Короч, всякие наблюдения и неведомая хрень. Раздел, ремень ГРМ.
Начнем как ремень ставил. Ну типа хитрый я
Прогрел движку. Начал вращать прижимной ролик. Нашел положение когда ремень к движку сползает, нашел положение когда ремень наружу начинает ползти, (кстати разбег достаточно большой). Поставил посередине. Вроде бы бинго!
Все хорошо,
Моаи писал(а): даже субъективность показалось, что на новом ремне ХХ ровнее стал.
Дык, не показалось, забегая вперед ХХ поднялся.
Утром на холодном шлепки. Ну первая мысль, либо ремень расслоило, либо кожух перекосил. Полез искать, руками кожух гнуть. Пока лазил шлепать перестало. Ну хрен с ним думал поставил. Ага, щщаз! опять заводиться, опять шлепает. Ну хрен с ним. Поехал в гараж снял кожух Ремень по длинному плечу гуляет. Ну хрен с ним, мы же помним, что разбег сползания большой
Опять посмотрел максимум в обе стороны. Попытался поймать момент, что бы в пределах не сползаемой зоны был но по длиной ветви и не болтался. Да легко!
Но вот беда. Почему-то если максимально подтянуть, (не очень сильно даже) то ХХ снижаться начинают! даже на слух. По факту. Пока ремень болтался, ХХ поднялся примерно на 1300 по штатному тахометру, (по эл. не проверял, поленился. Это без перестройки карба)
Настроил так. Поймал тот момент когда движек чуть медленнее крутить начал, но болтание ремня по длинному плечу не сильное.Буду наблюдать как на холодную будет. Короч, либо у меня с люфтами не порядок, либо на ХХ натяжка ремня ГРМ тож СУЩЕСТВЕННО влияет. Мысли?