185\60 никогда на 10-ке ни где не скребли.
Хорошая резина не всплывает в каше (например очень!! хорошие впечатления от Гиславед100). Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Езда по сугробам ? - зависит от резины а не от ее ширины. Хорошая самоочищается и не забивается.
Но плюсы более широкой резины не переплюнешь. Лучший держак на асфальте и льду. Этого не отнять.
ИМХО.
185\60\14 от Гиславед\Континенталь\Нокиан.
что бы понять что к чему, посмотрите хотя бы на спортивную резину, для гонок по льду.
широких лаптей там нееет!
ну ну, странно, что одев узкую резину, проехав по той же продавленной дороге, подвеска "сама починилась". курсовая устойчивость лучше заметно
Товарищи, есть слегка ламерский вопрос - почему на заправке после отсечки у меня можно залить еще около 5 литров бензина, причем, заливается весьма медленно - вроде вот уже бензин под срез горловины встал, а нет - струю остановил, и уходит вниз потихоньку. Воздушный шланг снимал - продувается легко, в баке под его штуцером вроде тоже чисто. Это вазовский прикол или у меня таки какой-то косяк?
Это нормально. Не ломай машину.
т.е. максимум еще литр добивают. А 4 литра по трассе - это километров 60-70
зато заливной входил не в верхнюю часть бака, а в нижнюю - и никаких проблем, отщелкнулся пистолет, максимум еще пол-литра доливаешь, и все устаканивается
можно с каталожными номерами. Заранее спасибо
А какие головняки с породистым? Есть где почитать?
Мотание по колее ? - не гоните, это стандартный 10-точный размер с завода - чините подвеску если мотает.
Езда по сугробам ? - зависит от резины а не от ее ширины. Хорошая самоочищается и не забивается.
Но плюсы более широкой резины не переплюнешь. Лучший держак на асфальте и льду. Этого не отнять.
Но широкие шины ацки колбасит даже на сухой дороге, если колея. На Авоське обычно 245. Это уже довольно широко. Я когда пересел на машину с 265/45/20 - офигел, как стремно ездить стало по дорогам с колеями. Тут колея огромна. Я к тому, что виноваты дорожники.
Чем ширше тем сильнее кидает, приходится ловить все время. А на обычной 205 резине такая же колея почти не чувствуется
Если так, то я сочувствую Вашему бензонасосу
то что топливо подается в верхнюю часть бака - оно и за этого пенится + трубка воздухоотвода находится по средине, верхней части задней стенки бака, и быть может, мощная струя просто не дает воздуху спокойно выйти.
пы.сы. для сохранения здоровья и нервов, не стоит заниматься этой куйней на городской АЗС в час пик вечером, когда огромные очереди
не вижу причин для сочувствия - ему-то какая разница?
А вы в курсе что корыто в котором насосий полощется будет полным даже если 5 литров в баке будет.
как? wwow поясни физику процесса.
Ему большая разница, так как он любит полоскаться в бензине и за счёт этого остужаться, а вот в почти пустом баке он лишен этой возможности и как следствие перегревы и более ранний выход из строя.
как? wwow поясни физику процесса.
начит информация не актуальна для меня, и многих других "безобраточников"
обратка есть у всех, просто у тебя она вместе с регулятором давления расположена непосредственно на насосе, а не в моторном отсеке
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы