тоже чисто. Это вазовский прикол или у меня таки какой-то косяк?


Это нормально. Не ломай машину.
v258
AMAROCK писал(а):

Это нормально. Не ломай машину.


Не, ну ломать-то я и не собирался, просто неудобно эти пять литров туда по кружечке впихивать. А заправщики предпочитают сворачивать шланг на второй-третьей отсечке, т.е. максимум еще литр добивают. А 4 литра по трассе - это километров 60-70 Smile

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

что характерно - до этого был гольф, еще первой модели, там воздушный шланг был даже потоньше, зато заливной входил не в верхнюю часть бака, а в нижнюю - и никаких проблем, отщелкнулся пистолет, максимум еще пол-литра доливаешь, и все устаканивается
Боцман (ex-Botsman)
v258 писал(а):

т.е. максимум еще литр добивают. А 4 литра по трассе - это километров 60-70


Уважаемый, Вы хотите сказать что почти всегда осушаете бак под ноль? Если так, то я сочувствую Вашему бензонасосу. Если нет, то не имеет смысла стоять лишних пять минут на заправке пытаясь залиться до самого-самого.
Константин_EX
v258 писал(а):

зато заливной входил не в верхнюю часть бака, а в нижнюю - и никаких проблем, отщелкнулся пистолет, максимум еще пол-литра доливаешь, и все устаканивается


вот может в этом и беда наша.
то что топливо подается в верхнюю часть бака - оно и за этого пенится + трубка воздухоотвода находится по средине, верхней части задней стенки бака, и быть может, мощная струя просто не дает воздуху спокойно выйти.

если тебе реально нужно залиться под пробку.
1 вариант, наедь задним правым колесом на кирпич hehe
2 вариант. налил под пробку - покачай машину, снова подлил, снова покачал Smile
3 вариант. когда понимаешь что бак уже полный, цеди очень тонкой струйкой топливо в бак, при этом воздух будет выходить через топливозаливную горловину.

я лично пользуюсь 3 вариантом.

пы.сы. для сохранения здоровья и нервов, не стоит заниматься этой куйней на городской АЗС в час пик вечером, когда огромные очереди ROFL
Alexandr008
Мужики. Посоветуйте по термостату на приору 2010г. Если можно с каталожными номерами. Заранее спасибо
-Viewer-
Alexandr008
Есть 2 варианта: породистый (ставится с некоторыми головнячками) и штатный (производитель роли не играет ибо все гамно, поэтому покупаешь первый попавшийся, который не разваливается в руках).
На какой подобрать номера?
Alexandr008
Нужен родной, с резиновым кооьцом на клапане. А то поставили прамо, он не держит ни фига

Добавлено спустя 51 секунду:

А какие головняки с породистым? Есть где почитать?
Спиди Гоньсчег
Alexandr008 писал(а):

можно с каталожными номерами. Заранее спасибо


католожные номера 21082

ибо термостат всё тот же .
приоровод можш пошерстить...там активненький форум
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

А какие головняки с породистым? Есть где почитать?


Вот здесь можно почитать. Изделие работает по сей день и нареканий на него у меня нет.
Спиди Гоньсчег
например http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57471&page=45

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0909338&flag=385893472&id=63&MethodType=Priora%20%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20%282170%29

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

с кольцами тоже не идеальны https://www.drive2.ru/l/5334892/
Константин_EX
AMAROCK
собственно будут ли комментарии по информации из предоставленному мною источнику? или кроме субъективных высказываний ни чего нового не услышу?

смотрю щас сводки ДТП
http://rusdtp.ru/42863-vylet-s-dorogi-v-lipeckoy-oblasti.html#comment-id-1111998

совершенно случайно наткнутся, читаю коменты, и сразу вспомнил про ваши восторженные возгласы
AMAROCK писал(а):


Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Езда по сугробам ? - зависит от резины а не от ее ширины. Хорошая самоочищается и не забивается.
Но плюсы более широкой резины не переплюнешь. Лучший держак на асфальте и льду. Этого не отнять.



а народ что пишет.
Цитата:


Но широкие шины ацки колбасит даже на сухой дороге, если колея. На Авоське обычно 245. Это уже довольно широко. Я когда пересел на машину с 265/45/20 - офигел, как стремно ездить стало по дорогам с колеями. Тут колея огромна. Я к тому, что виноваты дорожники.




Цитата:


Чем ширше тем сильнее кидает, приходится ловить все время. А на обычной 205 резине такая же колея почти не чувствуется


Последний раз редактировалось: Константин_EX (08 Октября 2015 21:13), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Друзья. Спасибо. Попробуем вин взять.
Еще вопрос. Сколько ходит родная помпа?
Победитель Четверга
Alexandr008
на приоре? лично я на 87500 прекратил эксперимент и заменил. снял во вполне рабочем состоянии. но есть и моложе 45 000 умирали, забирая с собой клапана и поршневую

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

то есть я бы сказал- 90 т км или до втыка, в зависимости от того, что наступит раньше. Smile
v258
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Если так, то я сочувствую Вашему бензонасосу


не вижу причин для сочувствия - ему-то какая разница?
Константин_EX писал(а):

то что топливо подается в верхнюю часть бака - оно и за этого пенится + трубка воздухоотвода находится по средине, верхней части задней стенки бака, и быть может, мощная струя просто не дает воздуху спокойно выйти.


вот что-то тоже склоняюсь к этому варианту
Константин_EX писал(а):

пы.сы. для сохранения здоровья и нервов, не стоит заниматься этой куйней на городской АЗС в час пик вечером, когда огромные очереди


ну, я вообще в час пик стараюсь на заправку не заезжать Smile
Боцман (ex-Botsman)
v258 писал(а):

не вижу причин для сочувствия - ему-то какая разница?


Ему большая разница, так как он любит полоскаться в бензине и за счёт этого остужаться, а вот в почти пустом баке он лишен этой возможности и как следствие перегревы и более ранний выход из строя.
LAVik
А вы в курсе что корыто в котором насосий полощется будет полным даже если 5 литров в баке будет. Wink
Спиди Гоньсчег
Константин_EX
LAVik писал(а):

А вы в курсе что корыто в котором насосий полощется будет полным даже если 5 литров в баке будет. Wink


как? wwow поясни физику процесса.

пы.сы. всегда этот стакан считал "противоотливным", чтоб на поворотах и ухабах, насос воздух не брал.
-Viewer-
Константин_EX писал(а):

как? wwow поясни физику процесса.


С обратки сливается в стакан. А поскольку всос в него сделан в виде маленькой дырочки снизу, если не ездить боком то стакан заполнен бензиком.
v258
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Ему большая разница, так как он любит полоскаться в бензине и за счёт этого остужаться, а вот в почти пустом баке он лишен этой возможности и как следствие перегревы и более ранний выход из строя.


Откуда сделан вывод о пустом баке из сообщения о постоянном доливе бензина до среза горловины? facepalm

Меньше полубака стараюсь не выкатывать, особенно зимой, а заливаю до полного - ну фишка у меня такая, заодно всегда уверен, что залил ровно столько, сколько выкатал supercool
Константин_EX
-Viewer- писал(а):

Константин_EX писал(а):

как? wwow поясни физику процесса.


С обратки сливается в стакан. А поскольку всос в него сделан в виде маленькой дырочки снизу, если не ездить боком то стакан заполнен бензиком.


значит информация не актуальна для меня, и многих других "безобраточников" Smile
v258
Константин_EX писал(а):

начит информация не актуальна для меня, и многих других "безобраточников"


обратка есть у всех, просто у тебя она вместе с регулятором давления расположена непосредственно на насосе, а не в моторном отсеке
-Viewer-
Константин_EX
v258 писал(а):

обратка есть у всех, просто у тебя она вместе с регулятором давления расположена непосредственно на насосе, а не в моторном отсеке


Именно так Smile. Вся обратка собрана из шлангов в районе бака.
System
Сегодня слил второй раз воду, слилась чистой, правда с запахом тосола (это я СОД промываю так). Залил еще раз воду последний раз, на улице +3 facepalm hehe . Завтра буду меня радиатор и заливать антифриз Smile . Какие там подводные камни есть при замене радиатора основного?Не верю что просто так все берется и снимается ROFL . И мошь че еще помимо радика понадобится да я не в курсе? Smile Менял давно на прошлой 10ке, уже и не помню чего как hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы